На Альтерквесте народ подходил, интересовался, может будет интересно ещё кому, кого там небыло.
Материалы: -доски 50х200мм, длиной 1.2м (примерно 1400р за 5 шт)
-кладочная сетка 50х50х4мм 2х0.5м (100р)
-уголок 25мм, [количество трапов] х 2шт х 18мм (80р/м)
Изготовление: доски шкурятся. Сетка делится пополам вдоль и поперёк, получается разделение по прутьям, эти прутья выдираются гвоздодёром. Главное не переборщить и не разрушить сварку на соседних клетках, для этого стоит встать на них ногами. Далее перебиваем сетку зубилом под углом в тех местах где проходили оторванные прутки. По бывшему периметру прутья затачиваем, например, болгаркой. Полученных заготовок хватит на четыре доски, выглядят они как сетка с множеством ножек по периметру. Эти ножки загибаются под прямым углом, сетка кладётся на доску ножками вниз и вбивается молотком. Загибать пласками задолбаетесь, возьмите небольшую трубку близкого диаметра. Вбивать надо несильными ударами, поочерёдно нанося их по каждой ноге по периметру, иначе сварка в ячейках может полопаться. Берём уголок и сверлим в нём отверстия под саморезы, я старался делать их не друг напротив друга, а со сдвигом. Привинчиваем уголки по краям досок с обратной стороны от сетки.
Сетка нужна, чтобы колесо не скользило по доске, уголки-чтобы доска не скользила по грунту и не слетала в сторону с рейлингов, поэтому расстояние между уголками-98 см, можно сделать 99см.
На рейлинги одевается утеплитель для труб, расчитанный на трубу в 50мм (70р/2м), трапы крепятся багажными резинками, это позволяет снять необходимое их количество. Резинка снимается с нужной доски и натягивается с прежним усилием, то есть оставшиеся доски остаются надёжно закреплены.
Как видно вбитая сетка на прочность доски не сильно повлияла, Джима выдерживает на метровом отрезке, тоесть можно использовать для преодоления канав.
Крепление на машине.
Материалы: -доски 50х200мм, длиной 1.2м (примерно 1400р за 5 шт)
-кладочная сетка 50х50х4мм 2х0.5м (100р)
-уголок 25мм, [количество трапов] х 2шт х 18мм (80р/м)
Изготовление: доски шкурятся. Сетка делится пополам вдоль и поперёк, получается разделение по прутьям, эти прутья выдираются гвоздодёром. Главное не переборщить и не разрушить сварку на соседних клетках, для этого стоит встать на них ногами. Далее перебиваем сетку зубилом под углом в тех местах где проходили оторванные прутки. По бывшему периметру прутья затачиваем, например, болгаркой. Полученных заготовок хватит на четыре доски, выглядят они как сетка с множеством ножек по периметру. Эти ножки загибаются под прямым углом, сетка кладётся на доску ножками вниз и вбивается молотком. Загибать пласками задолбаетесь, возьмите небольшую трубку близкого диаметра. Вбивать надо несильными ударами, поочерёдно нанося их по каждой ноге по периметру, иначе сварка в ячейках может полопаться. Берём уголок и сверлим в нём отверстия под саморезы, я старался делать их не друг напротив друга, а со сдвигом. Привинчиваем уголки по краям досок с обратной стороны от сетки.
Сетка нужна, чтобы колесо не скользило по доске, уголки-чтобы доска не скользила по грунту и не слетала в сторону с рейлингов, поэтому расстояние между уголками-98 см, можно сделать 99см.
На рейлинги одевается утеплитель для труб, расчитанный на трубу в 50мм (70р/2м), трапы крепятся багажными резинками, это позволяет снять необходимое их количество. Резинка снимается с нужной доски и натягивается с прежним усилием, то есть оставшиеся доски остаются надёжно закреплены.
Как видно вбитая сетка на прочность доски не сильно повлияла, Джима выдерживает на метровом отрезке, тоесть можно использовать для преодоления канав.
Крепление на машине.