Там и без него усилие слабее, поскольку туда идёт длинная магистраль, одна, барабанные тормоза имеют больший ход жидкости...Потому что он уменьшает юз задней оси при торможении.
Там и без него усилие слабее, поскольку туда идёт длинная магистраль, одна, барабанные тормоза имеют больший ход жидкости...Потому что он уменьшает юз задней оси при торможении.
Как работает АБС я знаю, колёса таки блокируются, но система тут же разблокирует их, потом опять блок и т.д. На льду чётко видно эти пунктиры, но только от передних колёс! А вопрос в другом. Этот волшебник "колдун" настолько ослабляет заднюю ось, что смысл АБС для задних колёс пропадает. И это при том, что при торможении она (задняя ось) ещё и разгружается! Значит колдун и на фиг не нужен, выходит!!!Задние колёса АБС так же как и передние держит на грани блокировки, шобы вращались, а не скользили.
Блин. Откуда вы это берёте?Колдуна в абсных машинах нет
Xenos, скажи пожалуйста, на фига этот регулятор нужен, если есть АБС? Да и просто: на фига он нужен? Я просто не понимаюilyushka сказал(а): ↑
на Джимах с АБС такого нету.
Есть.
Точнее, это не зависит от ABS - регулятор есть всегда.
Снижает засчет меньшего сечения магистрали. При этом ухудшая эффективность торможенияоторый стоит на крыле и просто снижает давление тормозной жидкости на заднюю ось.
Полный факеншит! Понятно теперь почему на Джимнике не пройдёшь тест тормозрной в обычной проверочной.Никакую нагрузку на ось он, естественно, не отслеживает.
Именно так. Это простейший регулятор, который фиксированно перераспределяет давление гидравлики по осям.Я под словом "колдун" понял регулятор давления, который стоит на крыле и просто снижает давление тормозной жидкости на заднюю ось.
Не видел на джимниках, но на других машинах есть управляемый регулятор, который распределяет в зависимости от отклонения оси относительно корпуса. Тем самым реализует зависимость от загрузки машины.Никакую нагрузку на ось он, естественно, не отслеживает.
ABS умеет разблокировать колесо (или колёса, в зависимости от реализации), если при торможении оно (или они) сорвалось в юз. Этим достигается сохранение управляемости при торможении. Там в актуаторе дозированно снижается (есть несколько стадий) и потом возвращается давление, никакой магии. Уменьшать или увеличивать тормозной путь задачи не ставилось.на фига этот регулятор нужен, если есть АБС?
Регулятор тормозных усилий нужен и работает независимо от ABS. Он не позволяет задней оси тормозить раньше передней, т.к. это может вызывать снос задней оси и приводить к отклонению от прямолинейной траектории.Да и просто: на фига он нужен?
На этот вопрос сможет ответить только тот безумный японский конструктор, который его туда прилепил! )))на фига эта дрянь стоит совместно с АБС?
Потому что сначала понижается давление в заднем контуре, а уже потом работает ABS и то, если надо.Так вот вопрос-то и остался: на фига эта дрянь стоит совместно с АБС? Нет АБС --- ставь регулятор давления, пусть он спасает нас от заноса, но если есть АБС, задача которого как раз и состоит в том, чтобы избежать заноса, то зачем второй-то спаситель.
Потому что эффективность необслуженных барабанных тормозов ниже, чем необслуженных дисковых.В связи с предыдущим обсуждением рождается вопрос: а что происходит с эффективностью задних тормозов при замене их на дисковые? Откуда берется улучшение тормозной динамики ,если там и так все задушено?
Приведите в порядок задние для начала?Думаю, что есть два варианта улучшения тормозов нашего замечательного аппарата
Уже хорошо.Колодки новые, не замасленные, ручником в юз пускаю на любом покрытии.
Если у вас закис рабочий цилиндр или автомат развода (по моему опыту это самые распространённые болячки задних тормозов джимника), то удаление колдуна не поможет.Нет у меня никаких претензий к тормозному механизму, кроме этой деталюшки --- регулятору давления.
Надеюсь остальные будут сильно думать, прежде чем неквалифицированно вмешиваться в работу тормозов.К ней, подозреваю, теперь и не только у меня претензии появятся.