Уважаемые форумчане! Джимни Вайд 2001 г. Вчера снял хаб и чистя его повредил резину сальника, который на фотоРыдаю!. Потом спсиху ободрал резину до металла. Герметичность, которую он обеспечивал, пропала и перестал включаться/выключаться привод правого переднего колеса. Думал найду в экзисте, но в каталоге эта хрень не рисуется, т.е. находится внутри хаба, который идёт как целая деталь. Поскольку выпал снег и на моноприводе ездить некомфортно - перевел правый хаб во включённое состояние (как на фото) и прикрутил хаб на место. Теперь при включении 4WD подключается левое (здоровое) колесо и я езжу на нормальном 4WD, при отключении - левое колесо отключается, а правое вращается по ходу движения вместе с полуосью. LSD отсутствует.
Вопрос:
1. Меняется этот салнег отдельно или нужно покупать хаб в сбореБаксы-бакс?
2. Насколько вредно ездить с таким образом односторонне заблокированным хабом в режиме 2WD?
3. Возможно ли восстановить резиновое покрытие полиуретаном или ещё чем (вопрос в первую очередь к Bobo)?Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Вопрос:
1. Меняется этот салнег отдельно или нужно покупать хаб в сбореБаксы-бакс?
2. Насколько вредно ездить с таким образом односторонне заблокированным хабом в режиме 2WD?
3. Возможно ли восстановить резиновое покрытие полиуретаном или ещё чем (вопрос в первую очередь к Bobo)?Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Вложения
-
77.6 KB Просмотры: 1,465