У всех печально машина заводится в морозы?

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Где то контакт плохой, и на всякий случай все предохранители проверь по рулем и под капотом)
а где там под рулем, а че та не нашел?:(
 


Michael SNK

Бывает здесь
30 Декабрь 2008
89
0
0
33
Красноярский край
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 2003г. правый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Там коробочка не приметная темного цвета, залесь под руль с фонариком и увидишь её.
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль

Michael SNK

Бывает здесь
30 Декабрь 2008
89
0
0
33
Красноярский край
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 2003г. правый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Ну тогда возможно она под панелью с посажирской стороны.
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

и там нет, мож они тока под капотом?
Поставьте описание машины в подпись - не понятно, какая у Вас модель. Сфотографируйте, что у Вас там между рулевой колонкой и стенкой снизу торпеды и выложите. Тут уже выкладывали фотографии - на них хорошо видны и разъёмы и предохранители.
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Поставьте описание машины в подпись - не понятно, какая у Вас модель. Сфотографируйте, что у Вас там между рулевой колонкой и стенкой снизу торпеды и выложите. Тут уже выкладывали фотографии - на них хорошо видны и разъёмы и предохранители.
а как описание поставить я чета не пойму?Чешу репу.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Для начала почистите клеммы аккумулятора! Эт я как знаток говорю))) сам попался позавчера-приборка не горит))
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Для начала почистите клеммы аккумулятора! Эт я как знаток говорю))) сам попался позавчера-приборка не горит))
работает ! снял приборку отсоединил штекер и вставил обратно и все ок ! :thumbsup:
 

Evgeniy1981

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
59
1
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ куз. MA63S двиг. K10A г.в. 2000
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Я снял передний барпер и полностью простилил спереди картоном, затем обратно одел бампер. А под капотом постилил толстый войлок, причем так класно получилось ни где нет просвета, все закрывает. В пробке когда стоял аж вентилятор на радиаторе заработал, а на улице было -15. Сегодня с утра завелся с пульта, и ночью не прогревался, а ночью было -34.:thumbsup:
 




smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

обратно приборка не работает, мож это не штекер, а замерзает чета?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

обратно приборка не работает, мож это не штекер, а замерзает чета?
Обратно подёргайте разъём - так и проверите...
 

kope13

Проходил мимо
22 Ноябрь 2008
2
0
0
46
Красноярск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

У нас в Красноярске сейчас за -30 с утра, да и днем не на много теплее.
На моей Сольке стоит сигналка StarLine B9. Использую ее функцию старта двигателя по температуре с датчика на двигателе. Если на прогрев не ставить, то точно не заведешься в такой мороз. Настройку поставил на -25 на двигателе. Стартует без проблем. Масло синтетика Ravenol 0W-40. Какие свечи даже не знаю, как купил (1 год) проблем с ними не испытывал, поэтому и не менял. Аккумулятор какой-то корейские не самы лучший, по паспорту до -18, но пока и в -30 не подводил. Вот правда двигатель как заведется первые секунд 5-7 откровенно "визжит", после звук стоновится более приятным и стандартным на слух. Выхлоп на цвет нормальный.
Проблем из-за холода было всего две: первый раз замерз электроуслилитель руля, но потом отогрелся и заработал, а вот сегодня загорелся индикатор неисправности системы снижения токсичности выхлопных газов. Вот даже не знаю, когда потеплеет он заработает или с ним действительно что то случилось. Кстати а какие могут быть последствия что он не работает, его нужно менять\ремонтировать или можно и так ездить и не париться по этому поводу?
 

Suzuki Wagon R

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 MA34S
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

в -20 в Москве заводилась без особых проблем
кстати те, кто пишут, что дальний свет включать - это просто малообразованные технически люди, которые не понимают, что они делают
во-первых, нет смысла включать дальний вместо ближнего (60W против 55)
во-вторых, от тока стартера аккумулятор нагреется на порядок быстрее (стартовый ток до 200 Ампер доходит - это порядка 2000 W)
т.е. крутануть стартером 2сек - это то же самое, что сидеть с дальним светом минуту

головой немного думайте
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

...головой немного думайте
Думать, конечно, всегда не вредно. Это с одной стороны, а с другой - всё знать, что когда-то знали и проверяли другие - мания величия в выдающейся степени. Поэтому для тех, кто до всего сам может додуматься - крутить стартером 20сек. Для тех, кто с умом использует провереный чужой опыт - на пол-минуты включить ближний свет, выключить на пол-минуты и уж потом стартером.;)

p.s. Для тех, кто только думает и ничего из проверенного не берёт: зачем перед тренировкой делают разминку? Сразу бы "думали немного головой" и "рвали на полную" - чего зря время-то терять...Браво! Ай
 



Suzuki Wagon R

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 MA34S
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Думать, конечно, всегда не вредно. Это с одной стороны, а с другой - всё знать, что когда-то знали и проверяли другие - мания величия в выдающейся степени. Поэтому для тех, кто до всего сам может додуматься - крутить стартером 20сек. Для тех, кто с умом использует провереный чужой опыт - на пол-минуты включить ближний свет, выключить на пол-минуты и уж потом стартером.;)

p.s. Для тех, кто только думает и ничего из проверенного не берёт: зачем перед тренировкой делают разминку? Сразу бы "думали немного головой" и "рвали на полную" - чего зря время-то терять...Браво! Ай
ооо. как вас задело моё сообщение, :D

Добавлено через 1 минуту
Советую вам провести эксперименты и убедиться самим.
А то, что вы верите в волшебную силу дальнего света - так это placebo effect
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Обратно подёргайте разъём - так и проверите...
да это штекер, обратно такое началось, я его плотно вставляю, да там и защелка есть, что с ним сделать можно, следов корозии нет и не дощелкивания тожеЧешу репу.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

ооо. как вас задело моё сообщение...
Не, не сильно :D просто обычно добавляют imho. А Вы - забыли. Всё-таки про разминку поразмышляйте;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

да это штекер, обратно такое началось, я его плотно вставляю, да там и защелка есть, что с ним сделать можно, следов корозии нет и не дощелкивания тоже.
Провода, бывает, обламываются внутри изоляции прямо у корпуса разъёма. Или на плате приборки "болтается" пайка на каком-нибудь контакте разъёма.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

т.е. крутануть стартером 2сек - это то же самое, что сидеть с дальним светом минуту

головой немного думайте
В таком режиме аккумулятор 4года не проработает. Медленный разогрев электролита необходим для достижения нормальной плотности без сульфатации и осыпания пластин.А если жить одним днём- то разница неощутима.;)
 





smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Провода, бывает, обламываются внутри изоляции прямо у корпуса разъёма. Или на плате приборки "болтается" пайка на каком-нибудь контакте разъёма.
предлогаешь снять приборку и разобрать?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

предлогаешь снять приборку и разобрать?
Для начала пощупать повнимательнее разъём и проводочки. Уж потом разбирать приборку.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

в -20 в Москве заводилась без особых проблем
кстати те, кто пишут, что дальний свет включать - это просто малообразованные технически люди, которые не понимают, что они делают
во-первых, нет смысла включать дальний вместо ближнего (60W против 55)
во-вторых, от тока стартера аккумулятор нагреется на порядок быстрее (стартовый ток до 200 Ампер доходит - это порядка 2000 W)
т.е. крутануть стартером 2сек - это то же самое, что сидеть с дальним светом минуту

головой немного думайте
Молодой человек! Если Вы такой умный, зачем вопросы задаёте?
Для остальных объясняю. На холодном аккумуляторе включение стартера - большой динамический удар, это всё равно, что руки в кипяток!. Или, знаете ли Вы, что лампочки перегорают в момент включения, потому что холодная нить имеет маленькое сопротивление? Пластины в аккумуляторе осыпятся и замкнутся между собой. Не КЗ конечно, но саморазряд увеличится значительно. А постоянно не дозаряженный кислотный аккумулятор - это еще и сульфатация пластин, т.е. пластины покрываются сульфатной коркой и увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора. А по закону Ома для последовательной цепи значит и уменьшается максимальный ток, который может отдать аккумулятор. И конечно не о каких 200 Амперах мечтать не придется. К тому же холодный (можно сказать почти замерзший) аккумулятор с летней плотностью электролита не может отдать ток 200 А, да и не отдаёт он столько - общий предохранитель расчитан на 80 А, если у Вас только гвоздь не стоит. По этому включаем дальний свет (т.к. мы им пользуемся реже) на 15 сек. и греем электролит, а затем включаем стартер. А на сколько секунд и сколько раз - см. в инструкции для любых автомобилей!
С уважением ко всем практик и преподователь с 40 летним стажем
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Для начала пощупать повнимательнее разъём и проводочки. Уж потом разбирать приборку.
просмотрел все хороше не где не чего, вставил посильней, и все равно то горит то нет
 

Suzuki Wagon R

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 MA34S
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Молодой человек! Если Вы такой умный, зачем вопросы задаёте?
Для остальных объясняю. На холодном аккумуляторе включение стартера - большой динамический удар, это всё равно, что руки в кипяток!. Или, знаете ли Вы, что лампочки перегорают в момент включения, потому что холодная нить имеет маленькое сопротивление? Пластины в аккумуляторе осыпятся и замкнутся между собой. Не КЗ конечно, но саморазряд увеличится значительно. А постоянно не дозаряженный кислотный аккумулятор - это еще и сульфатация пластин, т.е. пластины покрываются сульфатной коркой и увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора. А по закону Ома для последовательной цепи значит и уменьшается максимальный ток, который может отдать аккумулятор. И конечно не о каких 200 Амперах мечтать не придется. К тому же холодный (можно сказать почти замерзший) аккумулятор с летней плотностью электролита не может отдать ток 200 А, да и не отдаёт он столько - общий предохранитель расчитан на 80 А, если у Вас только гвоздь не стоит. По этому включаем дальний свет (т.к. мы им пользуемся реже) на 15 сек. и греем электролит, а затем включаем стартер. А на сколько секунд и сколько раз - см. в инструкции для любых автомобилей!
С уважением ко всем практик и преподователь с 40 летним стажем
Да, наверное Вы в чем-то правы, но отолько отчасти.


1. Сравнение с лампочкой некорректно. У лампы (спирали) рабочая температура выше тысячи градусов, не думаете же вы, что аккумулятор тоже так нагревается?

2. Вы писали "Пластины в аккумуляторе осыпятся и замкнутся между собой". Почему они осыпятся? Аргументация какая-нибудь есть? пустые слова?

3. Вы молодец, что практикуете 40 лет, но за это время многое успело поменяться, сейчас сульфатизации в современных аккумуляторах нет! Подробнее можете почитать в гугле http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=37d8cdc8e02faaea и далее по сссылкам.
 


Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Да, наверное Вы в чем-то правы, но отолько отчасти.


1. Сравнение с лампочкой некорректно. У лампы (спирали) рабочая температура выше тысячи градусов, не думаете же вы, что аккумулятор тоже так нагревается?

2. Вы писали "Пластины в аккумуляторе осыпятся и замкнутся между собой". Почему они осыпятся? Аргументация какая-нибудь есть? пустые слова?

3. Вы молодец, что практикуете 40 лет, но за это время многое успело поменяться, сейчас сульфатизации в современных аккумуляторах нет! Подробнее можете почитать в гугле http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=37d8cdc8e02faaea и далее по сссылкам.
Отвечаю.
1. Количество выделенной теплоты зависит от протекающего тока - I*U = P, при желании можно перевести в джоули ил калории - как хотите. Вообще-то это курс физики за 7 класс. Этого времени вполне хватает, чтобы повысить температуру электролита (не аккумулятора!) окружающего пластины.
2. Аргументация есть в учебниках. Почитайте устройство кислотных автомобильных аккумуляторов. С тех пор, как придумали эти источники тока - мало, что изменилось. Самые толковые учебники были для ПрофТехУчилищ - в библиотеке, я думаю, можно найти.
3. Смотря какие аккумуляторы. В кислотных свинцовых аккумуляторах применяется раствор серной кислоты определённой плотности и при взаимодействии с пластинами образуются сульфаты. На этом построен принцип заряда-разряда свинцовых аккумуляторов. При заряде сульфаты переходят в электролит, а при разряде на пластины, которые состоят из спресованного порошка, находящегося в свинцовых ячейках, который и высыпается при динамическом ударе. Разберите хоть один аккумулятор и все увидите сами.
А то, что в Гугле - аккумуляторов разных полно и очень хороших, но нам они не по "зубам" - дорогие очень.
 

Suzuki Wagon R

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 MA34S
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Отвечаю.
1. Количество выделенной теплоты зависит от протекающего тока - I*U = P, при желании можно перевести в джоули ил калории - как хотите. Вообще-то это курс физики за 7 класс. Этого времени вполне хватает, чтобы повысить температуру электролита (не аккумулятора!) окружающего пластины.
2. Аргументация есть в учебниках. Почитайте устройство кислотных автомобильных аккумуляторов. С тех пор, как придумали эти источники тока - мало, что изменилось. Самые толковые учебники были для ПрофТехУчилищ - в библиотеке, я думаю, можно найти.
3. Смотря какие аккумуляторы. В кислотных свинцовых аккумуляторах применяется раствор серной кислоты определённой плотности и при взаимодействии с пластинами образуются сульфаты. На этом построен принцип заряда-разряда свинцовых аккумуляторов. При заряде сульфаты переходят в электролит, а при разряде на пластины, которые состоят из спресованного порошка, находящегося в свинцовых ячейках, который и высыпается при динамическом ударе. Разберите хоть один аккумулятор и все увидите сами.
А то, что в Гугле - аккумуляторов разных полно и очень хороших, но нам они не по "зубам" - дорогие очень.
1. ??? и что? к чему вы это написали? прочтите еще раз мое предыдущее сообшение про некорректное сравнение с лампочкой. Вы молодец, что вспомнили школьный курс, и даже вспомнили формулу, но вот применять её почему-то не стали. Опять пустое сотрясение воздуха.

2. Вот-вот. Посылать в учебники - отмазка, говорящая о том, что вы не представляете вообще, что там происходит.

3. Речь идет об обычных кислотных автомобильных аккумуляторах. Разберите хоть один современный аккумулятор и все увидите сами. Никакой сульфатизации там нет.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

1. ??? и что? к чему вы это написали? прочтите еще раз мое предыдущее сообшение про некорректное сравнение с лампочкой. Вы молодец, что вспомнили школьный курс, и даже вспомнили формулу, но вот применять её почему-то не стали. Опять пустое сотрясение воздуха.
Сравнение с лампочкой приведено только для того, чтобы показать губительное воздействие "динамического удара".
В первоначальном посте написано именно это.
Температура спирали тут ни при чем...
А вот динамический удар в электрических цепях - основная причина возникновения 98% неисправностей.
Поэтому при эксплуатации любой электрической "схемы" стараются сделать так чтобы этот "удар" проходил как можно "мягче".
К слову о лампочках и их долговечности - частые коммутации конечно сокращают ее ресурс,
но это далеко не основная причина выхода ее из строя, как многие думают, основная причина - превышение питающего напряжения,
такое свойство спирали - кратковременное превышение напряжения на лампе на 3-5% сокращает ее ресурс на 30-50%, на 5-10% - на 80-90%.
Поэтому кто предлагает греть электролит, кто стабилизировать сетевое напряжение...
 

Suzuki Wagon R

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 MA34S
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Сравнение с лампочкой приведено только для того, чтобы показать губительное воздействие "динамического удара".
В первоначальном посте написано именно это.
Температура спирали тут ни при чем...
А вот динамический удар в электрических цепях - основная причина возникновения 98% неисправностей.
Поэтому при эксплуатации любой электрической "схемы" стараются сделать так чтобы этот "удар" проходил как можно "мягче".
К слову о лампочках и их долговечности - частые коммутации конечно сокращают ее ресурс,
но это далеко не основная причина выхода ее из строя, как многие думают, основная причина - превышение питающего напряжения,
такое свойство спирали - кратковременное превышение напряжения на лампе на 3-5% сокращает ее ресурс на 30-50%, на 5-10% - на 80-90%.
Поэтому кто предлагает греть электролит, кто стабилизировать сетевое напряжение...
Температура спирали тут ни при чем...
Или, знаете ли Вы, что лампочки перегорают в момент включения, потому что холодная нить имеет маленькое сопротивление?
Можно по-подробнее про "динамический удар"? И как он действует на аккумулятор.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

1. 3. Речь идет об обычных кислотных автомобильных аккумуляторах. Разберите хоть один современный аккумулятор и все увидите сами. Никакой сульфатизации там нет.
Если бы всё было так то аккумуляторы были бы вечными. Но увы! После 3-4лет регулярной эксплуатации и правильном обслуживании(нормальный уровень и плотность электролита) они не выдают исходных параметров и становятся непригодными сначала для зимней эксплуатации а через пару лет и для летней и переходят на работу в режиме резервного питания при отключении света дома или на даче. По крайней мере у меня так. Если у вас иначе - то поделитесь опытом. Заранее спасибо.