Катушки. Высоковольтные провода. (троит, трясётся, дёргается)

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
В общем методом перестановок катушек и наконечников проводов, причиной было определена катушка, в какой цилиндр ее вставляешь на том и вылазит ошибка, смена наконечников на результат не повлияло, подкладка резины, обмотка изолентой результатов не дали, видать межвитковое или что-то еще внутри, печаль((( катушку только Denso может еще что из аналогов толковое есть типа Tesla какой нибудь, 4тыщи все равно как-тожалко((( или всеже дешевле разорится?
 
Последнее редактирование модератором:


17 Февраль 2013
265
77
28
53
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
В
как проверить катушки при помощи аккумулятора, -12в на средний, +12в на правый, на управление сколько подавать чтобы завелась +5В?.
В этой теме описана проверка катушек с мануала , читай.....
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
В этой теме описана проверка катушек с мануала , читай.....
это первым делом делал, это проверка обмоток, хотелось именно прямую работу увидеть.

Вот что получилось после измывательств над потенциальной больной:
Был собран стенд на базе компьютерного БП. Схема подключения левый(IG1)+12В, средний-земля, правый(IGT) - управление, на этот контакт подается импульсы +5В. На выходе получаем искру.
в итоге где-то при промежутке в 1-1,5 см на центральном электроде и около 5-7 мм на боковом, таки увидел где бьет искру(смотреть на картинке). Далее шаловливость рук и часть сердечника была удалена, в такой конфигурации катушка продолжила работать. Далее беру резинку от камеры в ней дырку, в нее центральный электрод, всю эту конструкцию пихаю в машину, болтами не прикручиваю - снизу и с боков резинка от камеры - завожу. Машин вполне нормально завелся и прогрелся до рабочих 80гр. дерганий и пыхов не зарегистрировал (ну может 2-4 штуки за 5 минут пока сидел слушал) покатал машину на холостых туда сюда, ощущение как и было раньше без конвульсий.
Холостые держатся в районе 650-670.
Завтра попробую по трассе прокатиться отпишусь что получилось.
Короче может кому пригодится и кто что об этом думает? может катушки сразу на диэлектрик класть и крепить диэлектрическими болтами на сколько это продлит им жизнь?
 

Вложения

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Именно так, Все остальные проходили уже. Всё помойка.
Все эти лечения фигня, всё равно сдриснет через какое-то время.
Купи катухан новый, не запредельная же цена. А остальные рекомендую по максимуму разобрать, всё густо намазать силиконом типа МС-спорт. Новый тоже намазюкай МС-спортом. И всё пихай на места проживания. Будет долго и хорошо жить, и мозг не парить.
 


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
При каком пробеге катушка на крылась?
В общем имеется джимм 2014 г.в. пробег ~130 тыс.км.
======================
В карте плановых ремонтов от Suzuki замены катушек нет.
Так что, в принципе, они типа вечные. Ну или если точнее сказать - менять как умрут. А умирают в зависимости от условий эксплуатации.
Если их периодически (ну не знаю насколько часто, может раз тыщ в 50?) снимать, мыть, сушить и мазать силиконом, может срок службы будет равен сроку службы самого Джимника?

Это типа как полуосевые подшипники, у кого-то по 250 тысяч ходят, а у кого-то по 200-300 км, без тысяч )))

Провода, если их не трогать вообще, где-то за сотню тысяч частенько мрут, но они оригинал дешманский, поэтому менять не задумываясь, а если с начала эксплуатации вымазать силиконом, может и не помрут в 100 тыщ.
 
Последнее редактирование модератором:

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Выдвину предположение что катушки мрут из-за свечей, зазор увеличивается нагрузка растет, хотя у старых зазор ну максимум на 0,2-0,3мм больше. Больную катушку пробило со стороны сердечника в нескольких местах, при пробое нет искры на центральном электроде, собственно что и показывала ошибка. Я так понимаю в этом случае уже никакая силиконовая смазка не поможет там все под лаком, обмотку от сердечника отделяет всего 1мм пластика не так и много. Катушка хоть и пробивает сумарно 2 см воздуха но двигатель стабильно все равно не работает на ней((( Интересно сколько импульсов посылает ЭБУ к катушке для искрообразования, может кто владеет такой информацией?
Катушку по любому придется новую, надеюсь только одну.

Как выяснилось резина от камеры не является диэлектриком и легко пробивается искрой, пластик от бутылки в один слой держит частично тонкая искра все равно пробивает. Надо слоя два-три.

Если зазор свечей будет меньше 1,1мм то тяга пропадет и расход увеличится?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
в этом случае уже никакая силиконовая смазка не поможет
Это да, но заранее намазюканная, возможно поможет. (мне очено хочется, что бы это так и было, но уверенности в этом 100 процентной нет конечно ) ))))
 

Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
И это, бензин какой льёте? Не 92 часом на Лукойле?
А че с ни не так? ;)
У меня Джимник предыдущий 100 тыс. без проблем на нем отъездил, у Тусана пробег под 200 - только его лью, но не на франшизных заправках, а на родных. Свечи оригинальные меняю на 40 тыс. - никаких признаков ослиных выделений не видел, на Тусане топливный фильтр на 120 тыс. менял - практически чистый был.
Правда у меня завод их родной "за забором" (Нижний Новгород), может к Вам чего другое возят...
Плохо что обычный 92-й с осени совсем убрали с заправок, только экто с "моющей" присадкой остался, лукойловцы вроде говорят что безвредная, хоть и пользы ноль :).
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Свечи оригинальные меняю на 40 тыс.
Нифига себе! Я в 102 тыщи свечи поменял родные, да и то просто так, для профилактики, старые вполне живые были.
Про лукойл сильно повторять нет смысла, но болшей мрази чем эта компания не встречал. Бензин, как правило, гавно, персонал хамьё, налить могут что угодно, недолив просто фирменная марка компании! Особенно всё это расцветает вдоль реки Волги, ближе к Каспийскому морю. Но, уверен и по другим направления так же. А руководство, так это просто убийцы.
Ну раз 92-ой, тогда и вопросов нет. Конечно Джимник едет на нём, но мозг постоянно угол зажигания крутит в минимальные значения, основываясь на информации от датчика детонации. Соответственно и мощность от этого падает.

А за забором что? Завод лукойла? Ну может в округе своей они и продают не сильно ослиную мочу, дабы харю не натёрли окружающие жители ))))) А зачем 92 льёте? Если не секрет. Сильная экономия чёль от этого? )))) Пробег большой в месяц?
Ну и 92-го по любому мотор больше съест, относительно более энергоёмкого 95-го, ну не лукойловского, а честного. Может у лукойла, что 92-ой, что 95-ый, из одного крана льют, от того и разницы нет?

хоть и пользы ноль
Хи-хи, вот и подтверждение фуфломицина от лукойла ))))
На Би-Пи и Роснефти моющие присадки офигенно работают! Во всяком случае я на своём движке при снятии в этом смог лично убедиться. Всё было в девственном виде после пробега 124 тыщи.
 
Последнее редактирование модератором:




17 Февраль 2013
265
77
28
53
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
, хотелось именно прямую работу увидеть.
В своё время хотел расковырять катушку, поменять детальки, но бросил это дело, бокситкой довольно прилично залито..
 

Евгений Владимирович

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2014
37
0
6
Езжу на ...
Сузуки Джимни,
Suzuki Jimny
Под скажите ,поменял родные свечи иридий при пробеге 40000тыс на новые ,такие же,был ли смысл мне их менять ,если они ходят по 100 тыс как говорят.А поменял не из-за того что плохо работали,просто Джим 2007год,получается из-за возраста: 10 лет,был смысл или пускай старые ещё ходят,старые в идеальном состоянии,пробоя катушки из-за возраста свечей не будет?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Евгений Владимирович, Конечно рановато Вы их поменяли. Ну раз поменяли, пусть стоят, а снятые положите в запас. По поводу возраста свечей - я вот что-то никогда не слышал, что на них возраст влияет. Пробег да, влияет, само собой, а возраст не думаю.
 

Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
Нифига себе! Я в 102 тыщи свечи поменял родные, да и то просто так, для профилактики, старые вполне живые были.
Нифига себе! Я в 102 тыщи свечи поменял родные, да и то просто так, для профилактики, старые вполне живые были.
Про лукойл сильно повторять нет смысла, но болшей мрази чем эта компания не встречал. Бензин, как правило, гавно, персонал хамьё, налить могут что угодно, недолив просто фирменная марка компании! Особенно всё это расцветает вдоль реки Волги, ближе к Каспийскому морю. Но, уверен и по другим направления так же. А руководство, так это просто убийцы.
Ну раз 92-ой, тогда и вопросов нет. Конечно Джимник едет на нём, но мозг постоянно угол зажигания крутит в минимальные значения, основываясь на информации от датчика детонации. Соответственно и мощность от этого падает.

А за забором что? Завод лукойла? Ну может в округе своей они и продают не сильно ослиную мочу, дабы харю не натёрли окружающие жители ))))) А зачем 92 льёте? Если не секрет. Сильная экономия чёль от этого? )))) Пробег большой в месяц?
Ну и 92-го по любому мотор больше съест, относительно более энергоёмкого 95-го, ну не лукойловского, а честного. Может у лукойла, что 92-ой, что 95-ый, из одного крана льют, от того и разницы нет?


Хи-хи, вот и подтверждение фуфломицина от лукойла ))))
На Би-Пи и Роснефти моющие присадки офигенно работают! Во всяком случае я на своём движке при снятии в этом смог лично убедиться. Всё было в девственном виде после пробега 124 тыщи.
Свечи конечно не иридевые через 40 менял, обычные, как по регламенту положено :)
Детонации на 92-м там и в помине не будет, достаточно на степень сжатия движка глянуть,
тем более М13А изначально под 92-й был, степень сжатия на нем не изменилась с 2000-го года ;).
А "энергоемкость" как отличается у 92 и 95? при одной степени сжатия как реализуется?
По расходу разницы нет никакой (одно время лил 95-й на Газпроме), пробег в среднем 2 тыс./месяц, пополам город/трасса.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
обычные, как по регламенту положено
Во! Интересно, а что за регламент такой? В Сузучьем документе на СТОА ОД кроме иридия ничего не написано )))
Ну если дешманские свечи, то да, сорокет на них это вполне себе ничего.
Детонации на 92-м там и в помине не будет
Конечно, для того и существует чухальщик детонации и мозг, предотвращающий её.
А "энергоемкость" как отличается у 92 и 95? при одной степени сжатия как реализуется?
Очень просто, на бензе, более стойком к детонации, угол зажигания сдвигается в более раннее положение. Сгорание происходит поинтересней, чем на малых углах, оттель и дури побольше с того же объёма топлива. Не прям ацкая прибавка, но тем не менее. Я не супер спец, но вроде вот так оно и обстоит. Если интересно, то можно тему покурить или проконсультироваться с дипломированными специалистами.
Степень сжатия у М13А 10,5 . Больше для 95-го подходит, чем для 92-го. А если быть реалистом и понимать, что живём в соответствующем обществе, где вор на воре сидит, то возможность получить ослиную мочу при заправке 92-м, думаю в разы больше чем при заправке 95-м. Хотя и 95-ый не гарантирует хорошего качества. Вот 98-ой это уже понадёжней, если в него добавить мочи, то можно и репу потерять, если в хорошей тачке какой-нибудь хмурый парень заправится и потом мотор потеряет )))
пробег в среднем 2 тыс./месяц,
И шо, много экономии получается в месяц?
Посмотрел цены на лукойле в Нижнем ( вот тут ), разница простой 95 и 92 3рубля 30 копеек. В день у вас пробег около 70 км, считай 6 литров максимум, итого разница 19 руб 80 копеек. В месяц соответственно 20х30=600 рублёф. Мощно. Оно того стоит?
А то, что без разницы 95 и 92, это не правда. У меня сейчас М15А, на котором "японской рукой" написано 91-ый и выше, так вот и он очень хорошо отличает гарантированно хороший 92-ой от вкусного 95 алтимэйта. На 92-ом даже на холостых жрёт немного больше, чем на 95-ом. (смотрел по компьютеру естественно)
Так что вся эта экономия на бензине на копейку более дешёвом чистый блеф и фикция.
Но, естественно, я не заставляю ни вас, ни кого-либо другого заправляться тем, чем мне больше нравится. Каждый, как грица, как он хочет. Я так, просто рассказал что знаю и всё.

А вообще, бензин не сильно по теме:
Катушки. Высоковольтные провода. (троит, трясётся, дёргается)
Хотя, конечно, троить и трястись вполне может и от паршивого бензина. Так что почти по теме ))))

А в целом - МИР ДРУЖБА ЖЕВАЧКА! Олимпийский лозунг был помню ))))
 
Последнее редактирование модератором:

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Короче катушку заказал Denso за 4300 завтра приедет, надеюсь вторая жива иначе будет удар под дых в финансовом плане после нового года. По постам выше, бензин 92 роснефть, по началу ездил на 95 но разницы в динамике не почувствовал и хватало его за тужу цену как-то меньше, конечно может бензин был не тот, может стиль езды такой. Еще плюс 92 то что всегда можно встать в любую колонку а не стоять 15-20 мин в очереди за 95 (95 на 2-х колонках,92 на 4-х) .Возможно он лучше будет тянуть на низах внатяг, но мне кажется у Джима не тот двигатель чтобы на низах ездить. С катушкой хотел именно разобраться как работает и где пробивает, а не вообще разобрать, что в принципе наверно невозможно. Щас катаюсь пока катушку жду с подложкой из двух слоев пластиковой бутылки, троит только под сильной нагрузкой, если прикрутить болтами то начинает работать только 3 горшка из 4.
Единственно что меня напрягает это то, что если чрезмерно тапок нажать на низких оборотах, то помимо тупняка слышится типо стука, ударов или хлопков откуда я понять не могу, либо это в катализаторе не сгоревшее топливо хлопает, либо в движке что-то вот только что? детонация? проблема в клапанах? или просто из-за неравномерной нагрузки в поршневой такой может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
катушку заказал Denso за 4300
Ну и правильно! Очень хорошие катуханы, проверено.
стоять 15-20 мин в очереди за 95
Это как это? Очереди на АЗС? Где вы их берёте?
разницы в динамике не почувствовал
Вот это очень странно, видимо косяк в чём-то другом.Или у нас больше боятся мочу ослиную в бенз инсталировать? Ну кроме лукойла конечно.
Чудное у нас государство. Вроде думаешь уже привык, ничем не удивить, а оно вона как, всё чудесатие и чудесатие.
Да, печаль, что ещё сказать?
Будете в наших краях, заезжайте в гости, лично заправлю вас вкусным бензином )))

лышится типо стука, ударов или хлопков откуда
Во, может это от 92-го как раз? Помирает братишка...
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Это как это? Очереди на АЗС? Где вы их берёте?
да очень просто едешь с работы в 5 вечера и все едут с работы вот и пробка и часто бывает что 1 и 3 колонки по пять машин стоит а на 2 и 4 максимум одна потомуч то 95 на них нет, и так уже не один раз было...

Во, может это от 92-го как раз? Помирает братишка...
я думаю если бы он помирал то вцелом все было бы не очень хорошо, детонация из-за октанового числа вроде как больше на высоких оборотах проявляется, а щас после 3000 прет как танк даже на пятой, никакого тупника, а на низах начинает дохнуть как-будто свечи залило или искры нет. До 6000 крутит без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
едешь с работы в 5 вечера
А кто принуждает заправляться после работы в 5 вечера? Можно же и в любое другое время и в любой не рабочий день. Или у вас вообще полный атас с АЗС? Ну тогда депутатов на вилы!
Во дают! Прям возврат в конец 80-х... Жесть.
детонация из-за октанового числа вроде как больше на высоких оборотах проявляется
Хех. Ладно, рассказываю:
Детонация появляется на малых оборотах и большой нагрузке. Ну типа на 40км/ч, или меньше, и пятой передаче, особенно если нажать на тапочку, но не до захлёбывания.

Вот тут и приходит детонация. Хотя более менее современный моторы (в том числе и М13А) успевают уменьшить угол зажигания до градусов предотвращающих слышимую детонацию. Но мне таки удалось её услышать когда в Волгоградской области, в Харабалях, заправился, на лукойле кстати, 92-м. Такой немного звенящий звук. Это от взрыва смеси пальца поршней звякают.
Соответственно на высоких оборотах, особенно после 3 тысяч, слышимой детонации добиться практически невозможно. Это, кстати, один из способов не убить мотор, если случайно залил ослиной мочи и слить её нет возможности. Надо как раз ехать на повышенных оборотах, соответственно на более низких передачах чем обычно.
Но то, что мозг успевает предотвратить взрывную детонацию, спасением не является, так как детонация по любому есть и потихоньку мотор разрушает, это раз, а второе - при таких условиях работы (на несоответствующем инструкции бензине), происходит не полное сгорание смеси, по причине уменьшенного периода горения этой самой смеси. А не сгоревший бензин благополучно продолжает своё путешествие в ..., правильно, в катализатор. И тому, соответственно, со временем приходит пушистый зверёк . Так что вся эта, мягко говоря, странная экономия на бензине, рано или позже, добром не кончится. Это всё блин наша дурацкая люмпен экономия, десятилетиями взращиваемая коммуняками. Но пора уже про неё начинать забывать, руководствуясь здравыми расчётами и логикой.

А то вот он всюду начнёт к нам приходить:
2019-01-10_07-27-59.png

P.S. Очень клёво слышится детонация на жигулёвских движках, от классики, про восьмёрошные я не знаю. Надо в горочку небольшую, на 40 км/ч и четвёртой передаче нажать на педальку газа, вот тут детонация в полный рост приходит. Прям можно регулировать её, нажимаешь, она дзынь, дзынь, дзынь, отпускаешь педаль, она исчезает, чуть опять нажал и снова дзынь... и так далее. Если есть знакомые с Жигулями, очень рекомендую познакомиться с этим звуком, чтобы в последствии у себя его распознать, если вдруг оно придёт слышимое.
Но такая вот, выше описанная, детонация придёт только в случае если угол зажигания правильно установлен. Если закручен в минус, то можно и не услышать этого звука.
Кстати, в те времена, в инструкции, так и описывали правильную настройку угла зажигания. Текст был примерно такой - При прямолинейном равномерном движении на высшей передаче резко нажмите на педаль газа. Если вы услышике короткое дзынь-дзынь, быстро исчезающее, то у вас зажигание настроено супер точно. Если этот дзынь продолжительный, то угол зажигание надо уменьшить, а если этого звука нет совсем, то угол надо увеличить.

Ну в обчим, если наличествует такая сильная и неотвратимая любоф к 92-му, то катайся на повышенных оборотах, или хотя бы не катайся на пониженных, особенно на высоких передачах. Ну а катализатор в конце концов можно и удалить, ну будет вонять похано, но цэ не криминал, ну почти не криминал, если не спать в заведённой машине.

P.P.S. Ха, ща вспомнил, в совковые времена, когда стоишь на светофоре и сзади подъезжает Москвич-412, это можно было на слух определить. Почему-то АЗЛК выпускало эти самые Москвичи под 93-ий бензин с таким вот идиотским эффектом. Те, что, типа для колхоза, на 76-ом бензе, никогда не звенели. Поэтому в продаже всегда были прокладки для 412-ых движков. Если купил обычный москвич на 93-ем бензине, то берёшь две родные прокладки под головку блока и одну самопальную алюминиевую 1,5 мм толщиной. Ставишь этот бутерброд вместо родной и аля-улю, машин начинает великолепно кушать 76-ой! Самое прикольное, что при этом улучшался и приём, и езда в принципе становилась в разы комфортней. Вот такие вот чудесатые чудеса были при развитом социализме )))
 
Последнее редактирование модератором:





Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
А кто принуждает заправляться после работы в 5 вечера? Можно же и в любое другое время и в любой не рабочий день.
Живу в деревне в 30 км от города, собственно там-же в городе и ближайшая заправка, дальше думаю и так все понятно.
Детонация на низах знаю как звучит, такого нет. Где-то попадалось что если имеется детонация из-за заниженого октанового числа то двигатель будет хуже раскручиваться до максимальных оборотов, типа мозги будут ограничивать.
И раз уж речь зашла про детонацию, когда мозг выплюнет ошибку от датчика детонации если она имеется?
На пониженных оборотах на любом бензине думаю не стоит ездить на нашем двигателе.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Живу в деревне в 30 км от города
Тадысь понятно, это да, в такой ситуации не забалуешь.
когда мозг выплюнет ошибку от датчика детонации если она имеется?
Да ничего мозг не будет говорить и плеваться тоже. Ну детонация и детонация, это не неисправность, это еда какашки )))
На пониженных оборотах на любом бензине думаю не стоит ездить на нашем двигателе.
Да ладно, нормально я езжу, ну иногда, когда мне это удобно. ))) А так-то да, тапку втопить двигателю всегда полезно, в разумных пределах конечно.
 

Sipus

Бывает здесь
28 Апрель 2014
75
8
8
37
г.Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014г.в. M13A, пробег ~156000км
Короче больной излечен путем замены катушки на новую. Но машин не дает скучать мозгу теперь долгосрочная коррекция стала почти -9%, а была -7%, но это уже не в эту тему...
 


ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
32
29
18
49
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
Сегодня сдохла катушка . Машинка 2 раза как будто бы троила(двоила), большая потеря мощности, но проходило при разгоне и все цилиндры работали, на 3 раз мощность не восстановилась и пришлось лезть в двигатель. Сдохшая катушка диагностируется очень просто, на заведенном двигателе отсоединяем низковольтный клемник и сморим на поведение двигателя, если глохнет, то значит мы отключили рабочюю катушку , если продолжает также работать , то значит мы отключили дохлую катушку. Заменил на Masuma MIC-701. Едем дальше.[DOUBLEPOST=1562533190,1562531479][/DOUBLEPOST]При осмотре сдохшей катушки, нашел на ней только микротрещину в области высоковольтного выхода. Катушка оригинал Denso. Пробег 107т.к.
Видать к этому времени пластик, из которого отлит корпус разрушается, что в дальнейшем приводит к пробою и выходу из строя катушки зажигания.
denso_.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Тайга

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Пробег 200 тысяч, второй комплект иридия, катушки родные с проводами, бензин 95 :)
 
  • Нравится
Реакции: Тайга и abcom

ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
32
29
18
49
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
vahti,, повезло с качеством,
я уже думаю, что после 100 нужно возить с собой запасную катушку, потому что сдохнуть она может в один день, без всяких предпосылок на это. А найти ее не так просто. Остается определится по заменителям оригинала на то какие дольше живут.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Катушку по любому надо возить, это дело такое. Места много не займёт, и лучше пусть будет )))
Это я про тех, кто далеко от дома ездит. А по городу, конечно, это не надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
32
29
18
49
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
Сравнив фотку катушки, которая в теме лежит, и свою, можно сделать вывод, что катушки denso мрут одинаково. Через микро трещину катушка начинает шить. Единственное разница у кого-то с таким состоянием катушка еще работает потраивая, а у кого-то сразу дохнет. Надо будет глянуть вторую катушку, которая жива на предмет микротрещин, в районе стрелки на фотках.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Тайга