Распределитель тормозных усилий между осями авто.колдун?
Это закис клапан в трубке ваккумного усилителя, у меня было такое, тоже прогрессировало.Появилась проблема. Педаль тормоза становится колом при езде. До этого такое случалось как то пару раз. Но сегодня по словам жены это было много раз. Просто педаль не нажималась и машина ехала дальше. Срабатывала только после третьего раза. Куда смотреть? что менять?
Если говорить коротко, то технически это вполне объяснимо. так и должно быть. Но, как уже подметили, необходимо после замены колодок "протормозиться" до того, как выезжаешь на дорогу. На нормальных СТО этого делать не забывают)Мне заменили передние тормозные диски и колодки.... Нажала на педаль тормоза, а тормоза не сработали
Можно нажать на педаль несколько раз на незаведененном двигателе пока она не станет жесткой .нужно качать как то дольше
Это что за датчик такой ? :unsure:работник автосервиса который после замены колодок с дисками менял электромагнитный датчик в двигателе
Развернуло вправо или влево ?я дернула ручник, меня занесло и развернуло посреди дороги.
клапан управления фазовращателя VVT16550-69GE3. Клапан электромагнитный.
Значит правое заднее колесо не тормозило , по хорошему разбирать и смотреть задний правый барабан.Влево.
Это так работает "колдун" - при недостатке давления в переднем контуре на задний остаётся совсем немного. Сразу предупреждаю - убирать него нельзя!Мне немного не понятно, мне поменяли передник тормозные колодки и тормозные диски, а не сработал ЗАДНИЙ барабан?
Обычно он на крыле, под капотом.
Ездий до следующей замены колодок и не заморачивайся.как быть?
+100500! )))На СТО после вмешательства в тормозную систему должны были ...
99% развели...сказали что диски тоже
Есть.на Джимах с АБС такого нету.
А, вот в чём дело. Обычно регулятор неуправляемый, но есть и такой, как вы описываете - в зависимости от массы.Колдун - это распределитель тормозных усилий на осях при разной загруженности авто
Судя по сервису , лучше сьездить в нормальный и все проверить.Мне нужно ехать на диагностику или оставить все как есть, так как после этого я проехала около 70км и с тормозами все ок.
Два Джима переделывал с АБСного на простой - не было там регуляторов.Есть.
Дайте ссылку на схему, пожалуйста.Два Джима переделывал с АБСного на простой - не было там регуляторов.
ГТЦ меняли?Эта "ссылка" катается где-то по полуострову...
А почему его нельзя убирать? А вот, например, что пишет товарищ:Это так работает "колдун" - при недостатке давления в переднем контуре на задний остаётся совсем немного. Сразу предупреждаю - убирать него нельзя!
Колдуна он не убирал как бы, но как бы убрал. И вроде всё чики-пуки. Мне тоже не нравится слабое усилие на задней оси, пробовал на льду пустить в юз, чтобы АБС задук-дукала --- фига! Она задук-дукала, но пунктиры на льду остались только от передних колёс. Меня теперь тоже подмывает проделать такой же фокус с колдуном. Особенно после того, как в 2 часа ночи мне не хватило буквально 30 см, чтобы избежать встречи с коровой, чтоб она сдохла! Забодала, собака!Столкнулся с той же проблемой на техкомиссии Евротриала в Швейцарии. Задние тормоза не брали на "юз". Вопрос был решен кардинально - удалением внутренностей регулятора тормозных усилий заднего моста (расположен под капотом на левом брызговике). Педаль стала мягче и информативней. При работающей ABS проблем нет.
Потому что он уменьшает юз задней оси при торможении.А почему его нельзя убирать?
Регулярно обслуживайте задние тормоза и всё будет работать как предусмотрено изготовителемМне тоже не нравится слабое усилие на задней оси