Ни чего страшного в этом нет, т.к. 0,1 мм это не много и доробатывать ничего не надо. Бери от Хюндай, ставь и ездей спокойно.но у них ровно 54-- а у нас 54.1
Ни чего страшного в этом нет, т.к. 0,1 мм это не много и доробатывать ничего не надо. Бери от Хюндай, ставь и ездей спокойно.но у них ровно 54-- а у нас 54.1
От Хюндай, по моему и поставил, штамповку на зиму, а литье родное не нашел (разбил одно) купил уже и не помню от какой, просто по размеру.видимо так и сделаю- просто хотелось бы отзывы кто какой аналог юзал
:ireful3:ну во первых резину подобрать можно- устойчивей будет- лижбы не цепляла- у хюндай ай- 10 и ай-20= ровно 4.5--думаю это не критично---но не пробовал- вот попробую отпишусь...У Акцента же вроде как ширина дисков вообще 5,5 дюйма?! Тереть будет точно.
интересно-- а если по одному борту поставить .....всё верно-- но что делать =если буду брать то все четыре- ну и не с таким уж большим отклонением от штата- тем более с разборки по 1т за штуку ---для пробы....
Давайте называть все правильно.У меня нет слов. Вылетом.
Хорошо.
Вылетом вы добъетесь того, что задние колеса не будут цеплять за подвеску.
Правда, при этом вы еще раздвините колею задних колес. Ок.
Но вы не сможете сделать того же самого для передних колес - они-то поворачивающиеся. Тут уж будет шоркать либо снаружи (если ставить диски шире и с Большим вылетом), либо внутри (если ставить диски шире же и с меньшим вылетом.).
Но. При этом у вас задняя колея будет шире передней (если даже вылет спереди чуть уменьшить, при уширении самого колеса). А это хорошо известное решение для принудительного ухудшения управляемости машины,
применяется иногда, если машина получается изначально слишком "вёрткой".
Конкретно применялось на "Оке" и на "Смарте". То есть с раздвинутыми задними колесами что-то типа потери управляемости... Ну не знаю!! Во всяком случае, не все так просто.
В слове РОВНО поменяйте первую букву на "Г". Никогда НИКОГДА китайскую шину, кроме случаев, когда корейский завод в Китае.(Ханкук,Нексен-Роадстоун)А вот еще один игрок - чисто китайская SUNNY SN3830 165/60 R14 по цене вообще в районе 2000 р ровно.
А обосновать сказанную глупость реально ?Однозначно сильно нарушится сход-развал.
Давление скок ? Перед и задОтвет: Зимние покрышки на наши вагончеги
Поставил HankooK 155/65/13 шипы.Пока нравится
Спасибо за инфу) а не много 2.5?))) Никогда столько на закачивал...вот на зиме 155/65 14 - ты считаешь можно смело?) Тоже Венгр Механика)Лично я у себя на венгре сейчас пришел к устоявшемуся выводу, и качаю и перед и зад ровно до 2,5 атмосфер.
Может быть, чуть жёстковато, но, стали меньше страдать штампованные диски на выбоинах, и минимализировался расход бензина.
(ибо переминание полуспущенных шин при езде требует серьезного +% расхода мощности мотора, превращаемого в тепло из сгорания бедного бензина. )
На лето купила родной размер 165 на 65, все окей. А зимние пришлось взять два новых колеса- 165 на 70. Причём старые поставила сзади. У новых Правое трёт жутко, стыдоба просто. Оказывается резина ещё и в самом размере разная может быть. На 1 см диаметр больше чем у старой.[DOUBLEPOST=1542641375,1542641339][/DOUBLEPOST]Надо наверное подкрылок что ли снимать.Наоборот!!!!!!!!!!!!!
Это же - Щастье!!
1. Вы можете использовать полноценную высокую резину и меньше страдать от колдобин.
2. На 13 она дешевле. У меня вот 14 и редкий размер этот несчастный 165/60 R14 - что-то приличное начинается в районе 3400-3600 за одну шину.
При том что черт побери, шины привычных размеров, пусть и 14-е, ну типа 175/65 R14 на которые по идее идет больше резины - стоят на 20% дешевле!
Абсолютно согласен, качаю по 2,5 по кругу. И да, бензин уже ну совсем не бедный.[DOUBLEPOST=1542713102,1542712898][/DOUBLEPOST](ибо переминание полуспущенных шин при езде требует серьезного +% расхода мощности мотора, превращаемого в тепло из сгорания бедного бензина. )
??????? Об чё ?Правое трёт жутко,
А ничё что старая уже стёрлась ? Капец.[DOUBLEPOST=1542732825][/DOUBLEPOST]На 1 см диаметр больше чем у старой.
Ну дык купи неприличное, порадуй кошелёк. .165/60 R14 - что-то приличное начинается в районе 3400-3600 за одну шину.
Вот прям как щас вижу "мастера шиномонтажники," идущие с убитым катком наперевес в поисках нового с полным соответствием. :hilarious:Как мне объяснили мастера шиномонтажники, резина в размере уже отличается у разных производителей. Там есть от и до, а размер пишется на всех стандартный, поэтому, когда опытные водители берут резину, они к старой прикладывают. И смотрят соответствие.
А может потому что подвеска кривая, потому и с одной стороны ?Подкрылок трёт при повороте. Потому что размер родной 165 на 65, а стоит 165 на 70.