Ответ: А на чем ездят зимой? (шины)
Имею продолжительный опыт езды на айс круизёре, он хорош по девственному снегу, спас мне жизнь три раза подряд, запцепившись за нетронутую целину перед разделительной на МКАДе, но перед этим он потерял дорогу на элементарной ямке и колее (скорость была в районе 40 км/ч), и это пузотёр с длинной базой, страшно представить чтоб было бы на Джиме. Это всё происходило под аккомпанимент валящего не по детски снега, так, что условия были не ординарные. И само собой от них реальный звук как будто на трамвае едешь.
И ещё имею опыт езды на Гиславеде, старом (наверное самом первом, так как это было в 1987 году) и современном пятом, плюс его "сокамернике", вернее коллеге по цеху изготовления в Континентале - Continental ContiWinterViking 2. Моё мнение - просто песня! И тихий (да что уж там - бесшумный он пракицки), и цеплючий, и шипы не теряет (хотя этот параметр оооочень сильно зависит от "прокладки" под рулём). Он и по каше хорош, и по воде, и по сухому, и по льду вполне, и по трассе. Ну вообщем везде где его использовал я сам, да, и по лёгкому бездорожью тоже отлично прёт.
А если ездить вдумчиво и максимально избегать критических ситуаций, то на мой взгляд пофиг какая резина, голова зимой куда важней. Ну конечно я не беру в расчёт откровенно летние резины и типа "всесезонные", это уже конкретная лоттерея.