Ответ: Влияние кризиса на рынок авто.
Я же говорю о производителе. Автомобильные гиганты включают в полную себестоимость авто (дилерская стоимость) кучу "лишних" расходов - начиная с исследовательских проектов и лабораторий, заканчивая покупками других концернов, строительством и прочим... Деньги вертятся огромные, и всё это за счёт покупателя. Заводская стоимость иностранных авто чрезмерно завышена - в том числе и искусственно из-за покупательского спроса.
Я говорю не конкретно о продажах (дилерами или кем-то ещё) - всё напрямую зависит от производителя! Производитель устаналивает цены, а не дилеры. Дилеры могут немного варьировать стоимость в пределах установленной заводом же маржей (наценкой) - на том они и зарабатывают + сервисное обслуживание.если говорить применительно к автопродажам - что там снижать? реклама-двигатель торговли, персонал не раздут, как в управляющих компаниях, транспортные и администр.издержки шибко не урежешь... ассортимент разве что сокращать... так что увы...
Я же говорю о производителе. Автомобильные гиганты включают в полную себестоимость авто (дилерская стоимость) кучу "лишних" расходов - начиная с исследовательских проектов и лабораторий, заканчивая покупками других концернов, строительством и прочим... Деньги вертятся огромные, и всё это за счёт покупателя. Заводская стоимость иностранных авто чрезмерно завышена - в том числе и искусственно из-за покупательского спроса.