Ответ: Феникс-моторс отзывы, пока отрицательные.
Возвращаясь к теме о Фениксе... Ну очень наболело, хочу поделиться историей наших несложившихся взаимоотношений с этим салоном.
На момент нашего к ним обращения нужный Джим был в наличии на Бумажной (видимо, кто-то отказался). Дело было в декабре.
Началось все радужно с подачи заявки на кредит в 3 банка (ВТБ, Газпром, Сбербанк). Неделю нас мучали звонками из Сбербанка, вопросов и сомнений ни у службы безопасности, ни у кредитного менеджера банка к нам не было, но накануне рассмотрения нашей заявки кредитной комиссией Сбербанк взял курс на поддержку отечественного автопрома, и нам пришел отказ. Наш кредитный менеджер в салоне (Алина) разрекламировала нам Газпром банк: мол, у нее там подруга работает, там точно одобрят. Еще полторы недели она пересылала оригиналы документов из Сбербанка в Газпром, начисто проигнорировав наши предложения сделать это самим за один день. В итоге документы оказались там только 30 декабря, и уже ни о каком рассмотрении до Нового года речи быть не могло. 13 января около 6 вечера моему мужу на мобильный позвонил представитель службы безопасности Газпром банка, и заплетающимся языком начал задавать вопросы по документам; через 15 минут общения с этим пьянющим в салат товарищем ему было предложено внимательно прочитать документы, а затем уже задавать вопросы. Закончился сей знаменательный разговор банальным запугиванием: "А вы понимаете, что кредит надо отдавать? А если вы платить не будете, мы вас везде найдем..." (и далее в том же текстовом режиме). Мы перезвонили Алине, отказались от сотрудничества с Газпромом и попросили максимально быстро отозвать наши документы и переправить их в ВТБ, но наша просьба вообще выполнена не была. Пришлось готовить еще один комплект и везти в ВТБ самим.
В конце января мы все-таки получили долгожданное одобрение, но нас ждал еще один сюрприз: список страховых компаний, с которыми сотрудничает ВТБ, выданный нам той же Алиной, оказался не соответствующим действительности, и первый страховой полис мы оформили не в той компании!!! Причем как выяснилось, это не редкость. Случайно услышали разговор между молодым человеком и представителями страховщиков в салоне: он тоже оформил страховку не в той компании, и ему сообщили, что деньги ему за страховку вернут не полностью, т.к. он 2 дня пользовался этим полисом (хотя его машина стояла в салоне). Благо мы не воспользовались услугами страховщиков в Фениксе, нам друзья со страховкой помогли, что позволило нам не потерять деньги на ошибке.
Мужественно преодолев бумажные препятствия, мы пришли в Феникс вносить свою часть, и нам предложили побеседовать с менеджером по допоборудованию (Владимир). Среди всех предложенных им вариантов был составлен список из 4 наименований, мы обещали подумать и на следующий день перезвонить и сообщить, что ставим, а что нет. На следующий день, посоветовавшись с компетентными людьми, я позвонила этому Владимиру и отказалась ото всего, но обещав перезвонить через 2 дня по поводу брызговиков и защиты раздатки. Через 2 дня я снова позвонила и сообщила, что мы оставляем только брызговики. И вот тут-то меня ждал еще один сюрприз: Владимир сообщил, что мне придется оплатить стоимость работ по снятию сигналки (!), которую они уже поставили. Как я предполагаю, ее поставили до нас, по желанию предполагаемых владельцев, которые в последствии отказались от покупки, а оплачивать ее демонтаж было предложено нам! В результате нам просто не дали забрать машину без оплаты счета за то, чего мы не заказывали, и о чем нет ни единого бумажного свидетельства. Рыдаю!
Следующим приветом от Феникса стало нулевое ТО, по итогам которого у меня при прямом положении руля машина стала ехать вправо. Пришлось ехать к ним ругаться и переделывать.
Последней каплей стала покраска мордочки. Отдала машину утром в понедельник, обещали сделать к четвергу, но не сделали, т.к. не могли подобрать цвет (!) и сначала покрасили неверно! Не говоря уже о том, что задрали меня снимать и ставить машину на сигналку. Работают они только с 9 до 6, в это в ремя нужно бросить свои дела, сгонять к ним, отдать машину, да еще при этом исхитриться в этот день работу работать... В общем, второпях оставила им ключи с брелком от сигналки, а она у меня отзванивается на мобильник при каждой манипуляции с ней. Так вот, начиная с понедельника продолжается регулярная постановка на сигнализацию и снятие с нее, о чем она мне с упорством маньяка сообщает по нескольку раз в день. Я ее, конечно, перекодирую сразу по выезду с Бумажной, но это здорово раздражает. Ругалась с сервисом по этому поводу, объясняла им, что там есть центральный замок, грозилась приехать и забрать брелок - все без толку. Брелок они мне не отдают, а то вдруг машина встанет на сигналку, и они не могут работать... Вот и сотавили меня на выходные без машины, зато с телефонными приветами от любимого и родного Джима...
Я теперь с ужасом жду, как они мне еще колеса отбалансируют...
В общем, мое мнение о Фениксе сложилось самое отвратительное. За что ни возьмутся - все криво. :thumbsdown: