Хорошую тактику избрали, цепляться к словам, но не отвечать по сути. Когда я Вам привел доводы про вес, Вы просто это проигнорировали. А ведь именно разница в неподрессоренных массах дает значительную разницу в работе подвески (нагрузки на ее элементы), даёт разницу в расходе топлива, даёт разницу в динамике и отрицать это глупо - это элементарная физика.
Хорошо. Чем принципиально Duratrack отличается от General Grabber AT3 ??? Да у него несколько более агрессивный и разряженный рисунок, что будет лучше только в откровенных говнах, но при гражданской езде преимуществ на нем никаких не будет, они будут более валкие на трассе хоть на мокром, хоть на сухом асфальте.
Вот вам "независимое" мнение в сравнении Duratrack и Grabber
https://www.drive2.ru/l/480600656743235769/
Более того, если Вы внимательней пересмотрите всю ветку этой темы, то большая часть написавших тут людей использует как раз более гражданские варианты и лайтовые AT