- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Пробег 210 тыс, бензин 92 Катушки родные, прыскаю при замене свечей силиконом. Вот не знаю, даёт это что-то или нет, но пусть будет.Пробег 200 тысяч, второй комплект иридия, катушки родные с проводами, бензин 95
Во, точно! Чисто наша тема ))) И самое интересное, что после случая с "раком2 и сопровождающем его геморром, начинаешь возить. Но оно, зараза, перестаёт ломаться )))) А стоит выкинуть из багажника, сражу жди очередного "рака" ))))пока рак на горе не свистнет.
вот я тоже не понял, в какой момент менять? каждый день или раз в неделю?А зачем менять то, что цело?
Регламент отличная штука, но на практике что-то выходит из строя существенно чаще регламента, а что-то - существенно реже.Можно так же вспомнить о регламенте
Мне кажется что сканер не совсем верно интерпритирует ошибку 0327. Из манула по ошибкам - P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1. Свечи , катушки и в.в.провода не причем.показывает 1 ошибка-низкое напряжение на 1-ом цилиндре
Согласен,посмотрел коды на джимни,вопрос в другом,стоит ли что-то предпринимать в срочном порядке и чем грозит неисправность ДД?На ЭБУ даже думать страшноМне кажется что сканер не совсем верно интерпритирует
И где конкретно ДД установлен?
Ну, в общем, постигла меня кончина одной (что на 4 цилиндре торчит) катушки. Точнее, не кончина. а просто начала шить на массу. Дело было в дороге, нужно было проехать ещё больше 500 км. Сначала тупо замазал герметиком силиконовым и поехал. Км 50 прокатывало, потом опять движок запердел, чек выскочил (но потом пропал). Снял катушку, а там сквозь герметик стало шить. Если бы успел застыть, думаю, прокатило бы. Обнаружил следы, куда шило на крышке, положил туда кусочек блистера, завалявшегося от чего-то. Откопал в инструментальном ящике два ZIP пакета (потому что полиэтилен толстый), сложил их вместе вдвое, прорезал дырку, натянул на свечной колпачок до катушки, место пробоя опять замазал пожирнее герметиком. С некоторым трудом впихнул это всё на место, прикрутил болтами... И доехал так с идеально работающим двигателем и те 500 ки и 650 км обратно Пока раздумываю, оригинал брать, или есть что-то сравнимое по надёжности (отходила больше 230 тыс км). Надо лопатить тему.Пробег 210 тыс, бензин 92 Катушки родные, прыскаю при замене свечей силиконом. Вот не знаю, даёт это что-то или нет, но пусть будет.
Все траблы с пропусками зажигания были исключительно по вине свечей.
Запасную возить надо, но пока рак на горе не свистнет...