Jimny-2008 очень плохие тормоза. что можно сделать?

dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Надеюсь остальные будут сильно думать
Во!!! Главное --- будут думать! Я, кстати, тоже буду думать. Ещё раз всем спасибо

Если у вас закис рабочий цилиндр
Не закис. Я ж колодки менял.

или автомат развода
А что это такое? Я просто не знаю, подскажите, пожалуйста
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
А что это такое? Я просто не знаю, подскажите, пожалуйста
Вы его точно видели, если сами меняли задние тормозные башмаки - это храповик с резьбой, который разводит колодки по мере износа. И он закисает практически у всех :(
Это вызывает увеличенный ход поршня и для создания усилия на заднем тормозе требуется большее количество тормозной жидкости. От этого может закисать и сам поршень, я раз даже молотком не смог его стронуть - поменял.
И на это всё уже накладываются изначально скромные параметры задних тормозов, даже когда они работают в полную силу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Я понял, спасибо. Нет, у меня не закис, работает прекрасно. Признаюсь, не сразу допёр, как он работает. А у меня вдруг вопрос родился: а на вашей машине задняя ось тоже в юз не идёт? Или доходит всё-таки до срабатывания АБС?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
А у меня вдруг вопрос родился: а на вашей машине задняя ось тоже в юз не идёт?
Идёт буквально первых пару тысяч км после регулировки задних тормозов, потом перестаёт. Автоматический развод смазывал (пробовал трансмиссионку, литий, медь, силикон и не только) и наоборот полностью очищал (встречал и такие рекомендации) - всё равно он закисает.
Стараюсь раз в сезон залезть и отрегулировать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

YaroslavS

Наш человек
13 Июль 2016
111
23
18
47
Мытищи
Езжу на ...
Jimny ЛР 2008 M13A AT JB43, Рено Лагуна 3 2008 МТ.
Господа, привет. спрошу здесь, тема не новая. Проходил тех. осмотр, не смогли заблокировать штатную проверочную систему задние барабаны. Причем проверяющий сказал, что левый вообще какой-то плохой (по цифрам, не знаю в каких это единицах по левому было 93, по правому то ли 110 то ли 120, а на передних в районе 220-230).
Еще сказал, что проблема точно не в гидравлике, при проверке ручника тоже самое проскакивает, левое хуже чем правое, говорит дело либо в колодке, либо в барабане. Но ручник легко заблокировал проверочный стенд по крайней мере. Я грешу на регулятор подведения колодки, возможно в левом закис. До тех. осмотра, делал ТО, там барабаны промыли-почистили, смазали противоскривкой, но колодки не снимали, регулятор не чистили, не смазывали. Мастер сказал что колодки еще тыс 30 отходят.

Сейчас при торможении нет никаких посторонних шумов. Но сами тормоза... плачу. После второй машины с нормальными дисковыми (большими передними и дисковыми задними), как будто на вулкане ездишь, в плотном потоке, прямо бывает вот вот и тюкнешь особо быстро тормозящего спереди, страшно жене давать на эксплуатацию, может она конечно будет осторожнее чем я.

Теперь вопросы:
1) Париться или нет? Везти машину еще раз на переборку барабанов или нет?
2) Если перебрать самому, то чем регулятор смазать? В известном мануале на drive2 рекомендуют обычной графиткой. Я думаю противоскрипная точно не подойдет. Но по идее графитка может закисать, т.к. быстро деградирует от температуры. Может использовать Febi 31942 или TRW PFG110?
3) что еще может быть кроме регулятора? Неравномерно износилась колодка, мертвый барабан? На сколько вообще редки кончины барабанов? Читал, что узел надежен.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Если почитать тему, долго и нудно, то можно узнать, что Джимник не проходит какие-то проверочные стенды, даже новый просто вот прям из магазина.
Так что скорее всего забить. Ну или подвести отвёрткой колодки задние, с внутренней стороны, на подъёмнике или на яме, найти дырочку закрытую пробкой резиновой, вынуть её и отвёрткой покрутить колесо зубчатое для уменьшения зазора. Предварительно можно снять барабан и посмотреть как там оно выглядит, чтобы проще было потом на ощупь крутить. Перед тем ка регулировать, конечно всё собрать и колесо в том числе.
Плохими тормоза на Джимнике обычно кажутся тем, кто покатался на европейских машинках легковых, особенно на Фольксах современных. Там когда тормозишь, башкой в стекло обычно наклоняешься или бьёшься, если без ремня. Потом привыкаешь и начинаешь тормозить практически не нажимая педаль, так, слегка поглаживаешь её.
Соответственно пересаживаясь на нормальную машину, где педаль работает просто, без закидонов, первое врем начинаешь очковать от ощущения, что машина не тормозит, как будто )))
Потом привыкают обычно люди, ну кроме совсем упёртых и не способных к переобучению, есть и такие экземпляры )))

Вот пример - меня как-то попросили перегнать Волгу ГАЗ-21, тогда вроде на 2103 я ездил. Таки вот я как сел, так сразу офигел от волговских тормозов, верней от их отсутствия, хотя раньше, на папиной 21-ой, нормально тормозил. Таки ничего страшного, проехал несколько км и перестал вставать на педаль тормоза. Верней вставал, но это было уже привычно и не беспокоило )) Тут всё дело в мышечной памяти и привычки.

Даже у разных джимниводов совершенно по разному работает педаль сцепления. Одни давят со страшной силой, другие, у которых тросик в нормальном состоянии, почти без усилий. Так вот, меняясь машинами такие товариСЧи всегда жалуются, у одних педаль проваливается, у других не нажимается.

Так что забей и привыкай. ))) И никогда не заезжай на проверочные стенды ))))

P.S. если прям вот упёрлось пройти техосмотр, то проходи его у дилера Сузуки, они в теме, московские точно )))
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

YaroslavS

Наш человек
13 Июль 2016
111
23
18
47
Мытищи
Езжу на ...
Jimny ЛР 2008 M13A AT JB43, Рено Лагуна 3 2008 МТ.
Спасибо за развернутый ответ. Техосмотр все равно надо проходить, никуда не денешься. Сейчас проблема решилась 500 руб сверху, еще к фарам что треснутые был подкоп, рассеиватели должны быть целыми. Подумаю, может просто буду покупать в интернете, если будут и смогут еще продавать по новым правилам прохождения ТО.
 

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
К передним тормозам Джимни претензий быть не должно. Задние тормоза не всегда, по разным причинам, подводятся. Я их два раза в год подвожу вручную отвёрткой, сняв резиновую заглушку. Подозреваю, что самоподвод не всегда работает из-за слабой пружины.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Техосмотр все равно надо проходить, никуда не денешься.
Я, к примеру, один раз его проходил, где-то в середине 80-х, верней не проходил, а попытался, на ВАЗ 2103. Всё, с тех пор этим дурным делом не занимаюсь, пока продают его, но только, чтобы нормальный, не левый, терять время на офф прохождение смысла никакого не вижу. Самому надо следить за машиной и это так банально, что я уверен, тех.осмотр это тупой пункт для получения взяток, элементарная коррупция, узаконенная.
Покупаю только потому, что танцы с бубном вокруг приёмщиков мне ни к чему. Один раз попробовал к офф.дилеру податься, позвонил... там началось... Я плюнул и купил как обычно. Мне не стыдно потому, что я сам заинтересован в исправности своей машины и контролёра мне не надо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Самоподвод очень часто плохо работает из-за несвоевременного обслуживания - закисает резьбовая часть. Я после обслуживания и замены колодок вобще ничего не подводил - подвелось само!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



YaroslavS

Наш человек
13 Июль 2016
111
23
18
47
Мытищи
Езжу на ...
Jimny ЛР 2008 M13A AT JB43, Рено Лагуна 3 2008 МТ.
Самому надо следить за машиной и это так банально, что я уверен, тех.осмотр это тупой пункт для получения взяток, элементарная коррупция, узаконенная.
Кстати, осмотрщик как под капот заглянул, так сразу "увидел" что проводка у меня "вся помененая и автомобиль горел что ли?" Погуглил, у многих такая же проводка вроде как изолентой перемотанная. Видимо вполне себе родная.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да осмотрщик пень похоже или просто не шибко профи ))) У всех такая, на заводе мотают. Или нет? Чёта не помню точно, ну если и не на заводе, так прежний хозяин мог замотать, и шо такого? Ерунда полная. Разводила это, а не осмотрщик!
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Коллеги, сегодня только узнал, что на Джимни направляющие суппорта разного диаметра (у передней и задней). Я много раз разбирал, смазывал и считал, что одинаковые. А большая ли разница в диаметрах и что будет, если перепутать?
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Только недавно ставил новые оригинальные направляйки, разница на глаз не видна. Думаю, разница очень мала, малые доли миллиметра.
Ставил неоригинал, там точно одинаково. Всё так же при установке.
Оригинал поставил чисто из принципа, благо по осени заказ был недорого с большим сроком прихода.
 
23 Октябрь 2017
19
17
3
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 механика
Заново перечитал тему. Слегка повеселило. )))
Итак. Имею опыт двух Джимников. Один 2003 года покупали трехлеткой в 2006 году с пробегом около 20 тысяч для того, чтобы жена, после автошколы, научилась ездить и мне было за нее не страшно. Ей очень понравилось и в 2012 году махнули этого джимника неглядя на новый. И с 2015 года на нем езжу я сам )))). просто во всей теме вопрос ни с тормозами задними, ни с биением руля на скоростях 60-90 км так полностью и не рассмотрен. а очень уж хотелось бы, потому что еще на первом джимнике эта проблема очень серьезно донимала, пока уже на втором не нашл причину сам и потом уже, сверившись с ТО инструкцией на Джимма, не понял что и как.

И так, сначала с биением руля.

1. Если руль начало колбасить, это будет прогрессировать. Да. разумеется, сначала надо балансировать диски. Типа - А Вдруг...Но... По ЖОпыту владения двумя джиммами еще НИ РАЗУ дело было не в балансировке колес. И, если вы не Гряземес и не ставили\меняли диски на больший диаметр, НИ РАЗУ дело было ни в перегреве тормозных дисков и их короблении. ВСЕГДА ДЕЛО БЫЛО в Шкворневых подшипниках. Меняйте их и будет вам Щастье! Косвенно это можно проверить при сходе/развале. Если человек "ипется" - значит ТОЧНО шкворня под замену. Нормальные подшипники проводят сход/развал к 5-10 минутной операции. Дело в том, что по всем картам и из реальной эксплуатации джимников после 20 тысяч пробега подшипники начинают люфтить. тысяч до 40-50 они коненечно могут дотянуть, но для них это будет перебор. фактически можно говорить о том, что каждые 20 тысяч надо их менять. Это согласуется и с требованиями официалов.

Теперь давайте разберемся с тормозами.

2. Проще сначала с задними, кои у Джимника барабанные и откровенно слабые в части износостойкости.
https://sites.google.com/view/jimnyrearbrakesвот у человека разработан комплект.
https://www.drive2.ru/l/510492529611768253/?page=0#comments - вот реальные варианты установки.
Это - переводит барабанные джимниковские тормоза в разряд дисковых, с сохранением ручника. И это - есть решение проблемы сзади.

3. Ну и по традиции закончим передними. Если уж вам после перевода на дисковые хочется поменять и передние тормоза на вентилируемые, то - Эскудовские супорта от кузова TD01W(с маркировкой - Tokico)+диски вентилируемые в двух вариантах: 1 - с проточкой со 107 до 108,4 мм центрального отверстия стандартных эскудовских дисков либо 2 - диски от дизельного джимника 55211-76J11 (они же - ZIMMERMANN 540.2499.20).

Вот как то ТАК!

Уж извиняюсь перед всеми за свои 5 копеек )))))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!