Катушки. Высоковольтные провода. (троит, трясётся, дёргается) | Страница 17 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Катушки. Высоковольтные провода. (троит, трясётся, дёргается)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MessirAvgur, 12 дек 2008.

  1. Alex194

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Владивосток
     

    Вложения:

    МаксAGS, Kpp и Dmitriy_K нравится это.
  2. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Если есть пропуски зажигания под нагрузкой - катушки. Иногда место пробоя видно по следам на пластике.
    Мертвые провода я за 300 тыс так и не дождался, поменял по факту потери эластичности наконечников и то больше потому, что надоело видеть ободок на изоляторе свечки.
    Картинки из мануала (в сообщении выше) помогут констатировать полную смерть, когда всё уже и так очевидно, а не начало проблем.
     
    Dmitriy_K нравится это.
  3. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    Все правильно.Катушка может на холодную нормально работать,а при прогреве начинать шить. У мну именно так и было!
     
    Xenos нравится это.
  4. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    У меня было так, что катушка в обычном режиме нормально работала, а при нагреве машины в жару в пробках начинала сбоить и появлялось троение, пробоев при этом не было.
     
  5. Samyl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    73
    временно отремонтированная катушка с помощью обычной изоленты в месте пробоя замечательно работает уже наверное год и тысяч 10 км))
     
  6. Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Шелехов
    Ну, чудеса... Прямо замечательно?
    Пробой легко прошивает и пластик,
    и милиметровый слой эпоксидной смолы, нанесенный мной на состарившуюся катушку,
    а уж тоненькую изоленту вообще не заметит.
    Ну разве чуть реже, либо чуть под большей нагрузкой, станет проявляться.
    Так, временная припарка.
     
  7. Samyl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    73
    изоленты намотал миллиметра три.первый раз намотал-через пару дней пробило, тогда намотал стлой гораздо больше - с тех пор нет проблем. Поменять проблемы нет - но если и старая работает- пусть и дальше работает))
     
  8. taltek

    taltek 1.3 мкп 2006 г пруль

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутск
    А я намазал пробитые катушки перматексом на пол года хватает
     
  9. Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Шелехов
    :hilarious:
     
  10. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Пробой бывает разный. У меня откровенно шитые катушки (я даже фото тут выкладывал) ожили после 10 слоёв лака для ногтей :)
     
  11. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    это ненадолго - лак не термостойкий. Если вскрыть термостойким обмоточным лаком,то должно быть лучше
     
  12. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Уже год никаких вопросов, но, повторю, пробои бывают разные.
     
  13. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    в том то и дело,если на катушке межвитковое,или на плате что выгорело - уже ничего не поможет
     
  14. dudulya

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Миасс Челябинская обл.
    Всем, читающим эту тему не из любопытства, а по потребности, хочу дать совет. Как только появились проблемы с зажиганием, немедленно! решайте её, помните о том, что иначе вы родите проблему каталитического нейтрализатора. Не сразу, но она вылезет. У меня, например, взорвалась катушка зажигания, но в силу обстоятельств проехал на двух цилиндрах около 5 км. Остальные 70 км я ехал уже сняв разъёмы с соответствующих форсунок, но 5 км хватило, чтобы кат начал разрушаться и через год машинка отказалась ездить. Так что не откладывайте ремонт, берегите свои нервы, время и деньги!
     
    Тайга, Диметр и abcom нравится это.
  15. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Меняем катализатор на трубу подходящего диаметра и едем дальше.
    Но то, что проблемы с зажиганием убивают катализатор - согласен на все 100%.
     
  16. taltek

    taltek 1.3 мкп 2006 г пруль

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутск
    Всем привет! Подскажите кто сталкивался, у меня М13А 2006 года, по каталогу катушки 33400-65G01 DENSO можно ли заменить этими

    Denso
    DIC01-06 . Пробовал менять на BREMI не работает!
     
    Тайга нравится это.
  17. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    taltek, Не можно,а нужно! В коробочке сузуки точно такая же катушка лежит,только цена в 2 раза дороже - коробочки у сузуки дорогие очень!
     
  18. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Не у всех, зависит от года и рынка сбыта.
    У меня по каталогу 33400-65D01 - это Mitsubishi.
     
  19. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    Xenos, Я про рестайл с 2005,и на леворулях до 2005 те что с М13 по идее должны такие же стоять
     
  20. Хрясь

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    М-13 80000км дергался на низких оборотах. Не постоянно, но ежедневно. Поменял обе катушки и провода. Полное излечение. :) Пробой был внутри только одной, но если одна засбоила, то и другая поди на подходе. Поставил Denso 0106 (3150р х 2) и родные сузуковские провода (1350р) Сами следы пробоя прям в точности как на прилагаемом фото, которое уже давно выложено в сеть. Получается, это каноническая болячка. :)) 1.jpg
     
    Тайга нравится это.
  21. ellenabot

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    13
    А Вы сами ставили? Реально подошла?
     
  22. Хрясь

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Личным опытом гарантирую, что Вот эти подходят для м13 2007г.в. :)
    Denso_DIC-0106_11[1].jpg
    Denso_DIC-0106_1[1].jpg
     
    Тайга и Иван33 нравится это.
  23. ellenabot

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    13
  24. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    Да,подтверждаю!
     
  25. Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Регион 42
    В моей машине в этом же месте пробивала одна катушка (Denso), осенью в сырую погоду. После мойки машина сильно тряслась, пока не просушишь. Пробег был где-то тысяч сто. Вторая катушка работает до сих пор, пробег 142 тысячи.
    Такой "пробой" легко ремонтируется. Я зачистил место пробоя. Купил силиконовый коврик для ванной комнаты толщиной ~ 2 миллиметра. Вырезал из неё подложку по форме нижней плоской части катушки (та сторона где пробивало). Всё протер ацетоном. Смазал силиконовым высокотемпературным клеем. Прижал вырезанную силиконовую подложку (её вырезал в форме шайбы с отверстием под высоковольтный вывод).
    Одел высоковольтный наконечник, он одевается туго и плотно прижимает подложку к катушке. Не ждал когда клей высохнет, установил на двигатель. Всё работает, не пробивает, двигатель не трясется. Потом снимал катушку всё приклеено герметично.
    Катушки и высоковольтные провода смазал силиконовым защитным гелем для высоковольтных проводов.
     
    #505 Тайга, 26 апр 2018
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  26. Hot_ice

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте! Jimny 2008 M13A. Иногда подтраивал на холостом, горел чек ошибка точного кода и названия к сожалению не помню, после отключения клеммы загорался не сразу, что-то про ЕГР например Р-4001, после чистки ЕГР в сервисе сбросили,но вскоре загорелась немного другая ошибка что-то там про недостаточную пропускная способность того же ЕГР возможно Р-4003 или как то так. На время отпустил ситуацию, но горящий чек мозолил глаза))) лично почистил клапан вместе с ДЗ, выпускным, каналом внутри впускного все кстати было более менее чисто кроме канала. Но чек загорелся снова, причем когда чек не горел двигатель работал более менее ровно, но когда загорался чек ЭБУ видимо включал аварийный режим - закрывал клапан ЕГР и тогда троение было заметно более явно, на диагностику уже не поехал, хотел покупать ЕГР, но почитал форум осмотрел катушки, на одной нашел белый налет насторожился. Договорился с другом поставил катушку от его НСГВ 1.6 (один в один) для пробы - и о чудо двигатель заработал ровно, чек ждать не стал так как при каких обстоятельствах он загорится до конца не ясно. Заказал катушку Denso 0106, поставил - не троит, чек не горит. УРА спасибо форуму!
     
  27. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Отчитываюсь .... Три года . Одна катуха памерла ( под нагрузкой отключение двух цилиндров, на ХХ стабильная работа, чек при отключении не горит, прозвон обмоток - показывает разницу почти в два раза).
    Заказал две катушки "мобилетрон", для эксперимента.
    На тазовскую катушку не перешел, по форс мажору....
    Родную распили, но не допилили...
    Почему мрут катушки, выводы- потому, что внутри стоит микросхема, от нагрева срок службы сокращается, и второе- пробой на массу.
     
    #507 Андрюха-водила, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
  28. Vexx

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Калуга
    Вот и у меня случилась оказия с двигателем. Едешь такой себе счастливый, останавливаешься на светофоре, ждешь зеленого, трогаешься и тут расколбас: то ли двоит, то ли троит. Глушу - завожусь - то же самое. три минуты стою, завожусь - все хорошо, будто и не было проблемы. Недели полторы никаких повторов, ну, подумал, дерьмовым бензом может залился. Вчера вечером завожусь, расколбас уже на холодную - из трубы несет бензином, опять пару минут отдыхаем - все хорошо. Утром проблем нет, днем опять затупил в пробке, но хорошо завелся уже через третью попытку спустя секунд 30. Как раз ехал со сканером - ошибок нет, единственное в момент проявления проблемы кажет долгосрочную коррекцию минус 21,2%. Катушки и свечи точно в норме. Грешу на датчик коленвала, заодно и распредвала про запас хочу взять, но запутался с его обозначением и аналогами: где с буквой j, где с буквой G, сузукишоп вообще уже с M. Кто подскажет, подойдет ли аналог, указанный в одной из тем по заменителям на драйве (двиг М13А с ввт) : Mitsubishi J005T23891 - дпк, Mitsubishi J005T23191 - дпрв, цена от оригиналов почти в 2 раза отличается. Спасибо