Ответ: Зимние покрышки на наши вагончеги
Купил собственно такую резину по причине отсутствия какой-либо другой нужного размера.
Полное название - Gislaved Nord Frost V 165/70 R13 83T, ранее ездил 4 сезона на Кама-503 165/70 R13 79Q - то есть могу сравнивать только с ней, в сторону хуже или лучше.
Кому интересно, для информации, правда узнал ее от пользовавшихся уже после покупки:
- Шипы не изнашиваются и прорывают корд! Все кто купил из моих знакомых - все попали на частые ремонты по этой причине. (Отзыв в
маркете: Комментарий: На второй год вынужден был вытащить все шипы,потому что шип насквозь проходит.За последний месяц использования шипов 17(семнадцать)ремонтов колеса.)
- по собственным ощущениям - шумит сильнее чем старая кама.
- очень высокая цена для такого качества езды, лучше отдать эти деньги финской компании.
Вот один из отзывов на маркете:
1. Не слушайте тех, кто говорит, что гисла не теряет шипов. Враньё. У меня резина теряет 70-80% шипов за три сезона.
2. В снежной каше на разгоне буксует страшнейшим образом.
3. При температуре ниже -10 на замёрзших лужковских соплях надо делать поправку на то, что резина может спасовать и неприятно удивить тормозным путём.
Резина в принципе для езды по городу, любое заснеженое покрытие вызыват практически неразрешимую проблему, буксует стоя на прямой, про трогонье в горку вообще молчу просто невозможно. Там где к примеру Бридж спокойно прогребет, на НФ5 уже не проедешь!
Комментарий: В первый сезон выпало половина шипов, появилась шишка, не держат давления. На накатанную крутую горку не подняться. До этого катался на мишлене х-айс вообще безпроблемные шины, гиславет не идет ни в какое сравнение-больше никогда не возьму.