Я при -17 реально отогревался после 1,5 часа езды по трассе. То ли выдувает, то ли печка хренова греет. Скорее все-таки второе. Может потому что уровень ОЖ ниже среднего?
Да вы чего, ребята! С печкой на половине мощности мы задыхаемся от жары в салоне, стекла приоткрываем. А печку притушить - стекла сильно потеть начинают, даже без перегара ;-). На дальних перегонах зимой спокойно без верхней одежды ездить можно (на коротких просто раздеваться лень).Тема актуальная, мерзнем блин, моя 13-я качегарила куда круче
Подтверждаю: вторая зима, как эксплуатирую Джимку и ни разу рычажок регулятора не переводил даже до середины центрального сектора. Максимум что было - это 2-3 щелчка рычажка после выхода из синего сектора.Да вы чего, ребята! С печкой на половине мощности мы задыхаемся от жары в салоне, стекла приоткрываем. А печку притушить - стекла сильно потеть начинают, даже без перегара ;-). На дальних перегонах зимой спокойно без верхней одежды ездить можно (на коротких просто раздеваться лень).
Первое, что полезли смотреть. Ничего нигде не выпало. Поиск осложняется тем, что дует только на ходу, а во время движения под торпеду нырнуть как-то затруднительно, не помещаюсь там ;-)Если где-то дует холодом в ноги - посмотрите под капотом на моторный щит - где-то выпала резиновая заглушка из дырки с проводами
нужно сиденье разложить и спиной на него лечь- голову под торпедо ))) сам так делалПервое, что полезли смотреть. Ничего нигде не выпало. Поиск осложняется тем, что дует только на ходу, а во время движения под торпеду нырнуть как-то затруднительно, не помещаюсь там ;-)
Представил себе картину!.. во время движения :hilarious:нужно сиденье разложить и спиной на него лечь- голову под торпедо ))) сам так делал
а вообще машина оч теплая.
Вот и я о том же ноги мерзнут!У меня только одна беда (прошлой зимой уже жаловалась, но никто ничего полезного не ответил) - на скоростях выше 60 на пассажирском месте откуда-то страшно дует в ноги ледяной воздух. Даже в зимней обуви ноги промерзают. Направление всего потока воздуха из печки в ноги не спасает, т.к. тянет откуда-то из под бардачка, от моторного отсека, а печка дует сбоку, ближе к центральной консоли. Облазили везде - источник не нашли.
лучше всего 2ное остекление, как в Якутии )))На одном из форумов читал, что помогает тонировка, хочу чутка затонировать Джима может не так будет холодно да и стеклышки наверно не будут так потеть.
вот это, возможно, единственно верная мысль....
Если печка плохо дует - поменяйте салонный филоьтр
У меня Джим затонирован полностью, но все те же симптомы, описанные здесь, присутствуют... Так что это не в тонировке дело... А вот антизапотевателем побрызгать - это дело...На одном из форумов читал, что помогает тонировка, хочу чутка затонировать Джима может не так будет холодно да и стеклышки наверно не будут так потеть.
Согласитесь? с тонировкой потеет Джим меньшеУ меня Джим затонирован полностью, но все те же симптомы, описанные здесь, присутствуют... Так что это не в тонировке дело... А вот антизапотевателем побрызгать - это дело...
У меня абсолютно новый, вообще без фильтра. Все симптомы присутствуют. В мороз, да на 120км.ч вообще кошмар по сравнению даже с Микрой, не то что с приличными машинами.вот это, возможно, единственно верная мысль
если у вас забит фильтр, либо фильтра вообще нет и весь радиатор печки засран мусором, то что можно хотеть от печки?
не надо ничего тюнинговать, надо просто следить за машиной.
Может и правда термостат, а официалы нам уши греют, что всё в порядке?У меня абсолютно новый, вообще без фильтра. Все симптомы присутствуют. В мороз, да на 120км.ч вообще кошмар по сравнению даже с Микрой, не то что с приличными машинами.
И потеет и мёрзнет аж жуть. Так как за город далеко езжу редко- меня это пока не раздражает, но чтото с этим сделать было бы не плохо.
Сложно сказать... Т.к. нетонированным ездил очень мало...Согласитесь? с тонировкой потеет Джим меньше