Ответ: НСГВ 3.2 V6
Если чесна, по привычке, сразу после обкатки новго авто думаю что дальше?? После зуки даже и не знаю. Гремучая она сцука. Плюс какой то страх есть (ну тут наверно все вы виноваты сцу... ой Господа), что мост у нее потечет, раздатка запотеет, стойки застучат, втулки заскрипят, прям едешь и слухаешь и всяк раз смотришь на место стоянки, не маслянистое ли... Ну правда, психология и сам виноват, но есть ведь. По прежнему авто (испуганно вжимая голову в плечи и оборачиваясь в поисках русских евреев) такого не было, ну наверное, если по чеснаку, у меня такое дорогое авто впервые, мож чего другого и ждал, но... Есть и плюсы. Нравица мне она. Нравица своей .... не знаю что сказать, но просто нравица. И тут в дело вступает опять психология. Я катался на авто друзей, вольво 90, туарег, икс 5, 3, кайен, паджерик. Вот выражаясь словами предыдущего товарища то же самое в профиль. Естессно, что кайеныча, например и зуку можно лиш условно сравнивать, но разница в бабле!!!
Вообщем, из всего вышеперечисленного наиболее подходит на роль смены зуки дизельный Дурак (туарег).
Так просто мысли.