Запрет праворульных машин

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Запрет праворульных машин

Гейко не авторитет...но интересные мысли есть , как то:
источник http://www.novayagazeta.ru/data/2009/002/13.html
Цитата...И именно тогда, в 93-м году, из-за этих пяти экю все перегонщики иномарок в Россию стали за одну ночь полукриминальными элементами, стали серыми дилерами, потому что они искали лазейки в законе, обходили его — растаможивали автомобили на льготников, на Героев Советского Союза, подкупали работников МРЭО ..ГИБДД… Сколько их отправилось тогда на нары! И все из-за этих пяти экю с кубика.....
ну давайте их пожалеем, это ведь они явились мощной силой по созданию коррупционной системы, это они строили связи, давали взятки, создавали сети кормушек..то, что мы сегодня имеем.

Цитата......Ведь нам сейчас на вторичном авторынке могут впарить что угодно — выдать битый за новый, продать угнанный автомобиль с перебитыми номерами… И продавец не понесет за это ответственность, поскольку он неофициальный, т.е. — нелицензированный.....

Так если ввести лицензирование на продажу автомобилей или запчастей- мелкая торговля вымрет без всяких подъемов пошлин. И Все будет честно. Крупные съедят мелких, а кому будут принадлежать крупные можно догадаться)))
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Запрет праворульных машин

Любителям потасканых навороченых машин предлагаю не растраиваться, а покупать навороченные подержаные японские унитазы, там говорят они даже анализы делают, на них пошлины не поднимали :D
Ну-у-у, про это уже было, зачем повторяться... Растраиваться надо любителям отечественных ведёрок с болтами и гайками и любителям ремонтироваться и ездить на телеге с вентилятором.

Добавлено через 5 минут
...Цитата......Ведь нам сейчас на вторичном авторынке могут впарить что угодно — выдать битый за новый, продать угнанный автомобиль с перебитыми номерами… И продавец не понесет за это ответственность, поскольку он неофициальный, т.е. — нелицензированный.....

Так если ввести лицензирование на продажу автомобилей или запчастей- мелкая торговля вымрет без всяких подъемов пошлин. И Все будет честно. Крупные съедят мелких, а кому будут принадлежать крупные можно догадаться)))
Это уже было - продажа через магазин со справкой-счётом. Хотя не помню, но магазин от ответственности вроде, по крайней мере начиная с 90х, отказывался.
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Запрет праворульных машин

Так если ввести лицензирование на продажу автомобилей или запчастей- мелкая торговля вымрет без всяких подъемов пошлин. И Все будет честно. Крупные съедят мелких, а кому будут принадлежать крупные можно догадаться)))
так это смотря сколько будет стоить лицензия - я так понимаю акулы "пролобируют" на карман в правительстве и те сцуки установят стоимость лицензии пару лимонов, да прибавят еще парочку непреодолимых препятствий, типа обязательное владение стоянкой, размером в пару гектаров - так и будет, вот у нас именно так и делается, и путин будет логично и искренне вещать по телеку на первом/втором канале как это необходимо нам.....кстати эти рожи уже видеть не могу, других новостей мало, зато о медвепуте есть каждый день по несколько - по ящику брежнева меньше показывали....

зы уазик включи моск - придумай что нибудь новенькое
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Запрет праворульных машин

Картинка для снятия напряженности в диалоге...
 

Вложения

Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
40
Салават
Ответ: Запрет праворульных машин

В Японии подняли пошлины на российские машины!!!

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
* * *
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!


взято с http://forums.drom.ru/general/t1151141459.html
 


Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Запрет праворульных машин

По поводу китайских тракторов- не интересовался, но думаю за такую цену он развалится через неделю
это кто сказал?
На этих тракторах они еду выращивают на миллиард с лишним человек!
а недели на посевную не хватит 8)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Запрет праворульных машин

Это я так думаю. Уже сталкивался с китайской техникой. Хоть и стоят агрегаты ведущих производителей, но все остальное...
То, что делает настоящий промышленный Китай(подконтрольные государству предприятия), всегда было высокого качества (Термосы и барахло всякое)
То, что они продают у себя тоже не исключаю, что качество более-менее приемлемое. Там смертная казнь за обман в особо крупных предусмотрена.
А вот нам можно пихать все, что угодно. Ни один китаец не откажется от возможности обмануть русского ваню....
За счет того, что ваня берет все, деньги утекают в китай и постепенно качество растет. то есть мы поднимаем их экономику
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Запрет праворульных машин

Это я так думаю. Уже сталкивался с китайской техникой. Хоть и стоят агрегаты ведущих производителей, но все остальное...
То, что делает настоящий промышленный Китай(подконтрольные государству предприятия), всегда было высокого качества (Термосы и барахло всякое)
То, что они продают у себя тоже не исключаю, что качество более-менее приемлемое. Там смертная казнь за обман в особо крупных предусмотрена.
А вот нам можно пихать все, что угодно. Ни один китаец не откажется от возможности обмануть русского ваню....
За счет того, что ваня берет все, деньги утекают в китай и постепенно качество растет. то есть мы поднимаем их экономику
Могу сказать, что тоже сталкивался с китайской техникой, мало того, пишу Вам сейчас с китайского компьютера на китайской клавиатуре, компрессор у меня китайский, оверлок китайский, электроинструмент ,телевизор китайский и много чего ещё .
Ещё раз хочу сказать мне- не нравится когда я плачу деньги, а получаю говно.
Думаете я - мазохист?Отнюдь .Поэтому машины у нас в семье - японские.
Но трактор китайский без таможни я бы купил при случае, на даче рассекать.
А вот пошлины платить - то и трактор не нужен , трактора нет - нет механизации.Нет механизации -производительность в джоппе, далее - завозная жрачка, одежда, медицинские препараты, и много чего ещщё, и при этом мы, мол, епт сверхдержава, а 14-е лучше японок гоняют!
Это как ? НОРМАЛЬНЕНЬКО?
С того ли конца взялись Мать-Россию поднимать???
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Запрет праворульных машин

Вот и я говорю, если мы хотим жить хорошо- надо покупать своё, надо поддерживать своего производителя,чтобы у нас производили и тогда не придется покупать подержаные импортные автомобили, хоть с каким рулем.
Но для тог, чтобы мы покупали, надо изменить нашу экономику в принципе. См. выше.
)кстати у меня электроинстумент почти весь отечественный, ему много лет и он работает.

А если мы будем покупать чужое, так и останемся сырьевым придатком запада, потом китая, потом африки ...пока ресурсы не кончатся.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Запрет праворульных машин

Вот и я говорю, если мы хотим жить хорошо- надо покупать своё, надо поддерживать своего производителя,чтобы у нас производили....
Да пусть у нас производят... компьютеры, телевизоры, холодильники, автомобили.. Главное чтоб СВОЕ составляло достойную конкуренцию ИХНЕМУ. И чтоб по соотношению Цена-качество ничуть не уступало...
А то ведь у нас как получилось - подняли пошлины, ввели запретительные, и тут же автоТАЗ поднял цены на свое СЫРЬЕ Дескать никуда не денутся, все равно купят?
Точно так-же как и с топливом - высокие пошлины на ввоз нефтепродуктов в страну - никуда не денутся, по любой цене бензин купят, нужен всем...
В соседнем Китае бензин в пересчете на наши тугрики стоит рублей 10..12.. А ведь сидят на нашем сырье.. Электроэнергия - такая-же фигня.. В том же Китае НАША импортированная энергия стоит для населения дешевле, чем у нас... А у нас деваться некуда - без света жизни нет, любые деньги заплатим, чтоб телик смотреть и в инете сидеть
 




Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Запрет праворульных машин

Вот и я говорю, если мы хотим жить хорошо- надо покупать своё, надо поддерживать своего производителя,чтобы у нас производили и тогда не придется покупать подержаные импортные автомобили, хоть с каким рулем.
Но для тог, чтобы мы покупали, надо изменить нашу экономику в принципе. См. выше.
)кстати у меня электроинстумент почти весь отечественный, ему много лет и он работает.

А если мы будем покупать чужое, так и останемся сырьевым придатком запада, потом китая, потом африки ...пока ресурсы не кончатся.
жить хорошо в вашем понятии не совпадает с моими представлениями о жизни "хорошо".
Я бы некоторых наших производителей поддерживал, но только за яйца!
Что бы сюки знали , как говно производить.
Первое условие для "Жить хорошо"- это не надобность покупать отечественное, а работать хорошо.Вот тогда и жить хорошо начнём.Если я пользуюсь г-ном, я конфетки не сделаю, я буду это г-но ремонтировать, перебирать, ездить на гарантию и т.д....
Это относится и к инструменту тоже и к средствам производства.
Могу рассказать, что когда пауэрса сбили - движок у-2 привезли на наш казанский завод они его обмерили. и сделали копию. И знаетете, что????
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Запрет праворульных машин

И не смогди собрать, потому, что допуски и змерительный инструмент, одного из самых современных (в те годы! стратегические ТУ-шки клепали на ура.) авиазаводов не обладали достаточноу точностью.
Сейчас же автоваз интересует - скока бабла срубить с очередного изменения пошлин??
Почему наш завод стал делать аппараты газоперекачки вместо авиатурбин ( которые делали не как ВАЗЫ,а гораздо качественнее) а автоваз не может перейти на выпуск машин без претензий на современность и хотя бы освоить классику, чтобы не сыпалась, не продувалась, не потела и не кипела??
Что-то я не слышу гневных выкриков про просранную авиапромышленность, которая БЫЛА КОНКУРЕНТНОСПООБНОЙ, а стоны о толь.авто.заводе- кторый выпускал и выпускает исключительное неконкурентноспособный продукт -постоянно???
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Запрет праворульных машин

+1...поддержкой автопромышленности не пахнет...больше всего выграют отверточные сборки ИМПОРТНЫХ автомобилей(которые отнести к автопромышленности язык не поворачивается)...все из-за бабок((((
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Запрет праворульных машин

Первое условие для "Жить хорошо"- это не надобность покупать отечественное, а работать хорошо.Вот тогда и жить хорошо начнём.Если я пользуюсь г-ном, я конфетки не сделаю, я буду это г-но ремонтировать, перебирать, ездить на гарантию и т.д....
ВООТ! Надо РАБОТАТЬ хорошо! а никто не хочет! все хотят зарабатывать и покупать хорошее, а сами тем временем производят говно! все норовят друг друга обмануть.
Это менталитет. Лень, политика партии, все что угодно. Поэтому без звездюлины-никак...уж так наш народ устроен..Так что гайки будут заворачивать ...
Собственно разговор не об этом.
ТО, что пошлины увеличены- состоявшийся факт.
В свете кризиса ПРуль никто не отменит, автопарк скоро состарится и друго выхода , кроме как пересесть на таз просто не будет.Причем стоить он будет столько, что при будущих доходах-только кредит. Альтернатива-трамвай))
Короче вернёмся к разговору через пару лет))
А лучше- до встречи на форуме тазоводов! ( и темы- как переставить направо руль на Приоре, установка автомата на калину и т.д.))))
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Запрет праворульных машин

Это я так думаю. Уже сталкивался с китайской техникой. Хоть и стоят агрегаты ведущих производителей, но все остальное...
То, что делает настоящий промышленный Китай(подконтрольные государству предприятия), всегда было высокого качества (Термосы и барахло всякое)
То, что они продают у себя тоже не исключаю, что качество более-менее приемлемое. Там смертная казнь за обман в особо крупных предусмотрена.
А вот нам можно пихать все, что угодно. Ни один китаец не откажется от возможности обмануть русского ваню....
За счет того, что ваня берет все, деньги утекают в китай и постепенно качество растет. то есть мы поднимаем их экономику
этакое примитивное видение экономики

ваня в кои веки решил выбирать, чем и разгневал своих хозяев и получил по рукам, ибо нефиг - бери что дают....
 



Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Запрет праворульных машин

ВООТ! Надо РАБОТАТЬ хорошо! а никто не хочет! все хотят зарабатывать и покупать хорошее, а сами тем временем производят говно! все норовят друг друга обмануть.
Это менталитет. Лень, политика партии, все что угодно. Поэтому без звездюлины-никак...уж так наш народ устроен..Так что гайки будут заворачивать ...
Собственно разговор не об этом.
ТО, что пошлины увеличены- состоявшийся факт.
В свете кризиса ПРуль никто не отменит, автопарк скоро состарится и друго выхода , кроме как пересесть на таз просто не будет.Причем стоить он будет столько, что при будущих доходах-только кредит. Альтернатива-трамвай))
Короче вернёмся к разговору через пару лет))
А лучше- до встречи на форуме тазоводов! ( и темы- как переставить направо руль на Приоре, установка автомата на калину и т.д.))))
ааа..... никто не хочет???
так вот- надо не давать возможности ПЛОХО РАБОТАТЬ.
Это главное! а пошлины без контроля качества-ПОЗВОЛЯЮТ ПЛОХО РАБОТАТЬ.
То есть Вы за плохих работников радеете....
ну и против тех , кто наполовину по встречке ездит ещё, как я понял.(хотя у нас татарские гаишники за этим строго следят 8))
Кредит на машину ??? это не для меня...спасибо. как-нибудь на своей...
Кстати, калине с приорой ни автомат, ни правый руль не помогут,
поэтому слив защитан 8))
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Запрет праворульных машин

Офигенные экономисты, не брызгаите слюной- предложите что-нибудь.
Я об этом уже писал. Читайте внимательнее.смотрите ссылки
Я не радею за плохих работников. У меня таких нет. Все в деле, все в доле.
И я за пошлины. Руль пофиг, нам не нужны подержаные импортные автомобили.
Еще бы я ввел такие налоги на автомобили менее чем ЕВРО3, чтоб хлам только на свалку.
И надоело обсуждать состоявшийся факт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Запрет праворульных машин

... Руль пофиг, нам не нужны подержаные импортные автомобили.
Еще бы я ввел такие налоги на автомобили менее чем ЕВРО3, чтоб хлам только на свалку.
И надоело обсуждать состоявшийся факт.
Только сначала сделайте так, чтобы бензин и солярка не выпускались меньше этих самых ЕВРО3 :) Это - во-первых.
Во-вторых: вам не нужны, а нам - нужны. Давайте посчитаемся - кого больше. :)
В-третьих: а подержаные НЕимпортные нужны вам? Давайте вообще введём уголовную ответственность за продажу личного бу имущества граждан, это чтобы не было подержаных машин в принципе. :) 7 ноября точно получите :)

Вообще не с того начинаете - это практически конец цепочки. Надо ближе к началу начинать переделывать. Про это уже тоже успели поговорить :) в этой теме. В общем - надо сначала дать возможность всем, а не только нефтяникам и москвичам-паразитам :) зарабатывать так, чтобы НЕ ХОТЕЛОСЬ покупать бу, но возможность при этом ОБЯЗАНА быть.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Запрет праворульных машин

Во-вторых: вам не нужны, а нам - нужны. Давайте посчитаемся - кого больше. :)
ДВ и его прилегающие территории намного меньше по численности населения, чем остальные регионы России.
От Смоленска до Урала праворуких машин не более 10% от общей массы.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Запрет праворульных машин

LD и его прилегающие территории намного меньше по численности населения, чем остальные регионы России.
От Смоленска до Урала праворуких машин не более 10% от общей массы.
Вы не поняли - я не про владельцев праворуких авто, а про тех, кто ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ иметь право выбора - покупать бу импортное авто или нет - праворульное или леворульное.
 





Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Запрет праворульных машин

LD и его прилегающие территории намного меньше по численности населения, чем остальные регионы России.
От Смоленска до Урала праворуких машин не более 10% от общей массы.
Вы предлагаете считать???в России
KIA евро3?? бензин в неё евро3???
в конце концов ваши,toolma, клиенты покупают резину на машины исключительно евро3????
Автоваз- евро3???
Налоги...нда ........работники , говорите хорошие??Все в деле и в доле? Видел я таких- в деле и в доле , а на элементарный вопрос ответить не могут.
Всё эти оценки очень субьективны и ваши и мои.
а пример с тракторами-для того . чтобы показать что цель не поднять что-то(ВАЗ.Таз,Уаз.КаМАЗ) а просто срубить бабла.
А про бу- это просто без комментариев. я валяюсь.Задумайтесь, сколько людей жили до вас на Земле и НАСКОЛЬКО ОНА Б\У!!!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Запрет праворульных машин

Вы не поняли - я не про владельцев праворуких авто, а про тех, кто ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ иметь право выбора - покупать бу импортное авто или нет - праворульное или леворульное.
в таком контексте тема интересна;), но нужны реальные ограничения на ввоз авто со сроками эксплуатации, на мой взгляд не более семи лет, а остальное в утиль в стране эксплуатации, пусть там борются с экологией и переработкой автохлама.
Для коллекционеров и реставраторов надо сделать отдельные условия, типа 1 машина раз в два года.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Запрет праворульных машин

в таком контексте тема интересна;), но нужны реальные ограничения на ввоз авто со сроками эксплуатации, на мой взгляд не более семи лет, а остальное в утиль в стране эксплуатации, пусть там борются с экологией и переработкой автохлама.
Для коллекционеров и реставраторов надо сделать отдельные условия, типа 1 машина раз в два года.
Ну вот - опять...:( ну чем? Ну чем японское (немецкое, венгкрское) бу авто хуже "отечественного"??? Почему по десять раз перепродавать 2108 можно, не взирая на её возраст в 7, 12, 17 лет, а японскую - низ-зя-я??? Или у нас так сильно (сильнее чем в Японии) борются с экологией и переработкой автохлама? Вы сами-то зачем на бушной ездите? Купили новенькую, отъехали от магазина 1000км - и в утиль её... бушная уже стала, а уж про корпоративные авто вообще молчу - там с десяток водителей меняется постоянно - бушной становится практически сразу.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Запрет праворульных машин

Ну вот - опять...:( ну чем? Ну чем японское (немецкое, венгкрское) бу авто хуже "отечественного"??? Почему по десять раз перепродавать 2108 можно, не взирая на её возраст в 7, 12, 17 лет, а японскую - низ-зя-я??? Или у нас так сильно (сильнее чем в Японии) борются с экологией и переработкой автохлама? Вы сами-то зачем на бушной ездите? Купили новенькую, отъехали от магазина 1000км - и в утиль её... бушная уже стала, а уж про корпоративные авто вообще молчу - там с десяток водителей меняется постоянно - бушной становится практически сразу.
Так кто мешает передавать бу иномарки до конца их срока эксплуатации на территории нашей страны, просто надо ограничить ввоз заведомо бу машин. Или привычка мешает купить бу авто(иномарку) с пробегом по России?

Добавлено через 5 минут
Народ в кредитном и долговом рабстве- а они гайки закручивают,
А что кредиты заставляли брать силком;)
Не смешите мои тапки, кто хотел, тот сам лез в эту кабалу, ни правительство, ни остальные в этом не виноваты.
Хочешь красивой жизни - так за это платить надо, вне зависимости от того где живешь, за или до Урала.

Добавлено через 6 минут
Чем больше импортных заводов-автопризводств построим в России, тем больше станет качественных отечественных авто.
не надо все переводить на продукцию самых старых российских заводов, отечественное значит произведенное в стране, где ты родился.VW теперь тоже отечественный производитель;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Запрет праворульных машин

Так кто мешает передавать бу иномарки до конца их срока эксплуатации на территории нашей страны, просто надо ограничить ввоз заведомо бу машин. Или привычка мешает купить бу авто(иномарку) с пробегом по России?
Мешает не привычка, а инстинкт самосохранения: покупка отечественного бу авто есть практически 100% попадание в грязь. Либо криминал, либо обман покупателя на пробег и на аварийные проблемы с кузовом и двигателем. Других машин у нас не принято продавать по причине бедности страны - ездить принято до смерти авто. Так было всегда и даже последние 3-5 лет мало что поменяли, хотя появилась, в "некоторых" местах тоненькая прослойка водителей, ездящих до конца гарантийного срока и продающих машину в приличном состоянии. Но таких катастрофически мало у нас и ОЧЕНЬ много в Японии.

Разницу чувствуете? Именно в ней желание купить японское авто, не взирая на все гонения и соответственно, протестуя против оных.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Запрет праворульных машин

Мешает не привычка, а инстинкт самосохранения: покупка отечественного бу авто есть практически 100% попадание в грязь. Либо криминал, либо обман покупателя на пробег и на аварийные проблемы с кузовом и двигателем. Других машин у нас не принято продавать по причине бедности страны - ездить принято до смерти авто. Так было всегда и даже последние 3-5 лет мало что поменяли, хотя появилась, в "некоторых" местах тоненькая прослойка водителей, ездящих до конца гарантийного срока и продающих машину в приличном состоянии. Но таких катастрофически мало у нас и ОЧЕНЬ много в Японии.

Разницу чувствуете? Именно в ней желание купить японское авто, невзирая на все гонения.
да что же вы все только одно читаете!!!!!!!!!!!
а слабо купить бу японца с пробегом по России? может так вопрос понятнее будет.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Запрет праворульных машин

да что же вы все только одно читаете!!!!!!!!!!!
а слабо купить бу японца с пробегом по России? может так вопрос понятнее будет.
Во-о-т, про это и разговор: про то, что кроме как в Японии и негде нормально купить. А вы всё против этого голосуете. Причём транспортникам, отечественным производителям тоже, заработать мешаете.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Запрет праворульных машин

Во-о-т, про это и разговор: про то, что кроме как в Японии и негде нормально купить. А вы всё против этого голосуете.
так если нельзя будет ввозить средне бу, то остальные машины найдут своего покупателя, а владельцы лучше начнут относиться к своим авто для получения лучшей цены, по сравнению с другими неаккуратными владельнами.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Запрет праворульных машин

так если нельзя будет ввозить средне бу, то остальные машины найдут своего покупателя, а владельцы лучше начнут относиться к своим авто для получения лучшей цены, по сравнению с другими неаккуратными владельнами.
Это У Т О П И Я. Не обманывайте себя. Это как мат законодательно запретить.
А если запретить ввозить "средне бу", вот тогда хлам и будет либо импорт новой, что вообще отбирает целевого покупателя от производимого в России.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Запрет праворульных машин

А если запретить ввозить "средне бу", вот тогда хлам и будет либо импорт новой, что вообще отбирает целевого покупателя от производимого в России.
целевая аудитория будет всегда, вне зависимости от запрета на ввоз бу машин