ет так просто найти людей кто ездит на штатном
Ездил на 180-100-15. норм!
Еще есть вариант 195/80/15Всем привет!
Сейчас задался поиском зимней резины на Джима, столкнулся с дилеммой.
Диски -родная штамповка..
Предлогается мне 2 варианта...узкие и 175/80/15 и широкие 205/70/15
Какие лучше брать?
Эксплуатация-сельская местность, чистый снег/лёд/сугробы !?
Летом -согласен...Более широкие лучше гребут, меньше в размокшей земле вязнут.., но зимой чем уже тем лучше...Глупые, глупые япошки, для стока самое оно 215/70/15 )))
И мотор М16А
Не читайте эти отзывы - их пишут идиоты, которые не умеют эксплуатировать авто в заданных условиях. По теме: езжу на всяких Хаках-Нордманах с момента их появления, когда ещё никаких номеров не было, т.е. лет уж поболе двадцати. На Джиме седьмой год на Хаке 5 - шипы на месте, эксплуатационные св-ва также, износ минимальный, за все годы использования этих резин был период, когда Нордманы шли "кручёные" и некоторые покрышки невозможно было отбалансировать на диске, но вопрос вроде решили быстро. Нордманы чуть шумнее Хаки, но при звукоизоляции Джима - вопрос не актуален. Всё остальное ровно - торможение, разгон, уводы, отсутствие склонности к заносу, всё это для шипованных покрышек, использую зимой только такие, только родной размер, только родное давление с бирки - 1,6/1,8. На Нордмане ездил на Патроле коротыше, все ощущения очень похожи. Так что не переживайте - вы купили одну из лучших резин для зимы. Где-то близко шиповки от Конти, Мишелин и Бриджа, всё остальное для о-очень предусмотрительной езды. Это не экспертное мнение, а личный опыт, может пригодиться.Шины Nokian Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T XL...........
Но почитав отзывы (после того как заказал и оплатил он-лайн) -задумался!? Каждый второй говорит г-но редкостное?!
Спасибо!Не читайте эти отзывы - их пишут идиоты, которые не умеют эксплуатировать авто в заданных условиях. По теме: езжу на всяких Хаках-Нордманах с момента их появления, когда ещё никаких номеров не было, т.е. лет уж поболе двадцати. На Джиме седьмой год на Хаке 5 - шипы на месте, эксплуатационные св-ва также, износ минимальный, за все годы использования этих резин был период, когда Нордманы шли "кручёные" и некоторые покрышки невозможно было отбалансировать на диске, но вопрос вроде решили быстро. Нордманы чуть шумнее Хаки, но при звукоизоляции Джима - вопрос не актуален. Всё остальное ровно - торможение, разгон, уводы, отсутствие склонности к заносу, всё это для шипованных покрышек, использую зимой только такие, только родной размер, только родное давление с бирки - 1,6/1,8. На Нордмане ездил на Патроле коротыше, все ощущения очень похожи. Так что не переживайте - вы купили одну из лучших резин для зимы. Где-то близко шиповки от Конти, Мишелин и Бриджа, всё остальное для о-очень предусмотрительной езды. Это не экспертное мнение, а личный опыт, может пригодиться.
"f"/"r" скорее всего пердняя и задняя ось, 220 и 340 не могу знать, у меня написано 1,6/1,8, что всегда и качаю, шипы на месте, видимо эти значения и есть разумный компромисс между "мячиковостью" подвески при >2 атм и возможностью соскочить покрышки с диска при малых значениях давления, шипы на месте, колёса переставляю по схеме, всё как обычно: перед на зад и наоборот на каждую новую зиму. Индекс SUV обычно обозначает усиленную боковину и более развитые грунтозацепы по сравнению с обычной легковой резиной той же размерности, первое проверить сложно, второе, как правило видно невооружённым глазом.Есть непонятная табличка с нарисованным авто, с колёсами "f"/"r" и рядом цыферные значения в МПа и PSI от 220 до 340!?
Как правило на основную массу машин колёса качаются 2.2/2.0 , не думаю что это про минимальное, но есть опасения что на 1.6 можно остаться без шипов...
О чём вообще говорит в резине индекс SUV?
Гиславед какой модели? Как оно по льду, ледяной колее, выход из заноса?У меня гиславед 215/70/15
Уменьшать размер резины это как... занижать джимник.
Вес машин, на которые устанавливаются эти шины, может отличаться в разы. На каждом авто есть рекомендованные значения давления. Для лёгкого джимника это 1,6 перед, 1,8 зад. Но, учитывая что индекс грузоподъёмности на этих шинах намного больше стандартного, я бы еще уменьшил давление.Спасибо!
Весьма полезно и интересно.
Да, вопрос по давлению бирки и этих самых Нордманов...
Вчерась резину получил-максимальное давление указанное на резине 3.5, а вот минимального то ли не указано, то ли не нашел...
Есть непонятная табличка с нарисованным авто, с колёсами "f"/"r" и рядом цыферные значения в МПа и PSI от 220 до 340!?
Как правило на основную массу машин колёса качаются 2.2/2.0 , не думаю что это про минимальное, но есть опасения что на 1.6 можно остаться без шипов...
О чём вообще говорит в резине индекс SUV?
220--------340 psi написано на резине...мах 350..."f"/"r" скорее всего пердняя и задняя ось, 220 и 340 не могу знать, у меня написано 1,6/1,8, что всегда и качаю...
Солидарен. А ещё их надо первые 500 км ОЧЕНЬ аккуратно "вкатывать". В идеале на дальнячок небольшой скатать на небольшой скорости (до 90) без резких ускорений и торможений. У самого Нордман+ (вроде как копия 2-й Хакки) в штатном размере. Позади вполне себе активных 4 зимы, в результате потеряно около 10% шипов, резина в хорошем состоянии. Первую зиму ни одного шипа потеряно не было. Надеюсь ещё пару зим проживут.Шипы вылетают не от давления, а от неаккуратного вождения.
Смотрите на табличку в проёме водительской двери. Это рекомендуемое давление.220--------340 psi написано на резине...мах 350...
На Джимнике то понятно табличка1.6/1.8 (на не груженный)
Вот мне и интересен вопрос по резине, как будто min у неё 220!? Но даже этого быть не может, так как основной массе переднеприводных машин рекомендовано 2.2/2.0 ....
Как себя резина покажет на Джимке с 1.6/1.8 !? Можно ли так эксплуатировать!? Что с резиной станет после 500-700 км. трассы?
зря.с весны езжу по 2,1
Вот не рекомендуется к покупке Данлоп и Иокогама - выброшенные деньги. Данлоп очень шумные и склонные к сносу в поворотах, дубеют, есть такое, они изначально дубовые, скажу больше, как-то купив летний Данлоп вместе с легковой машиной, продал, проехав всего 100 км, купил Конти - день и ночь. На шипах Данлопе ездил 2 недели у брата, все маневры - под сброс газа, намучился....Добрый день !Про шипы Dunlop winter ice 02 кто-то что-то может сказать? Джимник впервые обуваю "в зиму". В размере 205/70/R15 отдают по 3900.Подозрительно дёшево или она дороже не стОит? Не нашла нигде больше в этом размере, "прицениться" не получается. Опыта вождения зимой НЕТ.Читала про Dunlop, что зимняя дубеет сильно при малейшем морозе и тд и тп. Эта модель новая у них.инфо о ней нет... Или другую резину посоветуете? [DOUBLEPOST=1542363700,1542363371][/DOUBLEPOST]И ещё... Про давление выше читаю (1,6/1,8).....с весны езжу по 2,1.Так научили....Как все же по уму будет??
Не знала ((Спасибо!!!![DOUBLEPOST=1542367692,1542367501][/DOUBLEPOST]ЭдуардR, неохото! Спасибо за коммент!! Прилежный [DOUBLEPOST=1542367765][/DOUBLEPOST]Венцов, убедительно, спасибо !!зря.
Лучше как рекомендовано, можно даже 1,6/1,6
Когда от воздушной волны от фуры переставит машину на 40-к см вбок, особенно на скользком покрытии, и глаза станут вдруг по 11-ть копеек, тогда и поблагодарите от души...только тормозить резко не надо - задница вильнет.даже 1,6/1,6
Ни чо страшного, на безопасность Государства это никакого влияния не оказывает точноя уже не первый раз замечаю, что вы живёте в каком-то ином, отличном от моего, мире и мой личный опыт противоречит вашим высказываниям
Ужас ужас! ну про это сказали выше.с весны езжу по 2,1.
Опять ужас, ужас! Нормальные джигиты меняют через максимум 7-8К км!15-ку, а через 12-ку
...ну, да по Новорижке и через 7-8...этож жутко тяжелые условия эксплуатацииОпять ужас, ужас!
..это расхожий мем...там рядом ещё хде-то кресало и трут...А на Джимнике 140 это хорошая заявка на деревянный макинтош! )))
Это да, но потом понимаешь, что смысла нуль, криво рождённое не исправить. Себе дороже обращать на это внимание. Я сам горячий, но вот терплю, уже почти не срываюсь, понял бессмысленность сего занятия."Если сразу в ещё более извращенной форме не нахамили, то можно хамить и дальше
Это да.Надо над собой работать...в общем.
Норм, на 7-ом практически проходит )))на 6-ом десятке
Резина дата выпуска :16нед 18года,made in Germany. Хотя Нашу Рашу обещали. А тут приятный сюрприз! Всем хорошей обстановки на дороге, удачи, спокойствия и мира во всем миреПарни, всем привет! Спасибо всем не равнодушным за советы и терпение!Внимательно все читала, взвешивала.по крайней мере очч старалась. И вот, свершилось! Только что впервые тестировала шЫпы и саму GISLAVED NORD FROST NF200 SUV 96T. Еду! Разгоняюсь прилежно! Торможу! Больше не стою в сугробе снега, вернулась на дорогу. Опасайтесь !