Ответ: Вот так удивили "Тюнинг от Романа aka Exelero"
Exelero, кстати какая у тебя резина? Симекс, Сильвер, или Федима?
Exelero, кстати какая у тебя резина? Симекс, Сильвер, или Федима?
Человечище. Отличный тюнинг и без понтов. Приятно читать.Кстати, о пластиковых порогах и недостатке пистонов...
Недавно ездили на юг края... Много и часто ездили по дорогам, как на фото, но пороги пластиковые живее всех живых. Правда, "ушли" два брызговика от меня, номер и ухо левое. Кстати, последнее под заказ у нас в среднем стоит 10000р-11000р. Баксы-бакс
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=755&galery_id=366&view=0&sort=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=755&galery_id=366&view=0&sort=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=755&galery_id=366&view=0&sort=0&page=0
Есть еще небольшая потеря, если ее можно так назвать. При очередном "спрыгивании" погнул защиту раздатки Made by Sprinter, выгнулась дугой. Защита помогла, так бы черт его знает что было с раздаткой. Защиту снял, выправил, но ставить теперь буду защиту с корабельного дюраля 10мм. :thumbsup:
Молодец! Роман! Зачетные фотки!Правда, "ушли" два брызговика от меня, номер и ухо левое.
Рома, может лучше ее усилить, приварив несколько полосок металла?....но ставить теперь буду защиту с корабельного дюраля 10мм. :thumbsup:
На машину ставился доп радиатор для АКПП? Перечитал вроде все не нашел. А то у меня на 31 сильверстоунах опять в глиняных подъемах до 120 греется с включенным доп вентелятором.Да, совсем забыл написать.
Мост от Jimny Sierra JB32, т.е. был снят с пружинной машины. Ширина моста на два сантиметра уже родного, точные цифры сейчас не помню. Колею пока не расширял, хотя хотел поставить проставки по 6мм под диски, но у моего литья полка довольно толстая и с проставкой гайки будут мало накручиваться.
главное не перестарться с прочностью защиты , что бы не погнуть раму....:thumbsup:Рома, может лучше ее усилить, приварив несколько полосок металла?
Это тоесть у тебя сейчас с принудительно включенным вентилятором, с дополнительным радиатором и с 4.16 понижайкой, а все равно автомат перегревается? Чешу репу. Чеж тогда делать?На машину ставился доп радиатор для АКПП? Перечитал вроде все не нашел. А то у меня на 31 сильверстоунах опять в глиняных подъемах до 120 греется с включенным доп вентелятором.
А на улице всего +15. Доп радиатор большего размера чем установлен сейчас просто не влезит Рыдаю!
я не сказал что перегревается.... 120 по моему термометру переносит нормально... но на улице всего +15... Я про лето беспокоюсь когда станет +40 в тени. Но и глина тогда превратиться в бетон...Это тоесть у тебя сейчас с принудительно включенным вентилятором, с дополнительным радиатором и с 4.16 понижайкой, а все равно автомат перегревается? Чешу репу. Чеж тогда делать?
Фотку ложишь на любой фотофайл, а сюда постишь ссылку или через кнопочку "вставить изображение" в форме ответа. Но для этого нужно определенное к-во постов набрать...у меня небольшой тюнинг защиты от Sprintera, во-первы делана она из 4-ки металла, во вторых она с жабрами(выдавлены пд прессом), чтобы в ней не скапливался мусор и сено легковоспламеняющееся от глушителя, да и металл 4-ку огнуть тяжко думаю.:thumbsup: Фото есть, как выложить...?
Ух Ё. Браво! АйКупил ездить на рыбалку да по грибы...:thumbsup:
Пр-ва Китай. Есть отечественная копия (или наеборот) -- ФБел 253М.
Да же кручеЧешу репу.Ух Ё. Браво! Ай
Вот это быдыщщ
Спасибо, жду...Victor_S, фото выложу ссылкой позже.
Да уж...какие разительные перемены...:thumbsup:Как много воды за год утекло...
Чем?Я думаю это лучше, чем отверстия
Гм, как там с отчетом... собираю инфу о замене моста. Цель увеличить запас прочности переднего моста под 33" колеса.Вот и пришла небольшая смена концепции... Баксы-бакс
Подвернулся мост с 32-го кузова за очень недорого. Купил два передних редуктора от Эскудо. На конической шестерни 41 зуб, на хвостовике 8, т.е. на выходе получаем передаточное число в мостах = 5,125 против 4,09 в стоке. В задний редуктор пойдут только шестерни, чугунный корпус останется родной. В передний мост имплантируем целиком Эскудовский редуктор. Силуминовый корпус, которой так любит давать трещины на Эскуде, оставляю. На Эскуде корпус редуктора крепится к балке на трех опорах, балка играет, в итоге корпус дает трещины. На Джимке корпус находится в свободном состоянии, вроде ломать не должно. Один из спортсменов из г.Уссурийска три года ездил с силуминовым корпусом и все ОК, машину потом продал. В общем время покажет.
Есть кое-какие проблемки с рулевым управлением. Межколесная тяга переезжает вперед, т.е. будет проходить перед мостом. Тяга с рулевого редуктора будет идти на дополнительную сошку. Хотели сделать, как на рессорном Самурае. У него рулевая тяга входит прямо в межколесную. Раздумали, т.к. машина по сути будет гулять на дороге.
Еще есть проблемки с суппортами. Пока глазами не видел, сказать ничего не могу.
Подробный отчет позже.
Скажи пожалуйста,почему пришлось так мудрить с рулевым?Вот уже и прошло четыре дня, как езжу с новыми парами в мостах.
На трассе на 4-ой передаче в автомате при скорости 100км/ч (по показаниям GPS) обороты ~2900. Резина Silverstone MT-117 Extreme 33x10.50R15. В лесу практически перестал пользоваться пониженым рядом, тяги хватает с запасом.
С рулевым управлением пришлось повозиться. Теперь тяга межколесная проходит перед мостом. С рулевого редуктора тяга идет в подолнительную сошку на левом (пассажирском) кулаке. Поворотные кулаки поменяны местами, слева -- направо и наоборот. Суппорта спереди теперь наклонены немного вперед (в стоке они горизонтально). Хабы оставил свои AISIN (покупал новые), родные продаю (может нужны кому, цена вопроса 4500р + есть проставки 7мм = 500р за обе). Чашки под пружины на мосту и крепления аммортизаторов изготавливали с нуля.
В целом результатом очень доволен! Браво! Ай
Фотографии рулевого и прочего чуть позже...
спасибо за описание перемен - очень помогает осмыслить план работ :thumbsup:
Вот кое-что нарыл... http://fota.mota.ru/albums/fed9ca5af15a8f7f4d03c08202648875/image/16.html35 !
фигасе ! а фотки в студию ?