Ну вот, отъездил ту зиму на SJ6 (Данлоп Грандтрек) в штатном размере - впечатления двойственные (где-то выше писал, но не нашел).
С одной стороны, бешено, люто (С) прет по каше (а вот по сухому, сыпучему снегу - нихрена не прет).
С другой стороны - на морозе, на льду под снегом, - как корова на Медео. Имеется в виду - "Нет, не шипы!"
С третьей стороны, - лучше, чем штатный Бридж
С четвертой - мне, как водЯтлу, пофиг, на чем именно ездить, но в условиях обледеневших горок предпочел бы шипы, причем квадратные..
С пятой - звучит намного тише, да и ресурс, видимо, будет выше - вылетать нечему.
С шестой - выдрал 10-тонный MAN из сугроба, чисто для прикола, (где-то выкладывал фотку), и пару Патфайндеров - уже не для прикола, а по необходимости. Но на шипах (? - а может, на Корде, - спорное утверждение!) дернул бы результативнее.
Мораль. Лишь бы нравилось. Лишь бы не в усчерб безопасности. Гы.
P.S. Призываю народы, способные офраериться динамометром, замерЯть как можно чаще тягу на швартовых, в разных условиях, с разной массой, маркой автомобиля, и разной резиной, и - ПУБЛИКОВАТЬ РУЗВЕЛЬТАТЫ! А хто не в состоянии офраериться - тусоваться (а еще лучше - одалживать поименованный инструмент) и делать выводы. Гы. Суеверия версус научный метод, гы три раза.
P.P.S. Берем два Жыма, с разной резиновкой, на идентичном покрытии, цепляем кормой друг к другу - и ага! Тоже метод