Тюнинг печки.

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

У меня был OPEL CORSA ,машина тоже не крупная,но печка работала нормально...
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Тюнинг печки.

А попробуйте на полностью прогретом моторе "газануть" по тахометру оборотиков до 5,5 - 6 тысяч на 2 -3 секунды. Ну может пару раз. Изменится что-нить с температурой вдуваемого воздуха? Если да, как у меня, например, то это пузырь в системе охлаждения. И такой прогазовкой он частично куда-то сдувается. и печка работает сразу как из пушки.
На одной из своих предыдущих машин я поставил насос принудительной циркуляции жижи отопителя. Это был Эффект, поверьте! В 20ти градусный мороз с включенным (принудительно, кнопкой), насосом руку напротив дефлектора держать было нельзя.
Кстати, тот же эффект наблюдаю сейчас на Тоёте, оборудованной вебастой. В ней так же есть насос принудительной циркуляции. Печка, и одна и вторая штатные, и так отменные, начинают греть ваще нереально при включенном насосе.
Так может и в этом дело на Джимнике?
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

Можно попробовать.... Насос дополнительный... А пробка врятли,не может же она быть у всех. Вот только чё делать с запотеванием....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SergeyPlishkin

Наш человек
13 Ноябрь 2008
176
32
0
38
Тюмень
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Тюнинг печки.

Можно попробовать.... Насос дополнительный... А пробка врятли,не может же она быть у всех. Вот только чё делать с запотеванием....
Почему у всех? у меня все отлично греет и не потеет..

Надо опрос сделать у кого есть проблемы, у кого нет, интересно даже стало
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

Верю. Но у тебя климат посуще,а то может хоть бы потели....
 

SergeyPlishkin

Наш человек
13 Ноябрь 2008
176
32
0
38
Тюмень
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Тюнинг печки.

Верю. Но у тебя климат посуще,а то может хоть бы потели....
:whistling: с чего хоть он "посуще"? Посмотри на карте, Тюмень находится среди болот. Думаю климат в Уфе примерно такой же ;) по крайней мере разница несущественная
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

Всегда считал,что на севере мороз -40 переносится нормально,у нас -30,а в Москве -20 уже предел ощущений. ПОЧЕМУ?

И давай те не отвлекаться от темы....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Тюнинг печки.

Вот только чё делать с запотеванием....
Тут, пожалуй один ответ: плохо организована внутренняя циркуляция. Отвод влажного воздуха из салона. Явно недостаточное сечение дырки под бампером. И мне не очень понятно, через что и каким путем воздух из салона к ней доходит.
Если бы был оргнизован забор воздуха из салона на уровне заднего края боковых стекол, да еще с двух сторон, стекла бы не потели и в машине было бы теплее. Хотя мне грех жаловаться на температуру градусов в салоне, у меня очень тепло.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SergeyPlishkin

Наш человек
13 Ноябрь 2008
176
32
0
38
Тюмень
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Тюнинг печки.

Всегда считал,что на севере мороз -40 переносится нормально,у нас -30,а в Москве -20 уже предел ощущений. ПОЧЕМУ?

И давай те не отвлекаться от темы....
На Севере да, в Тюмени нет :whistling:
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг печки.

Кстати, тот же эффект наблюдаю сейчас на Тоёте, оборудованной вебастой. В ней так же есть насос принудительной циркуляции. Печка, и одна и вторая штатные, и так отменные, начинают греть ваще нереально при включенном насосе.
Так может и в этом дело на Джимнике?
Вебаста ж работает еще и как подогреватель, и может в движении подогревать антифриз до рабочей температуры - естественно тепло будет )
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Тюнинг печки.

Вебаста ж работает еще и как подогреватель, и может в движении подогревать антифриз до рабочей температуры - естественно тепло будет )
При достижении 60ти градусов в системе охлаждения режим работы подогревателя переходит на экономичый или он совсем отключается, так что основную рояль играет всё-таки насос.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Тюнинг печки.

Дополнительный насос - хорошая штука. Но это в основном при работе на холостых помогает. Знакомый поставил на УАЗ, так не нарадуется. Раньше постоянно подгазовывать приходилось, чтобы согреться, сейчас таких проблем нет. Но у наших машин, на мой взгляд 2 основных проблемы: плохая вентиляция - запотевание и плохое распределение потоков воздуха - ноги мерзнут даже когда уже морда горит от жары, особенно беда с пассажирами...:( Тоже не совсем понимаю как из салона организавана вытяжка в задний клапан, ведь все пластиком закрыто. Думаю, может стоит прорезать отверстия в местах установки задних динамиков. Но судя по тому, что у Spider&Glo проблема не исчезла, а пластик вместе с задними сидушками снят, скорее всего не поможет. Надо будет по теплу внимательнее посмотреть их машину. Может какой воздуховод до клапана пристроить?..
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг печки.

Вот это кстати да, вопрос. пластик сзади везде прилегает плотно, а дырки под задние динамики вообще изнутри заклдеены. - как предполагается воздуху пробиваться до этого клапана - непонятно :/
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Тюнинг печки.

А вот переключатель циркуляции воздуха салон-улица вообще крутил?
Если с наружи стоит забор воздуха то конечно прогреваться воздух не успевает.
На старом Джимнике 1992г пришлось тягу этой заслонки переделывать.
Вообще этот переключатель очень важная штука-на разных сайтах про это много инфы.

Сейчас Джим 98года-салон прогревается за 10-15 мин мин.при -15 за бортом.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Тюнинг печки.

А вот переключатель циркуляции воздуха салон-улица вообще крутил?
Если с наружи стоит забор воздуха то конечно прогреваться воздух не успевает.
У нас ВСЕГДА забор воздуха снаружи. На внутреннюю циркуляцию переключаем только когда какому-нибудь вонючему КАМАЗу в попу упираемся. Все успевает прогреваться.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг печки.

А вот переключатель циркуляции воздуха салон-улица вообще крутил?
Если с наружи стоит забор воздуха то конечно прогреваться воздух не успевает.
На старом Джимнике 1992г пришлось тягу этой заслонки переделывать.
Вообще этот переключатель очень важная штука-на разных сайтах про это много инфы.

Сейчас Джим 98года-салон прогревается за 10-15 мин мин.при -15 за бортом.
Неправильный совет. на всех машинах всегда рецеруляция только что бы пыльное вонючее место проехать. Если всегда с ней ездить, никакая печка не справится - патеет так, что просто струи по стеклам текут, и просто дышать нечем. Номральная печка должна без проблем прогревать забортный воздух.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Тюнинг печки.

Ну вот цитирую с сайта

Для этого существуют два основных способа.

Если водитель находится вне автомобиля, то следует рычажком переключить печку на "замкнутую" циркуляцию воздуха. При этом отопитель будет засасывать не холодный уличный воздух, а уже подогретый из салона, прогонять его через горячий радиатор и выпускать обратно, а потом снова засасывать, нагревая еще сильнее. Салон при этом согревается примерно в три раза быстрее, однако способ неприемлем, если внутри находится хотя бы один человек. Любой человек выдыхает воду, и если ее не выводить наружу, то очень скоро стекла начинают запотевать. Поэтому приходится греть для внутренних нужд наружный воздух. Причем для быстрейшего согрева следует включать печку не на максимальные обороты, а на средние. При этом чем медленнее холодный воздух проходит через радиатор печки, тем сильнее успевает нагреться и, поддувая на ноги (это штатное направление обдува во всех типах машин) и в салон, намного раньше создаст ощущение приятного тепла.

Только ни в коем случае не "дуйте " подобным горячим воздухом на лобовое стекло! Сопла обдува выходят на нижний край стекла и станут нагревать именно его, в то же время вся остальная поверхность еще холодная! При этом стекло очень часто лопается. На улицах нередко встречаются машины с длинной трещиной вдоль нижнего края лобового стекла - их владельцы совершили именно такую ошибку. Для согревания лобового стекла обдув нужно включать как раз на максимальные обороты, и желательно еще до полного прогрева двигателя. Стеклу полезнее большое количество слегка теплого воздуха - и запотевание "сдует", и согреет более равномерно.

А чтобы лобовое стекло меньше потело, полезно опустить боковое окно на несколько сантиметров, чтобы выдыхаемый людьми влажный воздух из салона вытягивало.

Добавлю.Так вот из выше сказанного следует что когда садишься в машину внутри которой -10 например то печку ставишь на рециркуляцию что бы быстрее поднять температуру до приемлемой.Насчет запотевания сказано правильно.Но надо учитывать что пока двигатель холодный то и прогрев салона начнется не сразу.Направляешь обдув на лобовое стекло 3 я скорость-воздух пока холодный, но конденсат начинает сдувать. Двигатель греется на ходу лучше.5-10 минут прогрева считаю достаточным что бы начать движение.Лобовуха за это время высыхает.Поехал.Начинает задувать теплый воздух - ставишь скорость 2 и переводишь заслонки в положение лобовое стекло и на ноги.Вот и все.Регулятор забора воздуха можно перевести на улицу.А можно стекло опустить как сказано выше.Лично у меня зимой заслонка улица -салон при движении стоит в среднем положении.

Насчет потресковшихся стекол от себя добавлю-обычно это бывает если не смести снег со стекла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

Вывод один- не дышать.А воздух найдет выход и под обшивками,у других авто клапан вентиляции тоже не на "лбу" торчит,однако работает. А на VW у меня они вообще были заклеены в процессе шумоизоляции - и не чё.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Тюнинг печки.

Только ни в коем случае не "дуйте " подобным горячим воздухом на лобовое стекло! Сопла обдува выходят на нижний край стекла и станут нагревать именно его, в то же время вся остальная поверхность еще холодная! При этом стекло очень часто лопается. На улицах нередко встречаются машины с длинной трещиной вдоль нижнего края лобового стекла - их владельцы совершили именно такую ошибку.
Ух ты! Вот ведь надо же!Чешу репу.
Действительно частенько видел машины с такими трещинами и никогда не задумывался о причине!
Спасибо!

А ещё, хоть по-моему это уже писАли неоднократно, в том числе и на нашем форуме. Включение кондиционера вместе с печкой уменьшает запотевание. Проверено!
Работает очень хорошо, но только не когда за бортом -20, естесственно.
У меня до этого был Getz, но без кондиционера. Проблема запотевания там тоже очень остро стояла и усиленно обсуждалась.

Всё остальное правильно! :thumbsup: У меня всегда стекло опущено на 0,5 - 1 см именно от запотевания.
Печка работает нормально.
Попогрей попробовал - не понравилось - не использую.

Всем успехов! ;) (и в борьбе с холодом тоже)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

В микре есть прорези в пластике довольно большие, чтобы воздух проходил на улицу, вот наверно и не потеет. А ещё там задние стёкла (в трёхдверке), как жабры открываются- очень удобная фича, жалко на жимках так не сделали.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг печки.

Антoн, вот и я про то-же, есл включить рецеркуляцию а внутри кто-нибудь будет - запотеет очень быстро. Если толкьо включать рецеркуляцию пока машина греется, а самому вокруг прыгать :D.
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Тюнинг печки.

У меня печка греет изюмительно! Забор воздуха всегда с улицы. Вентилятор включен на первой скорости всегда. Направление обдува - стекло/ноги. При этом задние боковые стекла запотевшие, а так все прекрасно! Крайне редко на трассе при дальних поездках в сильный минус бывает запотевают боковые стекла - лечится только кратковременным переключением обдува в лоб! Короче такие проблемы не напрягают совершенно!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Тюнинг печки.

Антoн, вот и я про то-же, есл включить рецеркуляцию а внутри кто-нибудь будет - запотеет очень быстро. Если толкьо включать рецеркуляцию пока машина греется, а самому вокруг прыгать :D.
Да не надо вокруг машины прыгать.Включенный обдув на стекло на 3 скорости мощно гоняет воздух внутри салона. Воздух в этот момент все еще холодный.Но обдув удаляет конденсат и препятствует образованию нового.Грубо говоря в этот момент греешь салон своим собственным теплом.
Согласен с тем ,что когда садятся в машину несколько человек то процесс удаления влаги увеличивается,при этом к запотеванию склонны боковые стекла.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Тюнинг печки.

На одной из своих предыдущих машин я поставил насос принудительной циркуляции жижи отопителя. Это был Эффект, поверьте! В 20ти градусный мороз с включенным (принудительно, кнопкой), насосом руку напротив дефлектора держать было нельзя.
Кстати, тот же эффект наблюдаю сейчас на Тоёте, оборудованной вебастой. В ней так же есть насос принудительной циркуляции. Печка, и одна и вторая штатные, и так отменные, начинают греть ваще нереально при включенном насосе.
Так может и в этом дело на Джимнике?
А можно по подробнее: что за насос, где продается, куда ставится?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Тюнинг печки.

А можно по подробнее: что за насос, где продается, куда ставится?
Насос - навесной от Газелевской печки. Ставится в разрез шланга отопителя, соблюдая направление движения жидкости.
Но куда приладить в Джимке, не знаю. Места нету. Правда, вопрос совсем специально не изучался.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

Места полно. Ставится на моторный щит,слева от мотора,там где проходят печкины шланги......
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

Тюнинг начался....

1.Снял вентилятор охлаждения и кожух. (Вместо него потом установлю электрический)
2. Установлен датчик включения вентилятора кондиционера от температуры ОЖ. (2 шт. чтоб наверняка)
3.Установил электропомпу от Гузели. Включается вместе с печкой.

4.Проблема в соответствии диаметров печкиных шлангов и насоса. Пришлось изобретать переходники.
5. Как и все, русского производства, моторчик громко гудит. Раздражает! Придется сделать ему шумоизоляцию....

Результат.

1. Без картонки в радиаторе,без доп. охлаждения,при -5 на улице ,с печкой на 2 скорости, мотор греется максимум до 92. (Термостат,сволочь,открывается в районе 86).
2. После установки датчика включения вентилятора он срабатывает на 97.
3. После установки насоса печка реально стала греть лучше,на второй скорости руку долго уже неподержишь.

В принципе,почти все что требовалось от этой затеи достигнуто... Когда нибудь руки дойдут и до доп. электровентилятора на охлаждение... Может займусь запотеванием...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 4 человек