Ответ: Мировой кризис в Питере - это что?
Кризис, говорите?
Вчера я увидел наяву, что такое "кризис-по-русски".
Охренел.
Началось с того что потребовалось прикупить электрики: всего-то шесть светильников потолочных, 20 метров кабеля и десяток лампочек накаливания. Думал поехать в МАксиДом, но за углом - фирма "Минимакс", дай, думаю схожу туда, все же их прямой профиль. Пребываю в шоке до сих пор.
Началось красиво - выставочный зал, евроремонт, куча образцов, все блестит, менеджеров в зале штук десять, клиентов (включая меня) пара штук - короче - все супер.
Черта с два!
Сначала дэвушка, оформлявшая мой заказ, на протяжении почти 40(сорока!) минут боролась с программой на ее компьютере. Оказалось, что с нового года они перешли на программу "1С", а что с ним (ней) делать никто толком не знает... (с начала года прошло 11 дней!)
В конце концов, с помощью нескольких коллег, накладные удалось распечатать и всего через час (!) я оказался у кассы.
В кассе два окошка: в одном очередь (правда небольшая) в другом - скучающая тетенька. Оказалось, что тетенька скучает в ожидании юрлиц, желающих расплатиться наличкой. Видать давно сидит, потому как зевает откровенно.
Ладно, постояли очередь, денежки заплатили - пошли на склады.
Склад №1. Арматура. Кладовщица берет документы, округляет глаза, закрывает окошко и минут десять с кем-то общается по телефону. Потом долго что-то черкает в моих документах и выкидывает обратно со словами: "Передайте в соседнее окно!"
В соседнем окне семь (СЕМЬ!) скучающих здоровенных грузчиков. Один лениво берет мои бумажки, другой - шлепает печать "отпущено", третий, не торопясь, удаляется в недра склада...
Минут через пять мне выкидывают шесть коробок. На вопрос о кондиции товара следует бурчание типа: "Вам надо - вы и проверяйте", тема упаковки даже не рассматривается...
На двух следующих складах (№2 и №3) история повторилась, с той разницей, что менялось число слоняющихся грузчиков (от шести до восьми!) и тем, что на последнем (№3) лампочек так и не нашли, при этом еще и задали мне вопрос: "А что вы их выписали? Лампочек на складе давно нет...Спросом не пользуются..."
Далее, после возвращения в красивый зал и 20-минутного ожидания той же дэвушки-менеджера (другой скучающий менеджер - ничем помочь не может!!!), 20-же минутной ее борьбы с программой 1С, мне все же выписали чек на возврат 101 рубля, которые я получил в кассе, перекрестился и убрался восвояси...
Итого:
1. На приобретение вышеуказанного оборудования только мной потрачено около 2,5 часов рабочего времени;
2. На складах лично мной увидены 21 (двадцать один!) грузчик,пинающий балду различными способами ( разгадывающих кроссворды, играющих на телефонах, читающих газеты, мирно дремлющих и т.п.);
3. Количество бездельничающих лиц менеджерского состава учету не поддается, потому, как они периодически куда-то удаляются минут на 20-30...
4. Установлено, что для пользования программой "1С" нужно как минимум три высших образования, сильно накрашенные губки, укороченная юбка, длинные ногти и дорогущщий норковый полушубок (у обслуживавшей меня менеджерки было все, кроме очевидно, хотя бы одного образования...);
5. Ввиду кризиса ЛАМПОЧКИ СПРОСОМ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ!!! Интересно... Они что, перегорать реже стали или их в целях экономии просто не включают?...
6. Получено стойкое отвращение к компании "Минимакс" и нежелание иметь с ней дело впредь;
7. В очередной раз осознано, что уровень сервиса, существовавший здесь даже в советские годы, не говоря уж о каком-то там европейском, сегодня для нас просто недостижим, даже теоретически...
И после этого мы обсуждаем массовые увольнения?!
Закрытия предприятий?!
Кризис?!!!
Да фигня все это! Какой запас прочности должна иметь фирма, чтобы содержать с явно немаленькой зарплатой, такой штатищще бездельников?
В тех же несчастных Финляндии или Эстонии предприятие с аналогичным подходом к комплектованию штата сотрудников не продержалось бы и года, а нам пофиг!
Так что - Россия - вперед!!!