Если почитать тему, долго и нудно, то можно узнать, что Джимник не проходит какие-то проверочные стенды, даже новый просто вот прям из магазина.
Так что скорее всего забить. Ну или подвести отвёрткой колодки задние, с внутренней стороны, на подъёмнике или на яме, найти дырочку закрытую пробкой резиновой, вынуть её и отвёрткой покрутить колесо зубчатое для уменьшения зазора. Предварительно можно снять барабан и посмотреть как там оно выглядит, чтобы проще было потом на ощупь крутить. Перед тем ка регулировать, конечно всё собрать и колесо в том числе.
Плохими тормоза на Джимнике обычно кажутся тем, кто покатался на европейских машинках легковых, особенно на Фольксах современных. Там когда тормозишь, башкой в стекло обычно наклоняешься или бьёшься, если без ремня. Потом привыкаешь и начинаешь тормозить практически не нажимая педаль, так, слегка поглаживаешь её.
Соответственно пересаживаясь на нормальную машину, где педаль работает просто, без закидонов, первое врем начинаешь очковать от ощущения, что машина не тормозит, как будто )))
Потом привыкают обычно люди, ну кроме совсем упёртых и не способных к переобучению, есть и такие экземпляры )))
Вот пример - меня как-то попросили перегнать Волгу ГАЗ-21, тогда вроде на 2103 я ездил. Таки вот я как сел, так сразу офигел от волговских тормозов, верней от их отсутствия, хотя раньше, на папиной 21-ой, нормально тормозил. Таки ничего страшного, проехал несколько км и перестал вставать на педаль тормоза. Верней вставал, но это было уже привычно и не беспокоило )) Тут всё дело в мышечной памяти и привычки.
Даже у разных джимниводов совершенно по разному работает педаль сцепления. Одни давят со страшной силой, другие, у которых тросик в нормальном состоянии, почти без усилий. Так вот, меняясь машинами такие товариСЧи всегда жалуются, у одних педаль проваливается, у других не нажимается.
Так что забей и привыкай. ))) И никогда не заезжай на проверочные стенды ))))
P.S. если прям вот упёрлось пройти техосмотр, то проходи его у дилера Сузуки, они в теме, московские точно )))