nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Отписываюсь.
Взял Vredestein Snowtrac 3 165/60*R14 79T XL , пока даже не монтировал, первые впечатления вот такие от осмотра:
неожиданно и даже я бы сказал, шокирующе крупные косые рёбра "вездеходного" типа.
На типовых рекламных фото они выглядят куда более мирно...
На самом же деле они куда как повыше и промежутки меж ними пошире.
Я даже начинаю опасаться хватит ли площади остающихся на контакт с дорогой поверхностей для надежного "присасывания" ко льду, но, наверное, следует ожидать, что шины с таким ребристым протектором будут хорошо разгребать снег.
Ну, конечно, это не БТРовские типа вот:
Но все же совсем непохожие на то, что было у меня до этого вообще.
Индекс нагрузки Vredestein Snowtrac 3 165/60*R14 79T XL - до 437 кг на колесо, индекс скорости - до 290 км в час, индекс шума 68 децибел. Если будут какие новости, или вопросы - отвечу, отпишусь. Читал перевод какого-то обзора немецких автолюбителей, в секции микролитражек Vredestein Snowtrac 3 165/60*R14 79T XL занимают почетное место посередине первой десятки, с пометками - отлично держат на льду, - отлично держат рыхлый снег, - отличная износоустойчивость.
Может оказаться, что для нашего типоразмера это самое лучшее по соотношению качества и цены, но все на самом деле покажет зима. У нас в Ростове есть очень простой способ однозначно определить хорошие зимние шины или гуано: обледенелый подъем, нижняя часть Кировского проспекта. Скажу так, что после превращения его в ледяной каток, 50% машин вообще в принципе не преодолевают его, там творятся ужасы и стукания... с большим трудом я заезжат на него на Оке на зимней новой липучке Йокогама, а также в минувшую зиму на Вагоне на очень неновых липучках Toyo Garit G4 .
-
(Впрочем, есть тест и покруче, улица идет вверх от Лендворца, в гололед она непреодолима примерно для 99% машин. Полноприводные джипы на шипах, с блокированными дифференциалами просто тупо съезжают вбок и назад на этой горке. Туда и соваться не буду.)
Взял Vredestein Snowtrac 3 165/60*R14 79T XL , пока даже не монтировал, первые впечатления вот такие от осмотра:
неожиданно и даже я бы сказал, шокирующе крупные косые рёбра "вездеходного" типа.
На типовых рекламных фото они выглядят куда более мирно...
На самом же деле они куда как повыше и промежутки меж ними пошире.
Я даже начинаю опасаться хватит ли площади остающихся на контакт с дорогой поверхностей для надежного "присасывания" ко льду, но, наверное, следует ожидать, что шины с таким ребристым протектором будут хорошо разгребать снег.
Ну, конечно, это не БТРовские типа вот:
Но все же совсем непохожие на то, что было у меня до этого вообще.
Индекс нагрузки Vredestein Snowtrac 3 165/60*R14 79T XL - до 437 кг на колесо, индекс скорости - до 290 км в час, индекс шума 68 децибел. Если будут какие новости, или вопросы - отвечу, отпишусь. Читал перевод какого-то обзора немецких автолюбителей, в секции микролитражек Vredestein Snowtrac 3 165/60*R14 79T XL занимают почетное место посередине первой десятки, с пометками - отлично держат на льду, - отлично держат рыхлый снег, - отличная износоустойчивость.
Может оказаться, что для нашего типоразмера это самое лучшее по соотношению качества и цены, но все на самом деле покажет зима. У нас в Ростове есть очень простой способ однозначно определить хорошие зимние шины или гуано: обледенелый подъем, нижняя часть Кировского проспекта. Скажу так, что после превращения его в ледяной каток, 50% машин вообще в принципе не преодолевают его, там творятся ужасы и стукания... с большим трудом я заезжат на него на Оке на зимней новой липучке Йокогама, а также в минувшую зиму на Вагоне на очень неновых липучках Toyo Garit G4 .
-
(Впрочем, есть тест и покруче, улица идет вверх от Лендворца, в гололед она непреодолима примерно для 99% машин. Полноприводные джипы на шипах, с блокированными дифференциалами просто тупо съезжают вбок и назад на этой горке. Туда и соваться не буду.)