А вот такой вопрос по АКБ задам, может и странный кому покажется, но сейчас поясню. При снятии АКБ, допустим в сильный мороз, подзарядке и установке АКБ назад, как на это всё реагирует Джимник, что слетает, что надо настраивать?
Я задним умом понимаю конечно, что по логике кроме часов на приборке ничего настраивать и не надо, но вдруг? А почему спрашиваю...вот почти уже четверть века прошла, если точно 24 года, а память осталась о своей 1-ой иномарке. Это был Митцубиси Галант из Германии, как тогда говорили с полным фаршем 1988 года рождения, с АБС, регулируемой подвеской и т.д., куплен мной был в 2000 году и казался тогда космическим аппаратом после машин марки Лада. Но это лирика, а суть вот в чём, после снятия и установки АКБ на том Галанте наблюдалась интересная штука. Помимо салонных часов и настроек магнитолы, двигатель начинал себя вести крайне нестабильно. При прогреве или езде обороты скакали сами по себе, зачастую при остановке на светофоре машина сбрасывала обороты до такой степени, что просто глохла и её приходилось заводить заново. И длился весь этот расколбас минут 15-20 после установки АКБ или скидывания/установки клеммы, когда сварочными работами занимались, например. Спустя эти 20 минут, машина начинала работать и вести себя, как и раньше идеально ровно, держа обороты и всё приходило в порядок. И никакие очистки инжекторов, смены фильтров, датчиков ничего не давали, спецы того времени говорили, что что-то в мозгах настраивается и так и должно быть.
За прошедшее время машин было много хороших и разных, такие приколы нигде не наблюдались и вот теперь у меня Джимник, а память у меня хорошая, пока )))) поэтому и интересуюсь, нет ли каких-либо подобных приключений у Сузуки? За прошедший год эксплуатации АКБ снимать надобности не было, поэтому интересуюсь заранее к чему готовится или ни к чему, просто часы снова выставить и всё?