Шолом ва алейхем, коллеги. Почитамши этажом выше пространные рассуждения и ужасные байки про страшные Камазы и рысканье как результат близкого аэродинамического воздействия, скажу, хоть и не в тему зимних шин, но за безопасность вождения.
Господа, планирование траектории и ее выдерживание определяется не столько колесьями конкретных моделей и давлением в них, сколько действиями, навыками, техникой и скоростью реакции водилы, который всем этим комплексом управляет, а не в мобилу пялится, как многие. Корригирующее руление при рысканьи никто не отменял. Как-то так.
P.S. В милицейских протоколах после экцидентов что пишут? Водитель не справился с управлением?
"...And when you
loose control, you'll reap the harvest that you've sown..." (С), простой советский Пинк Флойд, гы.
"...Следи за собой, будь осторожен. Следи за собой..." (С), Цой
P.P.S. Хотя, конечно, сам не без греха. Прошлой весной на Крите, на сопле 180 градусов с довольно крутым подъемом, развернуло на слегка влажной дороге - мгновенно унесло жопу, я даже газ сбросить не успел и руль выкрутил только на один оборот. Хорошо, навстречу со спуска никого не было. Сам виноват, не проверил автомобиль. Жым стоял, наверное, год на жаре, резина чудовищно высохла (потеряла эластичность) и была перекачана аж до трех очков. Вот что значит эйфория от вырывания за пределы Родины. Так что настоятельно рекомендую всем на незнакомом автомобиле/резине/дорожном покрытии периодически мощно оттормаживаться, до блокировки, и попытаться научиться ощущать/предвидеть момент потери сцепления. С целью, соответственно, его дальнейшего недопущения. Гы.
Потом я эту резину дня два шлифовал по гравию на полном приводе, первая, газ в пол