Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT
спасибо за ссылку, 36...ну, пару уже осилила....)))
спасибо за ссылку, 36...ну, пару уже осилила....)))
Тоже заметил такую неприятность, что комп показывает средний 13-14л, а как зальешся до полного бака и посчитаеш по пробегу, то выходт около 20л/100кмЛично мне приятно садится в теплую машину, потому и грею. По поводу расхода: компьютер показывает 14 - 15 л. в среднем по городу. Однако проезжаю на 50 л. 260 - 290 км. Посчитайте - получите реальный расход.
Разве это полёт?У меня по морозам расход 12,1 л/100 км - полет нормальный:thumbsup:
Мадам, знаете, я тут подумал, не буду я столь категоричен............Видимо, пора обращаться в Сервис, а то от заправки до заправки:thumbsdown:
PS Заправляюсь, к стати, тоже либо на Несте, либо на Шеле....
У меня то же средняя скорость 23. Стиль езды спокойный. По компу 14,9 л.,по чекам 16-17 л. Пробег 3000.У меня вообще средняя скорость 23. Быстрее по пробкам просто не получается. Хотя стиль езды активный, часто на Power, быстрый разгон с кикдауном и резкие торможения. Летом было что-то в районе 15, сейчас 17-18. Считаю нормальным, плата за постоянный полный привод и отличную управляемость. Недоприводы отдыхают
Сорри, не в ту тему влезла, у меня 2,0 АКП. Всегда сопоставляю расход по компу с реальным (скушанные литры/ на покрытые км). По лету сопвадает, по зиме не всегда. Сейчас по морозам максимальный расход 12,5 л/100 км. Летом в Финке выходили на меньше 9л/100км.bos44, у Вас расход такой по компьютеру или реальный? Двигатель 2,4?
А все зависит от того где катаетесь, средней скорости то есть. Я как за город выеду,у меня тоже расход падает существенно и не важно есть там пробки или нет, они там совсем не такие как в городе и светофоры на через каждые 500 метров. И на 50-75 с лишним км пробег на том же количестве топлива вырастает за городом.Как у людей летом выходит 11л. летом для меня загадка !!
Кто-то задумывался из каких соображений производитель указывает тот или иной расход на 100км? Явно при расчете расхода имеется в виду идеальная ситуация без пробок, превышений скорости, быстрых стартов и резких торможений, прогревания авто когда на улице -20 и т.д. .
Как-то так примерно.Основной особенностью подсчёта является то, что все данные, которые указываются в технических документах, получаются при проведении заводских испытаний водителями-профессионалами на специальных треках. Поэтому заводские данные и фактические данные, получаемые при непрофессиональном измерении на дорогах общего пользования водителями, часто расходятся. Для более точных подсчётов выделяют специальные циклы:
«городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе работой двигателя во время стояния в «пробке», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива.
«загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости. Следствие: относительно низкий расход топлива.
«смешанный» цикл — является своего рода «золотой серединой», т.е. подсчёт ведётся в условиях, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.
Нормирование расхода топлива
Транспортные организации и компании устанавливают предельно-допустимый уровень потребления топлива при эксплуатации транспортных средств. При этом различают базовый уровень расхода и расчетно-нормативный уровень расхода. Базовый уровень расхода топлива определяется для транспортного средства по стандартной методике и устанавливает норму расходования при обычных условиях использования. Расчетно-нормативный уровень расхода учитывает конкретные условия эксплуатации транспортного средства, а так же другие факторы, в частности ремонт. При этом, в состав норм не включаются расходы топлива на гаражные, технические и другие хозяйственные нужды, которые устанавливаются отдельно.
Распространены следующие виды норм:
норма расхода на 100 км пробега;
норма расхода на 100 тонно-километров (учитывает дополнительный расход топлива, при перевозки груза);
норма расхода в зависимости от категории транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой, автобус и т. д.);
норма расхода в зависимости от вида двигателя (бензиновый, дизельный, газ).
Для корректного учета всевозможных факторов эксплуатации вводят поправочные коэффициенты:
Нормы расхода топлива повышаются:
при работе в зимнее время в южных и северных районах страны, а так же в районах Крайнего Севера;
при работе в горных местностях, в зависимости от высоты над уровнем моря;
при работе на автодорогах со сложным планом (не менее 501 поворота на 100 км пути);
при работе в городах, в зависимости от количества населения;
при перевозки крупногабаритных, опасных и т. п. грузов;
при работе на новых автомобилях или на автомобилях после капитального ремонта;
при работе в тяжелых дорожных условиях (снег, наводнения, распутица и т.п.);
при учебной езде;
при использовании кондиционера в салоне;
На форуме это почему то часто наблюдается. Враги и шпионы однако !!!! =))Такое чувство что автор купил какую то китайскую подделку собранную в подвале))) прям сплошные минусы которые у других почему то не наблюдаются..
Напишу кратенько свои выводы по машине. Машина была куплена три месяца назад. Максимальная комплектация. Пробег составил 5 тыс.км.
Плюсы:
1. Внешность;
2. Проходимость.
Минусы:
1. большой расход топлива по городу 14-20 л/100 км - просто проглот;
2. Скрип внутри салона всякой хрени;
3. Кожа на сиденьях - пародия на кожу, основная часть 35 см. из дряной кожи, остальное из дешевого кожзама;
4. Звук магнитолы - низкого качества;
5. Задний дворник - не чистит, точнее очень плохо особенно зимой;
6. Зеркала не складываются;
7. Обогрев сидений не имеет регулировки;
8. Места сзади - очень мало;
9. Сиденья не раскладываются в ровную поверхность;
10. Стучит рулевая рейка на мелких неровностях в соединении червяк-шестерня - болезнь всех витариков (лечится регулировкой или набивкой смазки туда);
11. Аккумулятор садится за два дня простоя - тоже болезнь всех витариков (лечится заменой);
12. Задняя дверь бухает как в дешевом авто;
13. Пластик в салоне - как в тракторе беларусь по дизайну и качетсву;
14. Передние дворники тоже хреново чистят - прыгают по стеклу из-за особенностей геометрии траектории дворников;
15. Максимальная комплектация - не тянет на максимальную комплектацию той же тойоты (к примеру многие фичи в макс. комплектации не идут, например подсветка дверей).
16. Постукивает в передней подвеске глухим звуком;
17. Жесткая подвеска;
18. После заводки на морозе - мотор издает очень странные звуки, стуки и визги, как какой-нить трактор беларусь;
19. Стоит приличную сумма около 1100 тыс.руб.
Таким образом существенные недостатки - уровень комфорта, сплошные детские болезни при приличной цене авто.
В общем автомобиль для какой нить глухомани, ездить по-тихоньку по пашне, но не для города! Не понравился - буду продавать.