Ответ: Схемы движения в городе
....Иногда приходится по трамвайным ездить - в этом случае лучше всего - как трамвай - ровно по рельсам. Правда тормозить плохо, ибо скользко...
Крайне опасное занятие, причем не только из-за того, что трамвай переехать может...
Суть в том, что городские (не смейтесь!) трамвайные рельсы имеют т.н. желоб, ограниченный с одной стороны головкой рельса, а с другой (внутренней) - узкой кромкой (которая образует путь для реборды колеса при асфальтировании трамвайных путей), которая при длительной эксплуатации рельса постепенно стачивается ребордой колеса и
становится острой, как лезвие ножа. Естественно, такой рельс должен заменяться, но как работают у нас дорожные службы объяснять никому не надо, а, так как, движению трамваев он не мешает, то на дороге мы имеем мину замедленного действия.
Если вы просто катитесь по такому рельсу - вроде бы ничего, но не дай бог, если при торможении колесо начнет скользить по такому участку...
Колесо в секунду разрезается вдоль протектора как ножом, причем на большом участке, что приводит к мгновенному сбросу давления в нем и практически 100% потере управления автомобилем со всеми вытекающими последствиями...
Еще одна опасность - разность уровня стыков рельсов. Если вы едете вдоль рельсов и их стык "провален" от вас - особого страху нет, но вот если выступающая часть рельса торчит вам навстречу, да еще скорость приличная - последствия могут оказаться аналогичны вышеизложенным, с той разницей, что протектор разрубается поперек как топором...
В 1984 году, на проспекте Газа (ныне - Старопетергофский) именно таким образом ГАЗ-2410 (Волга-такси) оказалась на автобусной остановке, заодно переехав четырех мирно ждущих автобуса бабулек...
... Лично я, если даже и еду по трамвайным путям - стараюсь по самим рельсам не ехать (один из рельсов пропускаю между колес), ну а коль уж придется выехать на "железо" - так ни в коем случае не торможу, а при первой возможности аккуратно съзжаю с них.