- 10 Июль 2008
 
- 489
 
- 51
 
- 0
 
- 37
 
- Езжу на ...
 - Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
 
Ну вот не долго думая я всё же решился кардинально заняться качеством звука в своей машине! Т.К. я долгое время проработал мастером-установщиком автозвука я решил поменять для начала хоть сами колонки! Вскрыв обшивку дверей я обнаружил, что вместо шумоизоляции под ней натянут лист полиэтилена а сами колонки представляют собой нечто иное, как колонки производства Clarion  С диффузором из пропитанной бумаги штампованной корзиной с маленьким магнитиком, к тому же произведены в Китае 
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Всё это чудо установлено на штатный подиум из гулкого пластика
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Т.к. в моей машине даже не установлены пищалки звук был ужасный! Напоминает звучание русских телевизоров 90-х годов(((
Выбрав на замену достойную акустику немецкого производства под маркой Helix размером 16.5 я начал изготовление подиумов! В качестве материала была выбрана фанера в 12 мм произведённая ещё в советском союзе(это не то, что сейчас фанера вся расклеивается как будто вовсе клей не добавляли)! Сняв размеры со штатных подиумов и прикинув место в двери и обшивке были установлены размеры, за которые нельзя вылезать! Разметив на фанере нужные размеры при помощи старых подиумов линейке и циркуля были начерчены 12 окружностей! На каждую дверь требовалось по три кольца! При помощи электролобзика и тонкой пилки для фигурного выпиливания были изготовлены начальные заготовки
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Затем мы соединяем все три кольца в едино при помощи склеивания ПВА и скручивания саморезами с двух сторон! Перед скручиванием сверлим маленькое отверстие и вворачиваем саморезы по гипсокартону!
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 Затем всю заготовку обтачиваем напильником для получение ровной формы и высверливаем отверстия под крепёж в крепёжных ушках! После чего только остаётся обработать наш подиум резино-битумной мастикой для уменьшения общей гулкости изделия! 
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
После чего наши подиумы готовы!:thumbsup:
Маленькое приложение в виде схематичного рисунка наших подиумов по заказу трудящихся)))
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
								Всё это чудо установлено на штатный подиум из гулкого пластика
Т.к. в моей машине даже не установлены пищалки звук был ужасный! Напоминает звучание русских телевизоров 90-х годов(((
Выбрав на замену достойную акустику немецкого производства под маркой Helix размером 16.5 я начал изготовление подиумов! В качестве материала была выбрана фанера в 12 мм произведённая ещё в советском союзе(это не то, что сейчас фанера вся расклеивается как будто вовсе клей не добавляли)! Сняв размеры со штатных подиумов и прикинув место в двери и обшивке были установлены размеры, за которые нельзя вылезать! Разметив на фанере нужные размеры при помощи старых подиумов линейке и циркуля были начерчены 12 окружностей! На каждую дверь требовалось по три кольца! При помощи электролобзика и тонкой пилки для фигурного выпиливания были изготовлены начальные заготовки
Затем мы соединяем все три кольца в едино при помощи склеивания ПВА и скручивания саморезами с двух сторон! Перед скручиванием сверлим маленькое отверстие и вворачиваем саморезы по гипсокартону!
После чего наши подиумы готовы!:thumbsup:
Маленькое приложение в виде схематичного рисунка наших подиумов по заказу трудящихся)))