Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"
Нам есть куда расти
Хорош!
Нам есть куда расти
Хорош!
Подробнее на словах рассказать сложно, но попробую. В общем снимается весь пластик, режется металл (сзади фактически кузов), спереди к крылу (между крылом и кузовом я потом прикрутил резину рулонную, чтобы гавнолин под арку не залетал), потом навариваются полоски (мне варили 1,5мм), далее пластик по месту режется вровень с металлом. Расширитель далее крепится к навареному металлу. По уму, если не сильно заморачиваться, то отлив на расширители как бы держит пластик, но вся конструкция в целом не очень крепка. Мне на наваренном металле наварили концы, а к ним через пластик вошли шурупы из нержавейки. Получилось может и не очень красиво, но крепко и практично.Роман, а ты не расскажешь подробнее, как резались арки (в частности, как именно штатный пластик порезан, какие элементы "силовые" (к чему фактически крепится резиновый расширитель).
И еще, какие аккумуляторы и какая схема взаимного подключения аккумуляторов и лебедки ним?
Вот - именно так я и хотел сделать изначально! А из-за чего не крепкая конструкция получается? Подрезанный пластик "играет"?потом навариваются полоски (мне варили 1,5мм), далее пластик по месту режется вровень с металлом. Расширитель далее крепится к навареному металлу. По уму, если не сильно заморачиваться, то отлив на расширители как бы держит пластик, но вся конструкция в целом не очень крепка.
Вот это чуть-то не допонял... как это?Мне на наваренном металле наварили концы, а к ним через пластик вошли шурупы из нержавейки. Получилось может и не очень красиво, но крепко и практично.
Два одинаковых в параллель - конечно, самое грамотное решение... Тогда можно и без размыкателей на каждый из аккумов. А у меня получилось 45Ач один родной, и 90Ач второй - я настоял, чтобы установили размыкатели массы на каждый из них.Аккумуляторы стоят Super Nova 55Ач, подключены параллельно. Питание лебедки идет через реле, управление реле продублировано в салон.
Полуоси и ШРУСы остались стоковые, по замерам оказались такие же, как и на JB33. Пока живут, поживем -- увидим.А полуоси-шрусы
как-то апгрейдил или стоковые оставил?
То есть " гранаты" от 32 кузова, уже мелковатые. А редуктор с ГП еще "большой"?Полуоси и ШРУСы остались стоковые, по замерам оказались такие же, как и на JB33. Пока живут, поживем -- увидим.
Отвечая на вопрос могу сказать, что практически так.То есть " гранаты" от 32 кузова, уже мелковатые. А редуктор с ГП еще "большой"?
Подробней, если можно. Нет возможности в нашей "деревни" потрогать мост от 32 кузова.
Ну и еще и редуктора разные соответственно!Отвечая на вопрос могу сказать, что практически так.
Отличия мостов JB33 и JB32, которые были замечены. На 32-м мосту:
1) Полуоси от гранаты к редуктору одинаковые. От гранаты к хабу утолщение около гранаты.
2) Наклон шкворней у мостов разный (пытались кулаки от 33-го поставить на 32-ой), нарушался развал.
3) Подшипники шкворней более толстые и добротные, чем на 33-м.
4) Есть фетры из войлока. Сальник раза в три толще. Скобы крепления сальника состоят из двух половинок.
5) Самая большая радость -- в стоке хабы AISIN.
Вроде все...
Так, у 32 еще и раздатка цепная. Только не Самурай, Джимни Сиерра.Тупой вопрос - 31 кузов, это рессорный Самурай, а 32 - это пружинный, но еще Самурай и с квадратным кузовом, так?
А пружинный, но со старой шестеренчатой раздаткой и в квадратном кузове - это кто?
В турции был - именно такого в аренду брал - Самурай, двиг 1.3, подвеска пружинная, год 1997, но раздатка с нейтралкой и переключение раздатки по перевернутой букве "П" - соответственно я решил что раздатка шестеренчатая.
Ну ХЗ... когда рылся в японских каталогах для запчастей видел что раздатка у них цепная. Вроде выпускались они не долго совсем, модификаций не было, нодо еще раз глянуть.... и речь всеж именно о праворуком аппарате JB32W, а не о всяких Испанских поделках, на которых карбюратор ставили до последнего на ряду с моновпрыском и прочими устаревшими агрегатами. Этих "самураев" модификаций в три раза болше наших, маркетологи уже тогда не "спали" по ночам.А пружинный, но со старой шестеренчатой раздаткой и в квадратном кузове - это кто?
В турции был - именно такого в аренду брал - Самурай, двиг 1.3, подвеска пружинная, год 1997, но раздатка с нейтралкой и переключение раздатки по перевернутой букве "П" - соответственно я решил что раздатка шестеренчатая.