Ремень ГРМ | Сузуки Клуб Россия

Ремень ГРМ

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Mellnik, 9 фев 2006.

  1. Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Белгородская обл.
    О том как поменять ремень самостоятельно и многое другое смотри на моей страничке www.suzukimechanic.narod.ru ;)
     
    baleno2001 нравится это.
  2. Загрузка...


  3. AndreyKAE

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    Какой паоль то на рары ?
     
  4. Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    Пароль на архив по замене ремня ГРМ: 210374
    На старом форуме он был.^^:)
     
  5. EGOR IZH

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Привет.
    Недавно купил Baleno'96 G16b с пробегом 157 000 км. Пробег не подтвержденный. Посоветуйте как проще проверить состояние ремня ГРМ. Нужно ли сейчас его менять?
     
  6. XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Я бы лично поменял бы,даже в случаии если предыущий хозяин клятвенно заявлял,что поменял его вчера!Реально оценить состояние ремня можно только сняв его и держа его в руках!А те полумеры,что якобы дают возможность на движке глянуть на ремень,то ещё пол-часа работы и новый ремень на месте!
     
  7. Шейх

    Шейх Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Казань
    Ремень ГРМ можно "подглянуть" открутив 4 болта верхних на кожухе, но это лишь полумера, лучше менять. Хотя, по крайней мере будешь уверен, что ремень снаружи без надрывов и трещин. И до замены пару недель дотерпит, а уж если, что криминальное разглядишь, то авто на стоянку и жди когда заказанный ремень придёт.
     
  8. EGOR IZH

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Спасибо, буду заниматься.
    Хотел узнать ваше мнение по поводу использования отечественного тосола, а так же как часто и каим способом(сервис или присадки) чистить топливную систему.
    А еще обратил внимание, что двигатель запускается через 5 - 8 секунд после включения стартера, даже если прогретый.
     
  9. Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Хабаровск
    По поводу отечественных Тосолов - в одном из последних "За рулем" была статья про тосолы - так вот, из протестированных очень многие оказались агрессивны к припою, меди, латуни и прочим... Так что если не боишся попасть на замену радиатора (а тема эта достаточно часто всплывает, тект радиаторы у людей) - то пользуйся отечественным. Но хорошим людям я всегда говорю - ТОЛЬКО ИМПОРТНЫЙ!
    А по поводу топливной системы - если сильно грязная - то установка Wynn's с одноименной химией. Если жалоб нет - то просто в профилактических целях раз в несколько месяцев добавлять в бак специальные присадки для мягкой очистки (есть такие - бутылочка на бак) - но не злоупотребляй.
     
  10. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я всегда завожу со второго поворота ключа. Первый поворот - 2 сек, второй поворот - заводится сразу.
     
  11. Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Не знаю Johnych , у меня заводится с первого разу через 3-4 секунды холодный, а горячий заводится с пол оборота. ;)
     
  12. zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    U menja takajaze problema pri nulivoi (i bolse) temperature s holodnim dvizkom a potom zavoditsa kak novii -{:/
     
  13. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лень мне крутить 4 секунды. :) Может свечи поменять или впуск помыть?
     
  14. zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    sveci pomenjati. tolku nikokogo (v dannoi probleme)
    a pro vpusk pomit - eto potocnee esli mozno
     
  15. Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Мурманск
    Ремень и ролик ГРМ! Какой брать?

    Уважаемые форумчане, подходит время менять ремень ГРМ на моем Балено 1,6. Как я понял, нужно менять вместе с роликом-натяжителем. Внимание вопрос! На Экзисте масса данных девайсов отдельно и комплектами, и разброс цен довольно большой. Помогите не лопухнуться с качеством, ну и переплачивать тоже не хотелось бы.Какие ремни стоят у Вас и какие фирмы-производители неоригинала заслуживают доверия.
     
  16. Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Ремень и ролик ГРМ! Какой брать?

    Ремень ГРМ - оригинал или из хорошо зарекомендовавших себя неоригиналов - Gates, Sun, Lemforder, Bosch - у них у всех ремни примерно одного и вполне достойного качества. Ролик - я бы посоветовал оригинал. Еще один вариант - взять полный комплект от Nipparts, тоже нареканий вроде не было.
     
  17. Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Ремень и ролик ГРМ! Какой брать?

    Я поставил себе Bosch, ролик не менял он в хорошем состоянии оказался нет люфта и шума при вращении. А так все фирмы которые перечислил Серега27 хорошего качества, добавил бы еще Contitech
     
  18. Stealth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Re: Ремень и ролик ГРМ! Какой брать?

    ставил Contitech - тем более что ВНИМАНИЕ - когда меняли то на машине пришедшей с германии там стоял именно сонтитеч - ролик по моему GMB - вот так-то
    PS ремень тот у меня прошел около 75 тыс - и сейчас лежит в запасе - но состояние его такое что мастер удивлялся зачем я его меняю !!!!
     
  19. Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Ремень и ролик ГРМ! Какой брать?

    А я менял на 195 тысяче, снял ремень, а он как новый только вытянулся немного и походу он был родной потому что made in japan на нем написано было больше ничего не разобрал. А ремень ходит долго на Баленах из-за полукруглого профиля ремня. Звездочки его не подрезают, но еще ходимость ремня зависит от стиля езды и очень сильно. Если кто надумал менять ремень самостоятельно заходи и скачай инструкцию по замене ГРМ на моей страничке www.suzukimechanic.narod.ru в рубрике полезные советы по Baleno. Пароль на архив все тот же 210374 (для вновь присоединившихся Cузуководов) ;)
     
  20. Vlad225

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Israel
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    :( уточни пожалуйста пароль на рары,указаным не открываются
     
  21. Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    У меня всё открылось, давайте адреса почты у кого не открывается вышлю обезпороленный. Купил я сегодня ремень Bosh, и призадумался не прогадал ли, может оригинал брать надо было?Чешу репу. Не сгубит ли фраера жадность..
     
  22. JIN

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Питер
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    Вот бы еще рассказали как менять ремень гены-помпы =) А то у меня так и лежит новый..не удалось поставить, не влез. =( писал уже об этом =(
     
  23. Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    210374 он таков как и прежде ;)
     
  24. Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    2 Oleg G:
    BOSH - нормальный вариант, но 100 тык, как оригинал, он вряд ли отходит, на неоригинальных ремнях лучше в следующий раз менять через 80, максимум - 90 тык.

    2 JIN:
    А в чем проблема-то? Ослабил гену, снял ремень, поставил новый... Если трудно подлезть - скинь правое колесо и обшивку колесной арки (там легко, она на пистонах) - получишь удобный доступ.
     
  25. JIN

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Питер
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    :( Да проблема в том что не налазит =( Модель точно какая нужно,не хватает пары миллиметров что бы натянуть.Думаю сделать еще одну попытку сегодня, но вот хотелось бы узнать последовательность, что на что натягивать =) Т.е сначала на гену и шкив двигателя и тянуть на помпу? или на помпу и шкив двигателя и тянуть на гену? Насчет колеса спасибо, если значит сниму обшивку колесно арки, смогу ли я добраться до шкива помпы? мне видится счас вариант как натянуть на двиг и гену, а тянуть потом на помпу, но там не очень удобно, ну угол шкива помпы я натыгиваю, а дальше просто не подлезть, и все, дело стопорится :(
     
  26. Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    Я поставил себе Бош вроде ходит. На счет 80 тыс как всегда Серега27-й прав. Где то читал, что япошки даже свои ремни в японии меняют через 80 тыс.км, перестраховываются узкоглазики.
    Вообще износ ремня зависит очень сильно от манеры езды и от того где и как эксплуатируется автомобиль( если любиш порысачить меняй через 50-60 тыков). И еще на Балене звездочки имеют полукруглое сечение зуба это очень продлевает жизнь ремня. Такое часто встречается на дизелях других иномарок. ;)
     
  27. Vlad225

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Israel
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    если можно выслать без пароля мой ЕМ http://012.net.il заранее блогадарю
     
  28. Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    2 Jin:
    И все-таки натягивать - генератором, там предусмотрено его перемещение в небольших пределах, только болт ослабить. Так что шкив/помпа, потом - гена, и тяни, но в разумных пределах. И будь готов что через месяц-два придется еще немного подтянуть - новые ремни имеют свойство слегка вытягиваться через некоторое время после установки.
    Да, и еще - совет насчет защиты в колесной арке - это имеет смысл если ты работаешь на яме или подъемнике, с земли большого выигрыша не получишь.
     
  29. JIN

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Питер
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    Ну я работаю обычно на эстакаде, наверное выйгрыш будет, завтра попробую.То что натягивать геной я понял, это как в девятке.Просто мне показалось что шкив гены имеет большой бортик, на него сложнгее затащить ремень,а шкив помпы почти не имеет бортика.. вот интересно. если открою колесную арку, получу ли я доступ до шкива помпы? если да, то смогу затащить туда ремень.
    Ps Утренний свист ремня достал уже наверное соседей =)
     
  30. Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    Отправил ZIPе без пароля
     
  31. Vlad225

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Israel
    Re: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

    Олегу спасибо получил файл ГРМ,езжу на Балено 7 лет пока не было ни одной поломки
    Конечно у нас условия эксолуатации другие зимой +20 снега нет только дожди но есть интерес покопаться самому
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. нсвист ремня грм сузуки балено

    ,
  2. как поменят ремень грм на авто сузуки балено видео на русском языке смотреть

    ,
  3. на сузуки адрес 110 сколько ходит ремень

    ,
  4. натяжка ремня грм baleno,
  5. замена грм балено форум,
  6. сузуки baleno грм замена