О том как поменять ремень самостоятельно и многое другое смотри на моей страничке www.suzukimechanic.narod.ru
Я всегда завожу со второго поворота ключа. Первый поворот - 2 сек, второй поворот - заводится сразу.egor Izh написал(а):А еще обратил внимание, что двигатель запускается через 5 - 8 секунд после включения стартера, даже если прогретый.
Не знаю Johnych , у меня заводится с первого разу через 3-4 секунды холодный, а горячий заводится с пол оборота.Johnych написал(а):Я всегда завожу со второго поворота ключа. Первый поворот - 2 сек, второй поворот - заводится сразу.
U menja takajaze problema pri nulivoi (i bolse) temperature s holodnim dvizkom a potom zavoditsa kak novii -{:/Johnych написал(а):Я всегда завожу со второго поворота ключа. Первый поворот - 2 сек, второй поворот - заводится сразу.
Лень мне крутить 4 секунды. Может свечи поменять или впуск помыть?Mellnik написал(а):Не знаю Johnych , у меня заводится с первого разу через 3-4 секунды холодный, а горячий заводится с пол оборота.
sveci pomenjati. tolku nikokogo (v dannoi probleme)Johnych написал(а):Лень мне крутить 4 секунды. Может свечи поменять или впуск помыть?
210374 он таков как и преждеVlad225 написал(а):уточни пожалуйста пароль на рары,указаным не открываются
Я поставил себе Бош вроде ходит. На счет 80 тыс как всегда Серега27-й прав. Где то читал, что япошки даже свои ремни в японии меняют через 80 тыс.км, перестраховываются узкоглазики.Serg_27rus написал(а):2 Oleg G:
BOSH - нормальный вариант, но 100 тык, как оригинал, он вряд ли отходит, на неоригинальных ремнях лучше в следующий раз менять через 80, максимум - 90 тык.
Отправил ZIPе без пароляVlad225 написал(а):если можно выслать без пароля мой ЕМ http://012.net.il заранее блогадарю