Вот и пришла небольшая смена концепции... Баксы-бакс
Подвернулся мост с 32-го кузова за очень недорого. Купил два передних редуктора от Эскудо. На конической шестерни 41 зуб, на хвостовике 8, т.е. на выходе получаем передаточное число в мостах = 5,125 против 4,09 в стоке. В задний редуктор пойдут только шестерни, чугунный корпус останется родной. В передний мост имплантируем целиком Эскудовский редуктор. Силуминовый корпус, которой так любит давать трещины на Эскуде, оставляю. На Эскуде корпус редуктора крепится к балке на трех опорах, балка играет, в итоге корпус дает трещины. На Джимке корпус находится в свободном состоянии, вроде ломать не должно. Один из спортсменов из г.Уссурийска три года ездил с силуминовым корпусом и все ОК, машину потом продал. В общем время покажет.
Есть кое-какие проблемки с рулевым управлением. Межколесная тяга переезжает вперед, т.е. будет проходить перед мостом. Тяга с рулевого редуктора будет идти на дополнительную сошку. Хотели сделать, как на рессорном Самурае. У него рулевая тяга входит прямо в межколесную. Раздумали, т.к. машина по сути будет гулять на дороге.
Еще есть проблемки с суппортами. Пока глазами не видел, сказать ничего не могу.
Подробный отчет позже.