Да-да. Кит почем будет?Кит отдельно?
Кит будет отдельно, если кто-то привезет весь комплект, и я скопирую кит. Отдельно кит обойдется в 120 долларов - очень дорого.Да-да. Кит почем будет?
Интересно девки пляшут! А что с передней панарой делать? Ладно, подписываюсь. Ром, высылаю четвертак, лови! Почапал в сбербанк.Производство Тайвань. 4 газовых жестких аморты, пружины "прогрессивной жесткости" на перед и на зад + кит для переноса задней тяги панара без сверления за 22000 рублей с доставкой EMS. Кто попробует? Взял бы себе, но денег нет. Установка бесплатно!
Спасибо. Короче определились.Интересно девки пляшут! А что с передней панарой делать? Ладно, подписываюсь. Ром, высылаю четвертак, лови! Почапал в сбербанк.
Это на левый руль??? И два или три Дюйма.? И Ром сколько стоит весь комплект? А то все хожу и думаю с гарантии спругнуть Попал на крючекЧешу репу. Думаю про добинсон Анвир торгует. Интересует под установку 235\75 r15. Ведь есть дешевый КордиантПроизводство Тайвань. 4 газовых жестких аморты, пружины "прогрессивной жесткости" на перед и на зад + кит для переноса задней тяги панара без сверления за 22000 рублей с доставкой EMS. Кто попробует? Взял бы себе, но денег нет. Установка бесплатно!
Добинсон минимум 24000 будет. Это хороший проверенный комплект, но лифт 40 мм. К тому же Добинсон жесткий, без лебедки и металла на морде будет круто. Для 235 резины при таком лифте нужно порезать арки, как у меня, не меньше, а то будет тереть везде. 235 колеса повлекут необратимые изменения. Не делай так, оставь все штатное, если денег на Самурай+Симекс нет.Это на левый руль??? И два или три Дюйма.? И Ром сколько стоит весь комплект? А то все хожу и думаю с гарантии спругнуть Попал на крючекЧешу репу. Думаю про добинсон Анвир торгует. Интересует под установку 235\75 r15. Ведь есть дешевый Кордиант
А если к лифту подвески еще проставки Апио для бодилифта, как ты себе поставил. Будет еще 2,5 см. Тогда будет тереть? А с лифтом уже решил, тут отговаривать бессмысленно. Или само пройдет или буду на 235 ездить) Только не отговаривай.Добинсон минимум 24000 будет. Это хороший проверенный комплект, но лифт 40 мм. К тому же Добинсон жесткий, без лебедки и металла на морде будет круто. Для 235 резины при таком лифте нужно порезать арки, как у меня, не меньше, а то будет тереть везде. 235 колеса повлекут необратимые изменения. Не делай так, оставь все штатное, если денег на Самурай+Симекс нет.
Арки все равно придется подрезать, даже если на 6 см бодик сделаешь. В 29 размере при лифте 25 мм боди + 50 мм по подвеске скорее всего не будет тереть 225/75/16. Если диски не с минусовым вылетом.А если к лифту подвески еще проставки Апио для бодилифта, как ты себе поставил. Будет еще 2,5 см. Тогда будет тереть? А с лифтом уже решил, тут отговаривать бессмысленно. Или само пройдет или буду на 235 ездить) Только не отговаривай.
Блин там уже другой порядок цен на резинуЧешу репу. Но по расчетам клиринс у 16 комплекта будет +5 мм. относительно 235\75 Р15Чешу репу.Арки все равно придется подрезать, даже если на 6 см бодик сделаешь. В 29 размере при лифте 25 мм боди + 50 мм по подвеске скорее всего не будет тереть 225/75/16. Если диски не с минусовым вылетом.
Арки резать никогда не поздно. Это крайний и самый дешевый способ. Поэтому, пока хочется денег потратить, надо лифтоватся у меня и этих 4 см. нет. В горах на камнях их не хватает. И самое главное при лифте подвески крепления рычагов должны вверх уйти.Для себя пока, решил остаться с лифтом +4. А под 235 буду резать арки. В ближайшее время буду мерить 235 и решу её или 225. Весь этот лифт лишний гемор.
Не забывай при +5 нужно править кастор, переваривать крепление тяги панара, ну и как показал плачебный опыт либо убирать передний стаб, либо ставить на проставки. Но по последнему пункту получается, что это желательно делать при любом лифте.Арки резать никогда не поздно. Это крайний и самый дешевый способ. Поэтому, пока хочется денег потратить, надо лифтоватся у меня и этих 4 см. нет. В горах на камнях их не хватает. И самое главное при лифте подвески крепления рычагов должны вверх уйти.
Тут главное купить комплект, там вроде кастор кит есть. А коли уже купишь назад дороги нет.Не забывай при +5 нужно править кастор, переваривать крепление тяги панара, ну и как показал плачебный опыт либо убирать передний стаб, либо ставить на проставки. Но по последнему пункту получается, что это желательно делать при любом лифте.
Все пропал человек...... А вроде недавно про кардиант рассуждал мол хватит мне за глаза...Тут главное купить комплект, там вроде кастор кит есть. А коли уже купишь назад дороги нет.
Ага Хватит Кордианта!ОЙ Блиииин Только я тогда с размером попутал мне 235\75 Р15 Надо:hilarious:Все пропал человек...... А вроде недавно про кардиант рассуждал мол хватит мне за глаза...
Вот так оно и бывает по себе знаю.
Я тоже начинал с 215 резины. Но ума мне не хватило на ней и остановиться. Поэтому пол-страны финансирует то, как я ломаю машину дальше, смотрит и наступает на мои же граблиАга Хватит Кордианта!ОЙ Блиииин Только я тогда с размером попутал мне 235\75 Р15 Надо:hilarious:
Ну для того что бы ломать, нужно сначала построить. Берем пример с вас сторожилы) Вот веришь или нет, будь у меня сейчас денег на квадрат и Л200. Ну совсем не факт, что я бы это выбрал)) Потому что так просто скучно.Я тоже начинал с 215 резины. Но ума мне не хватило на ней и остановиться. Поэтому пол-страны финансирует то, как я ломаю машину дальше, смотрит и наступает на мои же грабли
ОФФ: В магазине купил очиститель салона, побрызгал, почистил и взгрустнул о былой стойкости машины!
Древний крузер - это помойка, как и древний самурай. А свежий Джимни - паркетная машина для коротких вылазок на рыбалку. Ну раз все хотят радоваться - добро пожаловать на установку площадки, трубы, лебедки, блокировки в задний мост, раздатки, понижения, гидроизоляции агрегатов, лифт и прочее.Ну для того что бы ломать, нужно сначала построить. Берем пример с вас сторожилы) Вот веришь или нет, будь у меня сейчас денег на квадрат и Л200. Ну совсем не факт, что я бы это выбрал)) Потому что так просто скучно.
А на нашем форуме совсем не скучно Наоборот очень позитивно. Пусть это все - закапывание денег в землю, и гораздо проще купить 78 крузака древнего за 250-350 тыков поставить на него 35 резину и ездить практически везде без проблем. Может так и надо бы, но не могу, не доставит это радости Покрайней мере сейчас.
Роман, я тож уже медленно созреваю до "умеренной" модернизации. Думаю, ежели все будет хор., то по весне к вам намылиться хочу на: 1. площадку с усами (резку бампера), трубу в зад, ну и из защит чтонибудь (рычаги, бензобак?). В дальнейших планах (а мож и одновременно) лифт 4-5 см (что то типа того что в этой ветке предложили), чтоб колесья 215 можно было спокойно ставить. И все! На этом будет СТОП!атлетикаНу раз все хотят радоваться - добро пожаловать на установку площадки, трубы, лебедки, блокировки в задний мост, раздатки, понижения, гидроизоляции агрегатов, лифт и прочее.
Браво! Ай Сергей, поверь, это только начало Еще пару раз с нами прокатишься (по настоящему, не как на Ладогу), и колесики 215-е маловаты покажутся ;-) А там и шноркель захочется, лебедочку (ну, раз уж площадку все равно ставить собираешься) ... Так что не зарекайсяРоман, я тож уже медленно созреваю до "умеренной" модернизации. Думаю, ежели все будет хор., то по весне к вам намылиться хочу на: 1. площадку с усами (резку бампера), трубу в зад, ну и из защит чтонибудь (рычаги, бензобак?). В дальнейших планах (а мож и одновременно) лифт 4-5 см (что то типа того что в этой ветке предложили), чтоб колесья 215 можно было спокойно ставить. И все! На этом будет СТОП!атлетика
Чтоб скажемна майские к вам попасть, когда начинать в очередь становиться?
А в чем помойка? У меня у знакомых такие 78 старые есть. Едут как УАЗ и не ломаютсяДревний крузер - это помойка, как и древний самурай.
Правильно, лучше весной. У меня здоровье кончается работать всю неделю без выходных и на холоде. Еще 2-3 установки до Нового Года и 1 Джимни в ТР1 и все! До весны. Только защиты останутся обязательно.Роман, я тож уже медленно созреваю до "умеренной" модернизации. Думаю, ежели все будет хор., то по весне к вам намылиться хочу на: 1. площадку с усами (резку бампера), трубу в зад, ну и из защит чтонибудь (рычаги, бензобак?). В дальнейших планах (а мож и одновременно) лифт 4-5 см (что то типа того что в этой ветке предложили), чтоб колесья 215 можно было спокойно ставить. И все! На этом будет СТОП!атлетика
Чтоб скажемна майские к вам попасть, когда начинать в очередь становиться?
Это они тебе говорят, что не ломаются их машины. Это бред, все ломается и чем старше, тем сильнее.А в чем помойка? У меня у знакомых такие 78 старые есть. Едут как УАЗ и не ломаются
"Так ведь ежели доктор сыт, то и пациенту легче" (с)Правильно, лучше весной. У меня здоровье кончается работать всю неделю без выходных и на холоде. Еще 2-3 установки до Нового Года и 1 Джимни в ТР1 и все! До весны. Только защиты останутся обязательно.
Добавлено через 56 секунд
Так не бывает чтоб совсем не ломалось)) Просто это не происходит НЕОЖИДАННО)) Т.е. перебрал мшину и 500 - 1000 км. говнов пройдет без сюрпризов. Как единственная машина явно не катит.Правильно, лучше весной. У меня здоровье кончается работать всю неделю без выходных и на холоде. Еще 2-3 установки до Нового Года и 1 Джимни в ТР1 и все! До весны. Только защиты останутся обязательно.
Добавлено через 56 секунд
Это они тебе говорят, что не ломаются их машины. Это бред, все ломается и чем старше, тем сильнее.
Не. Зарекаться я конечно не буду. Но ... Люба, я нифига ни разу не трофист, даж гдето глубоко в душе нет стремления "просто так" преодолевать что-то, да еще на время. Посмотреть как это делают другие - эт с удовольствием. А так - должна быть цель (озеро, угодья, красоты-пейзажи) для рыбалки, охоты, и того и другого. А до них как правило пилить сначала по асфальту нужно долго, а уж потом по заранее неизвестно в каком состоянии лесной\полевой дороге. Но опять же ежели увижу что сесть можно - лучше объеду (или вообще дальше пешком), главное чтоб это "пешком" не оч далеко оказалось. А ежели и закапаюсь - то откапываться буду спокойно с перекурами. Короче - созерцатель я, с миниэкспидиционным уклоном.Браво! Ай Сергей, поверь, это только начало Еще пару раз с нами прокатишься (по настоящему, не как на Ладогу), и колесики 215-е маловаты покажутся ;-) А там и шноркель захочется, лебедочку (ну, раз уж площадку все равно ставить собираешься) ... Так что не зарекайся
Дык, Сереж, я практически то же самое писала, когда выезд наш планировался, и когда feda предложил засадиться в каку где-нибудь неподалеку от города Мы тоже машинку строили отнюдь не для трофи. Так что, наш человек!Не. Зарекаться я конечно не буду. Но ... Люба, я нифига ни разу не трофист, даж гдето глубоко в душе нет стремления "просто так" преодолевать что-то, да еще на время. Посмотреть как это делают другие - эт с удовольствием. А так - должна быть цель (озеро, угодья, красоты-пейзажи) для рыбалки, охоты, и того и другого. А до них как правило пилить сначала по асфальту нужно долго, а уж потом по заранее неизвестно в каком состоянии лесной\полевой дороге. Но опять же ежели увижу что сесть можно - лучше объеду (или вообще дальше пешком), главное чтоб это "пешком" не оч далеко оказалось. А ежели и закапаюсь - то откапываться буду спокойно с перекурами. Короче - созерцатель я, с миниэкспидиционным уклоном.
Вот как раз что бы изменения в дорожном поведении машины были минимальны, и нужна тщательная и объемная работа - именно для дорожного поведения нужно ставить кастор кит, удлиннять/переносить панары, наваривать пол витка под переднюю пружину и т.д., а чисто внедорожная подготовка как раз может вполне обойтись и без этого1."лайт" - заводской кит (лифт 2 дюйма) котрый ставиться без изменений и условно незначительно меняет дорожное поведение машины.