Все-таки странные отношения у меня с моей машиной. Любовь и ненависть. Еще недавно Джим был неухоженным оборванцем, с ободранным пластиком. Он терпеливо ждал нового прикида из пиндоссии, бодилифта из япии. И он дождался.
Специально выделил целую неделю на то, чтобы привести машину в порядок. По-моему, получилось!
Сначала сделал 25 мм бодилифт АПИО.
Он стоил мне 7900 рублей, включая пересылку. Апио не делает проставок из капролона, японцы меняют подушки на более высокие и жесткие. При этом сохраняются штатные гайки, шпильки, нокаких ввертышей. То, что мне нужно было. В целом задача была выполнена, но. Подушки подошли идеально, но они жесткие. Это хорошо на дороге, т.к. машина стала будто более собранной, реакции руля стали лучше. Но, вибрация агрегатов через жесткие подушки тоже передается. Может субъективно? Тема бодика АПИО закрыта. Кто хочет, могу заказать в АПИО и поставить.
Далее решил вопрос по-мелочи, но достававший меня по-крупному. Задние аморты, их вечно откручивающийся болт. Крайний раз я сорвал резьбу на правой втулке. Сверлом на 12 прогнал по всей длине втулки , взял болт М12 от крепления реактивной тяги Нивы, шайбу, гровер, и прихватил все колесной гайкой с другой стороны. Нива опять рулит в качестве донора.
Дошла очередь и до расширителей. За 10000 рублей я нанял местного тверского гаражного умельца Мишу. Он обработал все антикором, антигравием в 2 слоя, разобрал салон, вырезал арки и предложил, как крепить расширители. Расширители продавались на футы по почти 5 долларов за фут. Я взял 24 фута, но метр остался. Доставка обошлась еще в 130 долларов, но в коробку вошло еше несколько ценных вещей, поэтому на расширители пришлось около 100 долларов доставки. Итого 220 дорожающих долларов. Миша предложил крепить расширители по всей длине арок и порогов одним куском. Я сопротивлялся, но и итоге Миша был прав. Надо сказать, что с вылетом 6 см эти расширители прекрасно стыкуются с АРБ и анвировским бамперами, а также с моим старым многострадальным бамперос старого образца. Лишние дырки были заделаны duct-tape (серый скотч на тканевой основе, которым заклеивают рот заложникам в боевиках) изнутри и покрашены антигравием снаружи. По антигравию можно было бы проити краской, но жизнь показала, что это было бы неправильно. Боковая резинка на пороге предохраняет машину в случае бокового удара на дороге. Проверено опытом. Опель Омега какого-то старого пердуна из Твери попытался меня протаранить, но разбил фару, крыло, бампер и капот. Я демонстративно побрыгзал все антигравием и поехал дальше. На расширителях - ни царапины.
Для фотосессии мне одолжили понтовые колеса. Смотрится неплохо? В арки легко пролезают колеса 31x10,5, а 32X9,5 немного чиркают, но не смертельно. На следующих выходных на очереди новая площадка под лебедку и труба +2 см для лифта, а также установка понижающего кита в штатную раздатку с электрическим управлением, благо новая цепь уже в Москве.
Стоимость такого же прикида под ключ - 20000 рублей по предварительной записи. Это дешевле и безопаснее лифта подвески и кузова. Колеса 235/75/15 ставятся без лифта!
Специально выделил целую неделю на то, чтобы привести машину в порядок. По-моему, получилось!
Сначала сделал 25 мм бодилифт АПИО.
Он стоил мне 7900 рублей, включая пересылку. Апио не делает проставок из капролона, японцы меняют подушки на более высокие и жесткие. При этом сохраняются штатные гайки, шпильки, нокаких ввертышей. То, что мне нужно было. В целом задача была выполнена, но. Подушки подошли идеально, но они жесткие. Это хорошо на дороге, т.к. машина стала будто более собранной, реакции руля стали лучше. Но, вибрация агрегатов через жесткие подушки тоже передается. Может субъективно? Тема бодика АПИО закрыта. Кто хочет, могу заказать в АПИО и поставить.
Далее решил вопрос по-мелочи, но достававший меня по-крупному. Задние аморты, их вечно откручивающийся болт. Крайний раз я сорвал резьбу на правой втулке. Сверлом на 12 прогнал по всей длине втулки , взял болт М12 от крепления реактивной тяги Нивы, шайбу, гровер, и прихватил все колесной гайкой с другой стороны. Нива опять рулит в качестве донора.
Дошла очередь и до расширителей. За 10000 рублей я нанял местного тверского гаражного умельца Мишу. Он обработал все антикором, антигравием в 2 слоя, разобрал салон, вырезал арки и предложил, как крепить расширители. Расширители продавались на футы по почти 5 долларов за фут. Я взял 24 фута, но метр остался. Доставка обошлась еще в 130 долларов, но в коробку вошло еше несколько ценных вещей, поэтому на расширители пришлось около 100 долларов доставки. Итого 220 дорожающих долларов. Миша предложил крепить расширители по всей длине арок и порогов одним куском. Я сопротивлялся, но и итоге Миша был прав. Надо сказать, что с вылетом 6 см эти расширители прекрасно стыкуются с АРБ и анвировским бамперами, а также с моим старым многострадальным бамперос старого образца. Лишние дырки были заделаны duct-tape (серый скотч на тканевой основе, которым заклеивают рот заложникам в боевиках) изнутри и покрашены антигравием снаружи. По антигравию можно было бы проити краской, но жизнь показала, что это было бы неправильно. Боковая резинка на пороге предохраняет машину в случае бокового удара на дороге. Проверено опытом. Опель Омега какого-то старого пердуна из Твери попытался меня протаранить, но разбил фару, крыло, бампер и капот. Я демонстративно побрыгзал все антигравием и поехал дальше. На расширителях - ни царапины.
Для фотосессии мне одолжили понтовые колеса. Смотрится неплохо? В арки легко пролезают колеса 31x10,5, а 32X9,5 немного чиркают, но не смертельно. На следующих выходных на очереди новая площадка под лебедку и труба +2 см для лифта, а также установка понижающего кита в штатную раздатку с электрическим управлением, благо новая цепь уже в Москве.
Стоимость такого же прикида под ключ - 20000 рублей по предварительной записи. Это дешевле и безопаснее лифта подвески и кузова. Колеса 235/75/15 ставятся без лифта!