Приобрёл Джимика с Японии с минимальным пробегом. Сегодня решил протестировать 4WD, но ни одна из кнопок (2WD, 4WD, 4WD-lock) не работают. Никакой индикации и т.п. Что это может быть? P.S. Сразу же поставил сигналку. Может установщик чего начудил?
Попробуйте удерживать кнопку нажатой.Приобрёл Джимика с Японии с минимальным пробегом. Сегодня решил протестировать 4WD, но ни одна из кнопок (2WD, 4WD, 4WD-lock) не работают. Никакой индикации и т.п. Что это может быть?
Развал схождение сделай! Там же и руль тете ровно поставят!Коллеги, подскажите, что-то мозг задеревенел.
Не помню после какой из манипуляций (бодик или лифт подвеской) ушел руль чуть чуть влево. Не ровно стоит при прямых колесах.
Посоветуйте, что раскручивать/закручивать и в каком месте?
на щлицах нельзя переставлять, раскрути рулевую тягу, которая от ГУРа идет к колесуКоллеги, подскажите, что-то мозг задеревенел.
Не помню после какой из манипуляций (бодик или лифт подвеской) ушел руль чуть чуть влево. Не ровно стоит при прямых колесах.
Мне проще было бы из салона в чистоте и тепле снять руль и перекинуть на пару шлицов. Но не хватает знаний. Читал, что при определенных обстоятельствах можно шлейф порвать в крайнем положении.
Посоветуйте, что раскручивать/закручивать и в каком месте?
От редуктора только. Ее надо чуть удлиннять вместе с панарой, если во время лифта этого небыло сделано.от ГУРа идет к колесу
Тут не регулировать надо, а кастор править )А сход-развал отрегулировать? Не?
спасибо за совет[DOUBLEPOST=1413268419,1413268388][/DOUBLEPOST]Датчики распред. и коленвалов посмотрите.
и вам спасибо))) видимо не туды залезла сразуК эскудоводам продублировал.
Сработало, теперь очень ровно и все работает. Спсб.Если никаких отклонений в управляемости просто перекинь руль.
Пасиб за успокоюшки! Джим буду доводить до "совсем Ляли!"Многие тут вообще без стаба ездят. ))