Катушки. Высоковольтные провода. (троит, трясётся, дёргается)

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
О! Надо катушки проверить. Пробег 250ткм, катушки родные, начались траблы при прогреве.
 


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Пробег 200 тысяч, второй комплект иридия, катушки родные с проводами, бензин 95
Пробег 210 тыс, бензин 92 :) Катушки родные, прыскаю при замене свечей силиконом. Вот не знаю, даёт это что-то или нет, но пусть будет.
Все траблы с пропусками зажигания были исключительно по вине свечей.
Запасную возить надо, но пока рак на горе не свистнет...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
пока рак на горе не свистнет.
Во, точно! Чисто наша тема ))) И самое интересное, что после случая с "раком2 и сопровождающем его геморром, начинаешь возить. Но оно, зараза, перестаёт ломаться )))) А стоит выкинуть из багажника, сражу жди очередного "рака" ))))
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
А примитивно поменять на новые? Или надо создать себе трудность где нибудь на трассе в далеке от дома и потом героически её преодолеть!?
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Не, ну понятно, что Злой имел ввиду типа раз в много тысяч или после первого конфуза. Ну, в прочем, я не знаю точно, что он имел ввиду )
Я вот , тоже, поменял обе катушки в один присест. Но я просто вместе с М15. Сейчас не помню какие оставил, может и от М13, если они лучше на вид были.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Да, все правильно понимаете.
Можно так же вспомнить о регламенте, хотя соглашусь, что там как правило циферки взять с большим запасом.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Можно так же вспомнить о регламенте
Регламент отличная штука, но на практике что-то выходит из строя существенно чаще регламента, а что-то - существенно реже.
До сих пор жива родная помпа и родные передние ступичные подшипники. Зато задних поменяно уже немало...
Итого, проще менять по факту...
 

Alexandr-doitel

Проходил мимо
21 Апрель 2019
4
0
1
50
МО г Долгопрудный
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 4x4 VVT 1.3 черный пробег 140000км
Suzuki Vitara 2016 4WD МКП 1.6 черный пробег 47000км
Имеем сузуки джимни 2008-ого года,брали в апреле 2019 с пробегом 139000км М13А АКПП,около месяца назад загорелась ошибка двигателя,сброс клеммы аккумулятора ненадолго помогает,при резком ускорении на прогретом двигателе снова загорается,при "тошнотной" езде на 2000-2500 тыс оборотов может вообще не загорется никогда,ездил на диагностику,показывает 1 ошибка-низкое напряжение на 1-ом цилиндре,горящая ошибка на ходовые качества никак не влияет,двигатель работает стабильно,машина едет отлично,заменил свечи и катушки с ВВ проводами-не помогло
Бензин 95
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:




ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
32
29
18
49
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
показывает 1 ошибка-низкое напряжение на 1-ом цилиндре
Мне кажется что сканер не совсем верно интерпритирует ошибку 0327. Из манула по ошибкам - P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1. Свечи , катушки и в.в.провода не причем.
Причины возникновения ошибки p0327
  • плохое крепление/контакт ДД;
  • короткое замыкание проводки на массу или неисправность в цепи управления/питания датчика детонации;
  • неправильная установка ДД;
  • выход датчика детонации топлива из строя;
  • программный сбой электронного блока управления двигателем.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alexandr-doitel

Проходил мимо
21 Апрель 2019
4
0
1
50
МО г Долгопрудный
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 4x4 VVT 1.3 черный пробег 140000км
Suzuki Vitara 2016 4WD МКП 1.6 черный пробег 47000км
Мне кажется что сканер не совсем верно интерпритирует
Согласен,посмотрел коды на джимни,вопрос в другом,стоит ли что-то предпринимать в срочном порядке и чем грозит неисправность ДД?На ЭБУ даже думать страшно
И где конкретно ДД установлен?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Кстати проверить датчик детонации просто -
На холостых, когда обороты стабильны, нужно стукнуть хорошо, но осторожно, по движку,
желательно в районе датчика (сымитировав детонацию) -
и если датчик в порядке, можно будет заметить, как обороты начнут изменяться и затем должны вернуться обратно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
32
29
18
49
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
И где конкретно ДД установлен?
dd.jpg

18 - позиция на схеме , датчик 18640-78G00, реального фото датчика на движке нету. Может у кого есть ?
Я бы снял датчик, прочистил контакт и по возможности проверил его, ну и как вариант можно сменить заправку.
По ошибкам детонации можно тут прочитать https://etlib.ru/blog/927-oshibka-datchika-detonatsii-kody-p0325-p0326-p0327-p0328
По проверке датчика https://etlib.ru/blog/929-kak-proverit-datchik-detonatsii[DOUBLEPOST=1563549397,1563453698][/DOUBLEPOST]Дд , смотреть надо под воздушный патрубок, рядом с дросселем узлом, ключ там на 24, если не ошибаюсь.
PicsArt_07-19-07.56.14.jpg PicsArt_07-20-11.39.40.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Пробег 210 тыс, бензин 92 :) Катушки родные, прыскаю при замене свечей силиконом. Вот не знаю, даёт это что-то или нет, но пусть будет.
Все траблы с пропусками зажигания были исключительно по вине свечей.
Запасную возить надо, но пока рак на горе не свистнет...
Ну, в общем, постигла меня кончина одной (что на 4 цилиндре торчит) катушки. Точнее, не кончина. а просто начала шить на массу. Дело было в дороге, нужно было проехать ещё больше 500 км. Сначала тупо замазал герметиком силиконовым и поехал. Км 50 прокатывало, потом опять движок запердел, чек выскочил (но потом пропал). Снял катушку, а там сквозь герметик стало шить. Если бы успел застыть, думаю, прокатило бы. Обнаружил следы, куда шило на крышке, положил туда кусочек блистера, завалявшегося от чего-то. Откопал в инструментальном ящике два ZIP пакета (потому что полиэтилен толстый), сложил их вместе вдвое, прорезал дырку, натянул на свечной колпачок до катушки, место пробоя опять замазал пожирнее герметиком. С некоторым трудом впихнул это всё на место, прикрутил болтами... И доехал так с идеально работающим двигателем и те 500 ки и 650 км обратно :) Пока раздумываю, оригинал брать, или есть что-то сравнимое по надёжности (отходила больше 230 тыс км). Надо лопатить тему.

А, нашёл, Денсо надо брать. В оригинале она же, но на 3 тыс дороже.
 
Последнее редактирование:



Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Джим 2014 г.в. пробег 206 т.км. двиг м13а. В общем пришло время по пробегу свечи менять, поменял и что-то пошло не так, двиг начало жутко колбасить, катушки местами менял ничего не меняетя, свечи старые скрутил не помогло,при этом заводится с полпинка, крутит на холостых до 5тыс, дальше не рискнул. Форсунки все щёлкают, но фишка в том что если отключать форсунки на 1 и 3 цилиндрах то вообще ничего не меняется, если отключать на 2 или 4 глохнет, цилиндры считал от морды не помню как правильно. Что кроме свечей, катушек и проводов могло так повлиять? Если цепь перескочила на зуб может такая фигня возникнуть?
В первую очередь интересует можно ли ездить в данном случае, и можно ли как-то малой кровью определить состояние цепи и перескочила она или нет?
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Цепь - впервые слышу об этом, скорей всего пробивают где-то провода на 1 и 3 цилиндрах, как ты и сказал.
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Жду ночи искру смотреть. Ещё такой момент если катушку заколотить со второго цилиндра на массу, снять т.е. то машин глохнет при этом пару раз чихнув. Это я так понимаю может быть что искра все же проскакивает в первом цилиндре но не тогда когда надо? Или ещё может на какие нехорошем и указывать клапана, газораспределение? Вот только как это все могло совпасть с заменой свечей в толк не возьму.Пока надеюсь что это ВВ провода. Если поднять обороты то все тоже самое, отключаю 2 или 4 глохнет, отключаю 1 или 3 или оба ничего не меняется.
 
Последнее редактирование:

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
В общем в темноте ничего не увидел, если и шьёт то где-то в укромном месте. Вот начитал правда на другую машину На просторах интернета нашёл информацию про ДПРВ, что при неисправном датчике положения распредвала (датчик фаз) система переводится из фазированного впрыска в двоичный впрыск — вот откуда появляется двоение двигателя, правда там не работает либо 1-4, либо 2-3 цилиндры. ДПРВ на м13а где-то сзади вроде?
 





Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Синий это vvt, его тоже пробовал отключать не повлияло, хотя скорее всего и не должно. Нашел ДПРВ без него не заводится никак. Буду форсунки проверять ещё ,больше ничего не могу придумать кроме более серьезных причин.
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Ещё вводные если отцепить датчик МАФ то заглохнет. Если выкрутить свечи на 1 и 3 то попытается завестись но заглохнет если вкрутить свечи но отключить искру и форсунки то заводится И работает, раскручивается с провалом в начале до 5 тыс, то есть на двух цилиндрах. Если отключить катушки и покрутить то все свечи мокрые те бенз идёт.
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Не капай глубоко))) или катушка или провода.
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Щас глянул вылезла ошибка p0010 , да я уже котушки проверял в снятом состоянии , ставил их наоборот, нижним отводом туда где боковой, один фиг работает 2 и 4
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
P0010 это вообще фишку на vvt не вернул - пропускаем. Других ошибок на холостых нет чек не горит. Попробовал проехать 2км, очень плохо тянет, попробовал поразгонятся выдал таки ошибку р0301-пропуски в первом цилиндре, причем когда ехал назад сдёрнул фишку с форсунки ошибок было ноль пока доехал. попробовал поменять катушки местами вместе с проводами, короткий заметил на длинный который был, один фиг выдал что пропуски в 1 цилиндре плюс ещё что и в 4. Неужели две катушки сдохли разом.
 
Последнее редактирование: