Ответ: Шатун пробил двигатель - "кулак дружбы"
+1)Касик, респект Вам, за такие подробные отчеты!
+1)Касик, респект Вам, за такие подробные отчеты!
Ужас какой. Я поражена, тем что в камерах сгорания делаеться.
А ведь без разборки , эту грязь от туда не выгонишь.
Касик, респект Вам, за такие подробные отчеты!
Да ушшш..... Ну нах... Уж очень дорого Касику эти отчоты обошлись... Рыдаю!Касик, респект Вам, за такие подробные отчеты!
Да , дорого, ни кому не пожелаю, такого испытания.Да ушшш..... Ну нах... Уж очень дорого Касику эти отчоты обошлись... Рыдаю!
В том случае, что я знаю - был проезд по луже не очень глубокой см20 примерно (лиана "старого" образца - воздухозаборник в крыле) машина заглохла и через 30минут завелась потом чел ездил несколько месяцев до кирдык!Объясните тогда, пожалйста, мне - чайнику, что такое гидроудар.
Как я понимаю, этот удар происходит тогда, когда в цилиндр попадает охлаждающая жидкость (ОЖ) через пробитую прокладку, например, а потом (по словам мотористов обычно это происходит при запуске движка) поршень получает сильную нагрузку при выталкивании ОЖ через клапаны, от чего и гнется шатун. Вторая версия, которую мне произносили: детонация при плохом топливе. Но ни следов подтеков ОЖ, ни следов детонации я не вижу. Что тогда происходит? Разве не правдоподобна моя версия о причине гнутости второго шатуна из-за заклинов обломком третьего? К тому же за 8-10 минут езды на поганом бензине по слова спецов детонацией не убить так движок...
Объясните, спецы, плиз!!!
"Забыли" про "плохую" заправку -в бензине вполне могла быть вода...Что тогда происходит? Разве не правдоподобна моя версия о причине гнутости второго шатуна из-за заклинов обломком третьего? К тому же за 8-10 минут езды на поганом бензине по слова спецов детонацией не убить так движок...
Объясните, спецы, плиз!!!
ДА, не дешево. Если интересно...Да , дорого, ни кому не пожелаю, такого испытания.
Время, нервы , деньги, но человек не сидит и плачет, а делает САМ и докапывается до истины!! И к таму же, и нам дает возможность увидеть.
Согласен, только вот что странно: как я уже писал, я заправлялся только на заправках, имеющих наилучшую репутацию в городе (тот же Несте якобы еще и чистить двигло должон), да и большие обороты периодически я давал для прочистки (хотя тогда об этом не думал) - по кольцевой минимум раз в неделю гонял 130-140 минут 10-15. Вообще, сейчас вспомнил, что на предыдущем авто (Passat B3) я заправлялся только на Несте и чаще всего ездинл на газе (стояло ГБО). Однажды выкрутил свечку и посветил фонариком в цилиндр: он был гораздо чище, просто несравнимо чище этого. Возможно, что весь этот нагар накопился от предыдущей хозяйки? Кто знает, где она заправлялась...Действительно существует рекомендация периодически (?) дать движку прос...ся в течение достаточно продолжительного времени. Цель - очистка свечей от нагара. Подобная рекомендация существовала для жигулей - скорость 100..120 прямая передача, минут 10. (Где в СССР можно было так втопить? Нет, конечно места были...)
ИМХО, куча грязи связана с вялотекущей жизнью машинки - в мегаполисах она больше работает на оборотах 1000..3000, особенно на автомате. Видимо действительно коня надо иногда "выгулять"....
Оборотах на 4000...4500 минут 15.
Да, действительно в этом Фаэтоновском бензине могло быть что угодно. Но все же я пока остановился на версии сдвига пальца в поршне. Чуток позже выложу еще фотки того сломанного поршня и посмотрите на некотороые места, которые о многом могу сказать..."Забыли" про "плохую" заправку -в бензине вполне могла быть вода...
Да, согласен, что у пальца есть некий люфт, но явно не таких размеров.Палец плавающий , так что мне кажется проблемы с размером пальца ,он в смазаном состоянии должен крутится и двигатся от стопорного кольца одного к другому, а вот синюшные накатки это явный перегрев .
Кстати от гидроудара просадка пальца в легкую может произойтив поршне(алюминий и сталь) и последующие заклинивание от изгиба пальца в одном положении , при точной посадке в сочлинении с шатуном от изгиба появляется суперконтакт и место это отмечается синюшностью от перегрева,далее включается процес люфта поршень палец и от выбрации расыпается поршень.Детонации не слышно так как стоит датчик детонации...Да, согласен, что у пальца есть некий люфт, но явно не таких размеров.
Посмотрел в субботу гильзу этого цилиндра - задиров от пальца нет, как ни странно, только снизу шатуном парочку засечек набило...
Еще одна из наиболее вероятных причин произошедшего, которую чаще остальных высказывают - плохой бензин. Люди говорят, что именно из-за плохого бензина подобные последствия случались.
Словом, я не спец, но мне кажется наиболее вероятной причиной именно заводской брак, т.к. не я один на той заправке заправлялся, и вряд ли только я один пострадал бы...
Это хорошая мысль, постараюсь на выходных посмотреть (шатуны с поршнями на даче остались).Для верности анализа разберите пошень каторый с гнутым шатуном ,там должны быть такие же семптомы просто он чуть по меньше повреждений получил, если не лень будет фоты нам покажите.
А может с ними поговорить, так сказать "без претензий" , а просто уточнить: "шо было"?За мою историю вождения этого авто гидроудара однозначно не было. Скорее всего это произошло у первой хозяйки (или ее мужа), а я - жертва.
Я думал спросить, но не хочется людей травмировать, т.к. потом они будут чувствовать себя виноватыми, если ничего не подозревали и не думали сделать мне подлянку. Я уже спросил товарища, который продал мне масло для этой машины, когда обдумывал версию паленого масла, так он вроде до сих пор обиженный и растроенный, а я никак не могу ему теперь доказать, что не имел и не имею к нему претензий и что уверен в его масле по-прежнему... а ведь просто поинтересовался, в первую очередь, чтоб других успокоить, а не себя...А может с ними поговорить, так сказать "без претензий" , а просто уточнить: "шо было"?
Тем более они и сами могли и не знать о последствиях гидроудара, не все же мотористы-механики, а в инструкции об этом ничего вроде и нету. А так может и скажут, что "проехал(-а) по луже машина заглохла, потом завелась и поехала...". Я бы спросил...
Вот я сейчас об этом думаю... Буду делать деогностику в гораже.Стало быть небольшого гидроудара бояться не стоит. Только после него надо сразу сливать тачку, пока она еще на ходу.
Как уже говорил, новый движок явно мощнее - почувствовал сразу, как только сел в авто. Работает, к счастью, очень ровно, тихо, без всяких там выкрутасов. Сперва они поставили выпускной коллектор от этого движка, а он слегка загнут был к двигателю (лишь на какой-то 1 см прижался к бвижку), от чего глушитель мастеру пришлось малость изогнуть в месте гибкого соединения (точнее перед катализатором есть две трубы с гибким соединением - так вот на этом соединении и получился перегиб), от чего начал малость подсекать воздух, и пошел бубнешь, которого ранее не было. К тому же защита картера почему-то прижата сильно была и тоже тарахтела иногда. Сперва я отогнул немного вниз защиту - стуки ушли. Вчера привез им мой родной выпускной коллектор, они заменили (пришлось еще 1000 отдать, а ведь могли бы сразу поменять, правда я сам виноват - ранова-то забрал битую тачку, а вместе с ней и свой коллектор... а мастер заметил проблемку уж только после этого). Сегодня ехал и просто балдел: гружоная машина как зверь тянет, реально мощнее прошлого движка. А тишина - несравненная, даже с родным двигателем. Словом улучшил авто и обновил движок - моя машинка конца 2004 года, а этот двигатель - конца 2005 года, но куплена в салоне та машина была лишь в марте 2006-го. Так что смело могу выставлять свою машину как 2006-го года, к тому же пробег мой на сегоднгя 34 т.км, а уж тем более нового двигателя - не более 30 т.км.Касик, ну ты расскажи, как ощущения с новым моторчиком? Как тянет, как вообще работает? Как оформлял? Со справкой из сервиса гайцы не геморойничали?
Что касается гидроударя, то, теоретически, могло быть такое: в емкость, которая перед воздушным фильтром каким-то образом попала вода (может во время езды в сильный дождь), а потом, спустя какое-то время, на сильной кочке или яме она там плеснула на фильтр и, соответственно, дальше... Ты не заглядывал в этот бачок? Не было там остатков воды?
Стало быть небольшого гидроудара бояться не стоит. Только после него надо сразу сливать тачку, пока она еще на ходу.
А прикиньте: кто-то ведь мог мне и сознательно такую бяку сделать... А вам такое хотелось бы получить?Вот я сейчас об этом думаю... Буду делать деогностику в гораже.
Постараюсь, но не обещаю в ближайшее время... если не забуду.просьба есь померяй целый шатун размеры надо для размышлений, конкретно диаметры , длину и межцентровое расстояние если не затруднит.
Эх как тихо работал двигатель моего сузука, когда я вернулся из 4-месячной командировки ! А мощность как меня удивляла ! Ощущения от вождения просто незабываемые ! Но постепенно звук вернулся к двигателю, и тупить машина стала как раньше... (В командировке ездил в основном на жутких дизельных автобусах и на метро).Сегодня ехал и просто балдел: гружоная машина как зверь тянет, реально мощнее прошлого движка. А тишина - несравненная, даже с родным двигателем.
В общем тоже правильно...Я думал спросить, но не хочется людей травмировать, т.к. потом они будут чувствовать себя виноватыми, если ничего не подозревали и не думали сделать мне подлянку. Я уже спросил товарища, который продал мне масло для этой машины, когда обдумывал версию паленого масла, так он вроде до сих пор обиженный и растроенный, а я никак не могу ему теперь доказать, что не имел и не имею к нему претензий и что уверен в его масле по-прежнему... а ведь просто поинтересовался, в первую очередь, чтоб других успокоить, а не себя...
Так что думаю, что не стоит людей трогать, тем более, что все равно ничего не изменишь, разве что может окончательно выясниться причина. Но вроде и так все ясно складывается...
Вот промерил, но не претендую на идеальную точнойсть, т.к. мерил не микрометром, а штангелем, к тому же учитывай погрешности из-за клуглых поверхностей. Кстати, гнутый шатун второго цилиндра на 1 мм короче по длине, чем ровный, что дает около 5 см кубических недостающих в объеме камеры соответствующего цилиндра, от этого и существенная потеря мощности, и неравномерная работа движка.просьба есь померяй целый шатун размеры надо для размышлений, конкретно диаметры , длину и межцентровое расстояние если не затруднит.
Cпасибо для мои целей достаточноБраво! АйВот промерил, но не претендую на идеальную точнойсть, т.к. мерил не микрометром, а штангелем, к тому же учитывай погрешности из-за клуглых поверхностей. Кстати, гнутый шатун второго цилиндра на 1 мм короче по длине, чем ровный, что дает около 5 см кубических недостающих в объеме камеры соответствующего цилиндра, от этого и существенная потеря мощности, и неравномерная работа движка.
Посмотреть вложение 9557
Если не секрет: а какие цели?Cпасибо для мои целей достаточноБраво! Ай