Ответ: Готовимся к неизбежной зиме(зимние резинки)
... безопасность на дороге в первую очередь зависит не от резины на автомобиле, а от самого автомобиля и тем более водителя в нем, 15 лет назад липучек вообще небыло а на шипах ездили единицы, и что, ДТП больше было? нет, просто когда едешь зимой на летней резине подсознательно ощущаешь постоянную опасность, и едешь ГОРАЗДО аккуратнее, в отличае от шипов/липучек,так что даже несколько перефразирую свое высказывание о безопасности,
на 90 процентов безопасность обеспечивает водитель, на 7 автомобиль, и на 3 процента резина, я так считаю...
А вот и Дима.
Братцы, не спорьте, каждый из вас по своему прав.
10-15 лет назад не было не то, что липучки, но и шипы встречались нечасто, мало того, многие вообще ездили на таком г..., что сейчас и летом-то жутко видеть. Но и машин было раз-два и обчелся, скорости тоже были не те.
Теперь машин стало - мама-не-горюй, зато и шин любых и разных немеряно, так что в этом паритет соблюден.
Может быть причина в том, что сейчас народ, купивший машину "по кредиту" относится к ней не так, как если бы брал "за свои заработанные". Нет ощущения большой стоимости вещи, нет понимания ее ценности...
Наглость за рулем на дороге просто вопиющая, подставляем друг-друга "на-раз", не думая о последствиях. Проезд на "красный" уж и особым-то нарушением не считаем, если трупов нету...
С другой стороны - в советские и первые постсоветские годы людей к рулю допускали не просто так.
Это сейчас сдача экзаменов на "права" - вопрос толщины конверта, а когда я сдавал в ГАИ на свои ПЕРВЫЕ права - мы сначала крутились перед инспектором на площадке: делали змейку, заезжали задним ходом в бокс, забирались "с ручником" на эстакаду и только потом инспектор садился рядом и нас выпускали в город.
При сдаче в ГАИ "города"- езда на 1- 2 передачах не канАли категорически. И разворот на перекрестке Большого пр. (виноват, спасибо KrayneFF за поправку - конечно Среднего!) В.О. и 8/9 линий - был в порядке вещей (если кто не знает или подзабыл - там был перекресток с трамваями с четырех направлений, и маневры на нем были разрешены абсолютно все - и повороты направо-налево, и само собой - прямо во всех направлениях, причем как трамваям,так и не трамваям, а безрельсовым т/с - еще и развороты...). И ездили мы на экзамене с инспектором не 5 минут максимум, а 10-15 минимум... И вылезали из-за руля мокрые как мыши...
Сейчас то поколение понемногу уже теряет приоритет на дорогах и все больше на них молодежи с непонятным путем получения в/у.
... Встретил недавно своего старого приятеля, у которого жена училсь на курсах в приличной автошколе.
Спрашиваю: "Ну как дела? Можно поздравить?"
А он в ответ: "Да не с чем поздравлять-то, старик. Купил я ей права..."
Я слегка обалдел, так как ездила-то она неплохо, он сам ее учил, а он водитель от бога, но приятель пояснил, что когда дошло дело до сдачи, инструктор "как принято" собрал со всех денежку, типа, как на поддержку материально-технической базы, а когда группа приехала сдавать - трех человек, в том числе и его жену... не вызвали на сдачу, причем "права" она получила вместе со всеми....
Так что братцы резина тут не при чем. Прокладки нонче не те.