Ответ: Зимняя резина ContiWinterViking 1-вопрос к владельцам.
Скажи а ты почему так говоришь? Удалось провести сравнительный тест? Или же поменял изношенный Викнг на новую Хаку и сказал что это хорошо? Интерес не праздный.
Ну, для начала могу сказать, что если бы я поменял изношенные шины на новые и стал их хвалить, то был бы просто балбесом. К таковым себя не отношу.
в 41 год балбесом быть уже стыдно.
Во вторых, смею утверждать, что сравнительный тест провести самому на одной машине теоретически можно, конечно, а на самом деле настолько геморройно, что лучше не связываться. Каждый комплект требует минимум 500 км обкатки - что уж тут говорить об одинаковой погоде во время испытаний? А двух одинаковых машин у меня нет, как нет и лишних денег для проведения подобных тестов. :thumbsdown:
Поэтому хочешь - не хочешь, а приходится ориентироваться на сравнительные тесты автомобильных изданий. Вот их то я как раз читаю много перед каждой сезонной сменой резины - я на ней не экономлю, т.к. по юности попал в пару аварий из-за экономии и езды на дерьмовой резине, а жить целым и здоровым и не задавить никого мне приятнее. Пока что ВСЕ тесты за последние 3 года, в которых участвовала Хака-5 она выигрывает. В том числе и у ContiWinter Viking 1 и 2. Вот к примеру одна из многих страничек:
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=35 В этом тесте про ContiWinter Viking - 2 среди минусов "недостаточная сопротивляемость слэшпленингу". Слашпленинг - это явление сродни аквапланированию - с тем отличием, что на дороге не вода, а снежно-водяная каша. Причём это Викинг 2, по опрелелению более качественный, чем 1.
Может возникнуть вопрос "а может я казачок засланный?"
Таки нет, товарищи бояре, работаю я начпроизводства типографии и к автопрому имею отношение лишь как потребитель. Просто я в некотором роде перфекционист - если мне позволяют финансы, беру лучшее из имеющегося, не заморачиваясь на экономии. Из за этого порой курю бамбук...