Ответ: Амортизаторы TOKICO
Уведел эту старую тему, хочу сказать что родные стойки у Култуса очень надежные, после неудачной замены переда на Токико (которые были возможно вовсе не для култуса, но именно Токико) мне отремонтировали родные 1996г.в. и заменили пружины, это было в 2005г.
Они служат после ремонта 5 лет, прошли больше 100 т.км., и продожают работать как новые, задние я позже тоже ремонтировал с заменой пружин, от Короны, которые через года 4 сломались обе, их заменил на пружины от Ниссан Санни 96г. передние.
Вот они очень плохие, жесткие но как бы валкие в поворотах фирмы ОБК, а вот стойки по прежнему родные.
Машину эксплуатирую довольно грубо уже 7 лет, часто с полной загрузкой, иногда очень далеко езжу, пробег 260 т.км.
В сравнении с Тойотой Филдер, тоже есть у меня, очень удачная машина, этакий жесткий отлично управляемый грузовик для любых дорог, поменять его на что-то другое очень трудно, разве что на внедорожник. Но машина всеже стареет начинает глючить электрика, греметь салон, в этом он сильно проигрывает городскому Филдеру.
Култус Кресцент Вагон 4ВД 96г. Иркутск, если юзать дальше поаккуратней будет жить очень долго.