Это чистота-то топливного фильтра? Это герметичность-то топливной магистрали? Это чистота-то дренажной системы бака? Это всё отдалённое отношение имеет? Или производительность топливного насоса? Чтож все так мучаются, бедные
А после "рейки" до форсунок всё доходит 1 в 1? Как раз событие "если машина исправна" в жизни не один факт, а "облако" фактов, каждый из которых хоть и находится в рамках 0,2-0,5, но взятые в рабочей последовательности и приводят к необходимости "подкачивать насосом". Опять-таки: всё можно вылечить, заменить, настроить до состояния "практически здорова", но этот максималистский подход в жизни реализуется у одного владельца из тысячи, остальные, для которых не является самоцелью теоретически "новое" состояние его рабочей лошадки, а является необходимостью минимизация расходов средств и времени, затраченых на авто в пределах технически-разумного понимают, что не новая и есть не новая и это требует определённой коррекции эксплуатации.