Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT



Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Лично мне приятно садится в теплую машину, потому и грею. По поводу расхода: компьютер показывает 14 - 15 л. в среднем по городу. Однако проезжаю на 50 л. 260 - 290 км. Посчитайте - получите реальный расход.
Тоже заметил такую неприятность, что комп показывает средний 13-14л, а как зальешся до полного бака и посчитаеш по пробегу, то выходт около 20л/100км:(
Самое интересное, что когда температура была около 0, то расхождения с компом были всего в 1 литр, т.е. показывал 12л, а по факту получалось 13л
 

DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И у меня при плюсовой температуре приблизительно совпадало. Может какой датчик глючит?
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

У меня по морозам расход 12,1 л/100 км - полет нормальный:thumbsup:
 

DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

bos44, у Вас расход такой по компьютеру или реальный? Двигатель 2,4?
 


Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

У меня по морозам расход 12,1 л/100 км - полет нормальный:thumbsup:
Разве это полёт?
У меня по ним (морозам) расход 14,8 - и то это только разгон:D
Правда, далеко от заправки не отлетишь...:thumbsup:
 

Irenok

Проходил мимо
6 Январь 2010
3
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara.
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Видимо, пора обращаться в Сервис, а то от заправки до заправки:thumbsdown:
PS Заправляюсь, к стати, тоже либо на Несте, либо на Шеле....
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Видимо, пора обращаться в Сервис, а то от заправки до заправки:thumbsdown:
PS Заправляюсь, к стати, тоже либо на Несте, либо на Шеле....
Мадам, знаете, я тут подумал, не буду я столь категоричен............
Это я к чему?! У меня расход не более 13л/100км при средней скорости (по компу) 34 км/ч................... Я думаю, если бы я "жил" в пробках, то у меня была бы "средняя" меньше.......... И расход наверно был бы больше.
Резюме- если у вас средняя скорость примерно такая же как у меня, а расход на много больше, то стоит задуматься, а если средняя в разы меньше, а расход в разы больше, то может все нормально, и не стоит заморачиваться ;)
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

У меня вообще средняя скорость 23. Быстрее по пробкам просто не получается. Хотя стиль езды активный, часто на Power, быстрый разгон с кикдауном и резкие торможения. Летом было что-то в районе 15, сейчас 17-18. Считаю нормальным, плата за постоянный полный привод и отличную управляемость. Недоприводы отдыхают :)
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Darth совершенно верно сказал, что в отрыве от средней скорости движения расход топлива рассматривать не стоит. У меня Vср=43..47 км/ч, расход по компу летом 9,9 л/100 км, зимой 10,3 (2,4 АКПП). По чекам побольше выходит, в пределах литра.

И еще что важно. Необкатанная машина ест существенно больше (несколько постов выше заметил указанный пробег 3200 км). У меня все началось с 23 л/100 км, тысячам к трем расход упал до 16, а к лету вообще намертво устаканился на 10 (при пробеге около 10 тык).
 




DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

У меня вообще средняя скорость 23. Быстрее по пробкам просто не получается. Хотя стиль езды активный, часто на Power, быстрый разгон с кикдауном и резкие торможения. Летом было что-то в районе 15, сейчас 17-18. Считаю нормальным, плата за постоянный полный привод и отличную управляемость. Недоприводы отдыхают :)
У меня то же средняя скорость 23. Стиль езды спокойный. По компу 14,9 л.,по чекам 16-17 л. Пробег 3000.
 

PelicaN

Редкий гость
17 Июль 2009
10
0
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Grand vitra 2.4 JLX-EL
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Всем привет!!! Я конечно все прочитал но одно мне не понятно у меня расход на 2.4 сейчас зимой 19л и не падает машина прошла уже 6500 , а летом расход был 16л.!! Как у людей летом выходит 11л. летом для меня загадка !!
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

bos44, у Вас расход такой по компьютеру или реальный? Двигатель 2,4?
Сорри, не в ту тему влезла, у меня 2,0 АКП. Всегда сопоставляю расход по компу с реальным (скушанные литры/ на покрытые км). По лету сопвадает, по зиме не всегда. Сейчас по морозам максимальный расход 12,5 л/100 км. Летом в Финке выходили на меньше 9л/100км.
В моторном масле всегда присадка;) Бензин Аи-95 Евро с Лукойла.
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Как у людей летом выходит 11л. летом для меня загадка !!
А все зависит от того где катаетесь, средней скорости то есть. Я как за город выеду,у меня тоже расход падает существенно и не важно есть там пробки или нет, они там совсем не такие как в городе и светофоры на через каждые 500 метров. И на 50-75 с лишним км пробег на том же количестве топлива вырастает за городом.
А вообще никто не задавался вопросом зачем так сильно заморачиваться расходом? Ведь очевидно, что постоянный полный привод кушает больше. А когда мы сравниваем нашу машину по расходу с другими с другим приводом, понятное дело получим повышенный расход. Но если мы возьмем ближайшую альтернативу по цене от более дорогого производителя и посчитаем на калькуляторе, то перерасходы на топливо будут ничтожны в сравнении с высокой ценой другой марки. В моем случае экономия могла бы быть скажем 1000 в месяц, то есть 12000 в год. А сколько стоит ближайший аналог NSGV, если таковые вообще есть? Так что я расслабился :thumbsup:
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

По компу средний расход на SGVN 2.0 10.5 л Любопытства ради в 3х часовой пробке обнулил компьютер по приезде показал расход 25 литров
 



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

В продолжении бензиновой темы. В субботу ушел на Владимир дорога не ахти, не гололед, но с наледью поток авто ехал со ск. 90-100 и без резких перестроений и торможений средний расход упал до 10, 8 по компу, что и подтвердила заправка от полного бака до полного. И это на двигле 2,0 На 2.4 не должно быть принципиально больше. Личное резюме-расход сильно зависит от пробок, состояния дороги и эмоциональной составляющей водителя и принципиально не сильно отличаются от заявленного производителем. Кстати многие эмоциональные авто требующие дороги под Владимиром были легко сделаны под Балашихой за счет лучшего разгона более уверенного маневрирования на не очень качественной дороге .
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Кто-то задумывался из каких соображений производитель указывает тот или иной расход на 100км? Явно при расчете расхода имеется в виду идеальная ситуация без пробок, превышений скорости, быстрых стартов и резких торможений, прогревания авто когда на улице -20 и т.д. Другими словами если кто-то попадает в тот счастливый процент водителей у кого заявленный расход соответствует полученному - значит либо ему повезло с дорожными условиями, либо просто у него такой стиль вождения!
Вот тут многие писали про то, что на обкатке расход выше, а потом детали притираются и он падает. Ничего такого у себя не заметил, наоборот расход поднялся после обкатки. А все потому что перестаешь жалеть машину, крутить двигатель не больше 3000, сильно не гнать и т.д. На обкатке у меня по пробкам расход был 14 и мне казалось это много. Сейчас доходит и до 18 и уже считаю нормальным.
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Кто-то задумывался из каких соображений производитель указывает тот или иной расход на 100км? Явно при расчете расхода имеется в виду идеальная ситуация без пробок, превышений скорости, быстрых стартов и резких торможений, прогревания авто когда на улице -20 и т.д. .
Основной особенностью подсчёта является то, что все данные, которые указываются в технических документах, получаются при проведении заводских испытаний водителями-профессионалами на специальных треках. Поэтому заводские данные и фактические данные, получаемые при непрофессиональном измерении на дорогах общего пользования водителями, часто расходятся. Для более точных подсчётов выделяют специальные циклы:

«городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе работой двигателя во время стояния в «пробке», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива.
«загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости. Следствие: относительно низкий расход топлива.
«смешанный» цикл — является своего рода «золотой серединой», т.е. подсчёт ведётся в условиях, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.
Нормирование расхода топлива
Транспортные организации и компании устанавливают предельно-допустимый уровень потребления топлива при эксплуатации транспортных средств. При этом различают базовый уровень расхода и расчетно-нормативный уровень расхода. Базовый уровень расхода топлива определяется для транспортного средства по стандартной методике и устанавливает норму расходования при обычных условиях использования. Расчетно-нормативный уровень расхода учитывает конкретные условия эксплуатации транспортного средства, а так же другие факторы, в частности ремонт. При этом, в состав норм не включаются расходы топлива на гаражные, технические и другие хозяйственные нужды, которые устанавливаются отдельно.

Распространены следующие виды норм:

норма расхода на 100 км пробега;
норма расхода на 100 тонно-километров (учитывает дополнительный расход топлива, при перевозки груза);
норма расхода в зависимости от категории транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой, автобус и т. д.);
норма расхода в зависимости от вида двигателя (бензиновый, дизельный, газ).

Для корректного учета всевозможных факторов эксплуатации вводят поправочные коэффициенты:

Нормы расхода топлива повышаются:

при работе в зимнее время в южных и северных районах страны, а так же в районах Крайнего Севера;
при работе в горных местностях, в зависимости от высоты над уровнем моря;
при работе на автодорогах со сложным планом (не менее 501 поворота на 100 км пути);
при работе в городах, в зависимости от количества населения;
при перевозки крупногабаритных, опасных и т. п. грузов;
при работе на новых автомобилях или на автомобилях после капитального ремонта;
при работе в тяжелых дорожных условиях (снег, наводнения, распутица и т.п.);
при учебной езде;
при использовании кондиционера в салоне;
Как-то так примерно.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Цитата:

"Существующие методы оценки топливной экономичности автомобиля можно разделить на две группы: дорожные и стендовые. Наибольший практический интерес представляют результаты испытаний в реальных условиях движения: в городском, магистральном или пригородном сообщениях. Эти испытания характеризуются простотой и достоверностью полученных результатов. В дальнейшем результаты испытаний на топливную экономичность используют для разработки дифференцированных базовых норм расхода топлива.

Этот цикл представляет собой диаграмму «путь — скорость», в соответствии о которой имитируют движение автомобиля на динамометрическом стенде. Исходными данными для построения такой диаграммы служат режимы движения легковых автомобилей в центральной части города. Поэтому ездовой испытательный цикл включает в себя программу режимов движения автомобилей по времени, разработанную на основе статистической обработки режимов движения.

Динамометрические стенды оборудуют сменными инерционными массами, соответствующими массе автомобиля и имитируемым дорожным условиям. Стенды оснащают системой, поддерживающей температурный режим автомобиля в заданных пределах. Это позволяет свести к минимуму погрешности, связанные с движением автомобиля на дороге. Ездовые испытательные Циклы отличаются по продолжительности отдельных режимов в общем балансе времени работы автомобиля на динамометрическом стенде и по методике проведения испытаний.

В настоящее время в мире применяют три методики определения расхода топлива легковыми автомобилями на неустановившихся режимах: европейскую (испытательный цикл ЕЭК ООН) и две американских, одна из них является федеральным стандартом США, а вторая разработана Агентством по контролю за загрязнением окружающей среды.

В нашей стране принята европейская методика испытаний. В ее основу положен рассмотренный городской ездовой цикл (ГЕЦ). Средняя скорость движения автомобиля за цикл составляет 18,7 км/ч, а максимальная— 50 км/ч. При воспроизведении ездового городского цикла величина ускорений и замедлений составляет 1,04 и 0,99 м/с2 соответственно. Определение расхода топлива по европейскому городскому циклу производится с полностью прогретыми двигателем и агрегатами автомобиля.

Кроме определения расхода топлива по ГЕЦ, методикой предусмотрены испытания на установившихся скоростях, равных 90 и 120 км/ч по горизонтальной дороге или на стенде с беговыми барабанами. В технических характеристиках современных автомобилей расход топлива указывают в соответствии с европейской методикой. Методы испытаний легковых автомобилей на топливную экономичность, используемые в США, по своей сути аналогичны применяемым в Европе и отличаются главным образом скоростью движения, продолжительностью и числом режимов.

Магистральный ездовой цикл (МЕЦ) устанавливает оценочные показатели топливной экономичности, условия и методы экспериментального их определения в условиях, имитирующих магистральные и городские режимы движения.
Для определения оценочных показателей топливной экономичности автомобилей выбирают измерительный участок длиной 4 км. Он должен быть прямолинейным, горизонтальным, с цементно-бетонным или асфальтобетонным гладким покрытием и разметкой через каждые 400 м, допустимые уклоны не должны превышать 0,5% на участках длиной 50 м."

Жирным шрифтом выделил я. Много ли из нас ездят с максимальной скоростью в городе 50 км/ч? Со всегда прогретым двигателем и агрегатами?
По идеально гладким магистралям? С раз и навсегда установившейся скоростью 90 км/ч (ни секунды не сомневаюсь, что трассовый расход указывают именно для 90 км/ч, а не для 120 км/ч)?
Ясен день, что эти результаты, как правильно сказано в цитате, являются оценочными, и предназначены только для сравнения между экземплярами изделий, испытанными в идентичных условиях (являются эталонными). И ничего общего не имеют с реальными условиями эксплуатации. Лишь отдаленно их напоминают.
 

NV

Осваивающийся
16 Декабрь 2010
18
0
0
52
34
Езжу на ...
только планирую
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

отличный топик о витарке,его можно поместить на галавную ,что такие как я блуждающие топики не плодили....
 





prizrakws

Осваивающийся
7 Февраль 2011
16
0
0
Липецк
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 MT 2011
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Такое чувство что автор купил какую то китайскую подделку собранную в подвале))) прям сплошные минусы которые у других почему то не наблюдаются..
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Такое чувство что автор купил какую то китайскую подделку собранную в подвале))) прям сплошные минусы которые у других почему то не наблюдаются..
На форуме это почему то часто наблюдается. Враги и шпионы однако !!!! =));)
 

Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Напишу кратенько свои выводы по машине. Машина была куплена три месяца назад. Максимальная комплектация. Пробег составил 5 тыс.км.

Плюсы:
1. Внешность;
2. Проходимость.

Минусы:
1. большой расход топлива по городу 14-20 л/100 км - просто проглот;
2. Скрип внутри салона всякой хрени;
3. Кожа на сиденьях - пародия на кожу, основная часть 35 см. из дряной кожи, остальное из дешевого кожзама;
4. Звук магнитолы - низкого качества;
5. Задний дворник - не чистит, точнее очень плохо особенно зимой;
6. Зеркала не складываются;
7. Обогрев сидений не имеет регулировки;
8. Места сзади - очень мало;
9. Сиденья не раскладываются в ровную поверхность;
10. Стучит рулевая рейка на мелких неровностях в соединении червяк-шестерня - болезнь всех витариков (лечится регулировкой или набивкой смазки туда);
11. Аккумулятор садится за два дня простоя - тоже болезнь всех витариков (лечится заменой);
12. Задняя дверь бухает как в дешевом авто;
13. Пластик в салоне - как в тракторе беларусь по дизайну и качетсву;
14. Передние дворники тоже хреново чистят - прыгают по стеклу из-за особенностей геометрии траектории дворников;
15. Максимальная комплектация - не тянет на максимальную комплектацию той же тойоты (к примеру многие фичи в макс. комплектации не идут, например подсветка дверей).
16. Постукивает в передней подвеске глухим звуком;
17. Жесткая подвеска;
18. После заводки на морозе - мотор издает очень странные звуки, стуки и визги, как какой-нить трактор беларусь;
19. Стоит приличную сумма около 1100 тыс.руб.

Таким образом существенные недостатки - уровень комфорта, сплошные детские болезни при приличной цене авто.


В общем автомобиль для какой нить глухомани, ездить по-тихоньку по пашне, но не для города! Не понравился - буду продавать.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Добавлю свою ложку дегтя, по поводу АКБ та же беда, поменял через три месяца после покупки.Моя машина если на улице было ниже -20 не заводилась, офицалы ничего не нашли.На 1500 и 8000.км меняли сальники раздатки, с доливом жижи, после 15000км запел редуктор моста,постоянно попадала вода в багажник и под заднии коврики, офицалы опять ничего не нашли.И кто мне раскажет о хваленном Японском качестве.