Внесу свою лепту в тему)))
Через пару дней после покупки свалился ремень гидрика-кондиционера. Заехал на яму - смотрю. Одна стенка направляющей кронштейна надломилась(((( ролик перекошен (от перекоса, видимо, издавал гудящие звуки пока не слетел ремень) Подваривать кронштейн большого смысла не увидел... Сделал подкладную пластину из листа б=5 по форме направляющей, так, чтобы опора была на более массивные части кронштейна (сделать можно с помощью дрели и напильника), если кому нужно - выложу эскиз пластины с размерами. Оставил родной ролик. Результат: ничего не гудит-звенит, гидрик и кондей работает. Один нюанс - регулировочный болт сместится на толщину пластины (т.е. на 5мм). Ничего критичного, но в идеале нужно проточить штифт, на котором сидит ролик, чтобы все было аккуратненько.
Насчет роликов от ВАЗ-ГАЗ: применять можно практически любой - эксцентриковый или с отверстием по центру натяжной ГРМ от ВАЗ 2105/08 или от ГАЗ 406 - нашего диапазона регулировок хватит. Только в первом случае придется проточить (как уже говорилось) штифт, на котором сидит ролик, а во втором, ввиду большего диаметра ролика на 406 двигатель, поизголяться с установкой ремня.
Надеюсь информация будет полезной))))))))
Через пару дней после покупки свалился ремень гидрика-кондиционера. Заехал на яму - смотрю. Одна стенка направляющей кронштейна надломилась(((( ролик перекошен (от перекоса, видимо, издавал гудящие звуки пока не слетел ремень) Подваривать кронштейн большого смысла не увидел... Сделал подкладную пластину из листа б=5 по форме направляющей, так, чтобы опора была на более массивные части кронштейна (сделать можно с помощью дрели и напильника), если кому нужно - выложу эскиз пластины с размерами. Оставил родной ролик. Результат: ничего не гудит-звенит, гидрик и кондей работает. Один нюанс - регулировочный болт сместится на толщину пластины (т.е. на 5мм). Ничего критичного, но в идеале нужно проточить штифт, на котором сидит ролик, чтобы все было аккуратненько.
Насчет роликов от ВАЗ-ГАЗ: применять можно практически любой - эксцентриковый или с отверстием по центру натяжной ГРМ от ВАЗ 2105/08 или от ГАЗ 406 - нашего диапазона регулировок хватит. Только в первом случае придется проточить (как уже говорилось) штифт, на котором сидит ролик, а во втором, ввиду большего диаметра ролика на 406 двигатель, поизголяться с установкой ремня.
Надеюсь информация будет полезной))))))))