Ответ: А на чем ездят зимой? (шины)
Как мне кажется все разговоры о том как без проблем отъездил зиму на всесезонке, от нехватки или экономиии средств на зимнюю резину. Всесезонка оправдана в тех регионах где снег-лед редкость( в крайнем случае пару дней можно и на общественном транспорте).А так можно и в летней одежде всю зиму проходить, но стоит ли?
не не не, вопрос не в этом. в моем случае дело не в экономии и тп. просто не вижу особого смысла. Я не спорю, зимняя липучка гораздо лучше, но блин когда машина 4вд - смысл. Опять же, во всех странах постепенно запрещают шиповку, а в нашей наоборот, народ ее все больше покупает, только от шипов польза есть при плавном троганье на льду, но никак не при торможении на асфальте или опять же льду, когда эти хваленые шипы выполняют роль коньков да так, что порой в асфальте бороздки остаются. Мы ж щас в большинстве своем живем в городе, и ездим зимой 90% времени по асфальту, пускай и замерзший, но асфальт. Сравнение с одеждой - неа, не то. Одно дело одежда, другое обувь - когда мы в машине зимой толстые дубленки, пуховики и куртки нам заменяют закрытые окна и печка в положении "HI". Обувь - есть всевозможная зимняя обувь - но одни и те же на вид башмаки могут быть разными - одни держат на льду, другие как коньки, но и в тех и других - тепло - как тут быть? Смотри на резину, из которой подошва - та что держит на льду - ооочень мягкая и стачивается за 2 сезона, ведь для нее асфальт - наждачка. А та, что скользит по льду - она тоже зимняя - стопа не промерзает, но она зимняя для зимы в асфальтовых условиях города и носится 3-4 года. Что с колесом - то же самое. Опять же, каждый выбирает для себя по условиям. И на той же Камчатке или Сахалине липучка и атшка как бэ особо не очень - там нужна хорошая МТшка - снега там дофига, протектор должен быть тракторным, чтобы грести снег как лопатой, в городе на АТшке - обалденно - тормозит по мерзлому асфальту лучше, в лес на ней съездить и по обочине-рытвине прохватить - милое дело, в снег - хорошо. В лед - тоже нормально, я не сказал обалденно, я сказал нормально!!! Опять же, АТшка это именно всесезонка - т.е. компромисс лета/зимы, который помимо всесезонности позволяет ездить не задумываясь по любой поверхности, но на липучке по полям и оврагам - не очень и на шоссейке тоже.
Мы рассматриваем в виде средства передвижения - Джимку - он легкий и на АТшке едит афигенно почти всегда. Я ездил на ниссан сафаре/патруль по зиме на такой же бриджстоуновской атэшке.....да...."не айс"...подтверждаю, но сафарь - весит под 3 тонны!!!!
Опять же, АТэшка, в моем случае - bridgestone dueler at 694 195\80`15 - это как ботинки камелот - в них везде комфортно - никаких грыж ни боковых, ни продольных, обалденная устойчивость, даже, когда покрышка уже почти лысая. Никаких компромиссов по бордюрам - можно даже не подтормаживая заскакивать при парковке и много много других плюсов, я не спорю, на 100%
ледяной поверхности если еще и гладкая - не очень, но такогое мне встречается крайне редко. Меня интересует больше торможение на зимнем асфальте - липучка тормозит хорошо, но при этом так же хорошо стирается, а атэшка тормозит также и стирается существенно меньше. И порой даже лучше тормозит.
Резину дерьмопрома ханкук - даже не рассматриваю - на вид хорошая, красивая, почти скопированная с бриджстоуна, едет хорошо - не отрицаю, дешевая, но блин грыжи на не ставятся на раз два -2-3 бардрюрчика взял без притормаживания или в яму влетел - покупай новый комплект. Данлоп грандтрек хорош, йокогама - существенно, гораздо лучше ханкука, но боковинки черееееееееесчур мякгие - грыжи лезут, а по езде и кручении снега-говен-льда - нормально. Есть еще много производителей - нокиан, гиславеды, годричи и тп - гудрич да, хорошо, но просто мне лично не симпатизирует. гиславед - без комментариев....раосавтопрому - русскую резину. Нокиан - огроменная пееплата за типа крутость - на практике - наравне с бриджиком, т.е качественно, но боковинка мягкая....- не очень