- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Шатун пробил двигатель - "кулак дружбы"
Вот получил отзыв специалиста, забравшего у меня мой битый блок двигателя:
---------
По мотору однозначно гидроудар,постоянный перегрев поршней - гидроудар.
- высота хода поршня на одном горшке ниже 3-х, и произошло не сразу (след от колец, рабочая зона ниже, это гнутый шатун вариантов нет, но мотор должен был не ровно работать, степень сжатия разная, считаю, что признаки должны быть.) Eсли форсунки не льют (если грязная - может налить через грязную, если не заводить мотор и периодически вкл-выкл мотор, могла попасть вода или что иное, бензин) - гидроудар был.
- перегрев был, все поршни раздуты, на цил-х в нейтральном положении (все поршни в ряд по центру) следы перегрева, для 30000 бред, или фильтр воздушный , или подсос грязного воздуха, либо бедная смесь... и бензин все-таки г.
Володя, но мотор всё равно не ровно работал, должен был троить.
---------
Александр, еще раз спасибо и вам за экспертизу блока и такой подробный отчет.
Я в последнее время тоже пришел к выводу, что это гидроудар. А фильтры менял вовремя, подсосов никаких не замечал, бензин лил только наилучший по мнению большинства потребителей и специалистов своей фирмы (работаю в фирме по проектированию объектов нефте-газового комплекса): Несте, Лукоил, Шел, Киришиавтосервис. Что ж тогда заливать, если и эти поганый бензин продают? А неровность работы двигателя все же была: теперь есть с чем сравнивать - новый движок явно лучше работает. Но после прошлого третьего Пассата, у которого двигатель работал не идеально, этот Сузуковский с гнутыми шатунами был для меня идеальным, просто "пел песни". А мощность его явно была ниже этого. Померил гнутый шатун второго поршня - на 1 мм короче его длина, чем у ровного. Это действительно "прилично"!
И еще раз всем спасибо за помощь и поддержку!!!
Слава Богу: вся эта "эпопея" с заменой двигателя уже закончилась...
И признаюсь, весьма приятно и полезно было докопаться до истинной причины произошедшего: теперь знаю, что такое гидро удар, как до него "докатываются", с чем его "едят" и каковы последствия оного. А так же и про иные возможные причины таких последствий интересно было узнать. А уж о том, что довелось до винтика разобрать всю Лианку и посмотреть ее изнутри - вааще молчу - сказочная мечта: всегда хотел знать что, где и как устроено, чтоб лучше понимать, что и в какой момент происзодит внутри авто. Особенно всегда хотелось увитель иномарочный движок внутри (до этого перебирал только Москвичевский). Сейчас собираю воедино все фотки и в ближайшее время постараюсь состряпать темку, типа "Лиана изнутри: фото, устройство, описание...", т.е. о том, что я увидел внутри, как оно устроено и т.п. Надеюсь, что не только мне будет полезна ента темка...
Вот получил отзыв специалиста, забравшего у меня мой битый блок двигателя:
---------
По мотору однозначно гидроудар,постоянный перегрев поршней - гидроудар.
- высота хода поршня на одном горшке ниже 3-х, и произошло не сразу (след от колец, рабочая зона ниже, это гнутый шатун вариантов нет, но мотор должен был не ровно работать, степень сжатия разная, считаю, что признаки должны быть.) Eсли форсунки не льют (если грязная - может налить через грязную, если не заводить мотор и периодически вкл-выкл мотор, могла попасть вода или что иное, бензин) - гидроудар был.
- перегрев был, все поршни раздуты, на цил-х в нейтральном положении (все поршни в ряд по центру) следы перегрева, для 30000 бред, или фильтр воздушный , или подсос грязного воздуха, либо бедная смесь... и бензин все-таки г.
Володя, но мотор всё равно не ровно работал, должен был троить.
---------
Александр, еще раз спасибо и вам за экспертизу блока и такой подробный отчет.
Я в последнее время тоже пришел к выводу, что это гидроудар. А фильтры менял вовремя, подсосов никаких не замечал, бензин лил только наилучший по мнению большинства потребителей и специалистов своей фирмы (работаю в фирме по проектированию объектов нефте-газового комплекса): Несте, Лукоил, Шел, Киришиавтосервис. Что ж тогда заливать, если и эти поганый бензин продают? А неровность работы двигателя все же была: теперь есть с чем сравнивать - новый движок явно лучше работает. Но после прошлого третьего Пассата, у которого двигатель работал не идеально, этот Сузуковский с гнутыми шатунами был для меня идеальным, просто "пел песни". А мощность его явно была ниже этого. Померил гнутый шатун второго поршня - на 1 мм короче его длина, чем у ровного. Это действительно "прилично"!
И еще раз всем спасибо за помощь и поддержку!!!
Слава Богу: вся эта "эпопея" с заменой двигателя уже закончилась...
И признаюсь, весьма приятно и полезно было докопаться до истинной причины произошедшего: теперь знаю, что такое гидро удар, как до него "докатываются", с чем его "едят" и каковы последствия оного. А так же и про иные возможные причины таких последствий интересно было узнать. А уж о том, что довелось до винтика разобрать всю Лианку и посмотреть ее изнутри - вааще молчу - сказочная мечта: всегда хотел знать что, где и как устроено, чтоб лучше понимать, что и в какой момент происзодит внутри авто. Особенно всегда хотелось увитель иномарочный движок внутри (до этого перебирал только Москвичевский). Сейчас собираю воедино все фотки и в ближайшее время постараюсь состряпать темку, типа "Лиана изнутри: фото, устройство, описание...", т.е. о том, что я увидел внутри, как оно устроено и т.п. Надеюсь, что не только мне будет полезна ента темка...