Ответ: Запрет праворульных машин
Гейко не авторитет...но интересные мысли есть , как то:
источник http://www.novayagazeta.ru/data/2009/002/13.html
Цитата...И именно тогда, в 93-м году, из-за этих пяти экю все перегонщики иномарок в Россию стали за одну ночь полукриминальными элементами, стали серыми дилерами, потому что они искали лазейки в законе, обходили его — растаможивали автомобили на льготников, на Героев Советского Союза, подкупали работников МРЭО ..ГИБДД… Сколько их отправилось тогда на нары! И все из-за этих пяти экю с кубика.....
ну давайте их пожалеем, это ведь они явились мощной силой по созданию коррупционной системы, это они строили связи, давали взятки, создавали сети кормушек..то, что мы сегодня имеем.
Цитата......Ведь нам сейчас на вторичном авторынке могут впарить что угодно — выдать битый за новый, продать угнанный автомобиль с перебитыми номерами… И продавец не понесет за это ответственность, поскольку он неофициальный, т.е. — нелицензированный.....
Так если ввести лицензирование на продажу автомобилей или запчастей- мелкая торговля вымрет без всяких подъемов пошлин. И Все будет честно. Крупные съедят мелких, а кому будут принадлежать крупные можно догадаться)))
Гейко не авторитет...но интересные мысли есть , как то:
источник http://www.novayagazeta.ru/data/2009/002/13.html
Цитата...И именно тогда, в 93-м году, из-за этих пяти экю все перегонщики иномарок в Россию стали за одну ночь полукриминальными элементами, стали серыми дилерами, потому что они искали лазейки в законе, обходили его — растаможивали автомобили на льготников, на Героев Советского Союза, подкупали работников МРЭО ..ГИБДД… Сколько их отправилось тогда на нары! И все из-за этих пяти экю с кубика.....
ну давайте их пожалеем, это ведь они явились мощной силой по созданию коррупционной системы, это они строили связи, давали взятки, создавали сети кормушек..то, что мы сегодня имеем.
Цитата......Ведь нам сейчас на вторичном авторынке могут впарить что угодно — выдать битый за новый, продать угнанный автомобиль с перебитыми номерами… И продавец не понесет за это ответственность, поскольку он неофициальный, т.е. — нелицензированный.....
Так если ввести лицензирование на продажу автомобилей или запчастей- мелкая торговля вымрет без всяких подъемов пошлин. И Все будет честно. Крупные съедят мелких, а кому будут принадлежать крупные можно догадаться)))