Ответ: Пневма на Оффроуде
А собственно вопросики задам ,, можно ли на стокового джима поставить вашу пневму и ездить на ней в городских условиях ? ,, насколько максимально и минимально подушки поднимают и опускают джима в сантиметрах на стоковых колёсах (меряем в середине пуза от земли) ? ,, сколько проживёт ваша пневма при эксплуатации вне оффроуда ? ,, сколько стоит установка пневмы в евро ???
Конечно можно поставить. Подниматься и опускаться будет насколько ход амортизаторов позволит
По поводу проживания пневмы - ну за 5 лет пока еще ни одного отказа пневмоподушек не было
Цена это вопрос сложный и интимный
Зависит от пожеланий по производительности системы, способа управления и степени интеграции в авто
Мы кстати на доллар ориентируемся, так как компректующие у нас в основном муруканские
Добавлено через 1 минуту
перефразирую и для все остальных - есть Джим, в данное время лифтованный -
реально ли сделать так, чтобы установить пневмоподвеску - которая в среднем подожении повторяло бы Джимник как сейчас - в сдутом уменьшала бы клиренс, а для оффроуда - подушки бы надувались и машина приподнималась бы см на 5-6 (для колеи) - аля RangeRover.
Да, возможно. Этим и занимаемся вобщем то
Добавлено через 3 минуты
Ы! Поднимать Джима пневмоподушками для колеи? Немножкое бесцельное занятие
.
Кроме того так как подушки чем ниже, тем мягче, то и отпадает какой-либо смысл опускать машину подушками ниже дефолтной.
Имхо единственное зачем нужны подушки - или если неудается подобрать пружины нужной жесткости, или если есть необходимость принудительно "растягивать" подвеску на сильных диагоналях.
Ну не совсем так.
С пневмой само понятие "default'ная" подвеска отпадает. То есть на обычной для этой машины высоте от асфальта можнодобиться назныххарактеристик подвески. И опускание ниже только добавить мягкости в передвижении без лишнего раскачивания кузова
Да и пружинами можно решить какую то одну задачу, в ущерб остальным. Пневма в этом плене гораздо функциональней
Добавлено через 7 минут
Хорошо бы так, да только на самом деле все совсем не так :thumbsdown:
Спущенные подушки становятся короче и мягче, тоесть если опустить машину на шоссе, подвеска будет станет мягче - а это соответственно и больше крены в поворотах и вероятней пробои подвески, особенно учитывая уменьшившееся расстоние до отбойников. - тоесть уже не катит.
А поднимать на бездорожье - надутая подушка становится жесткой, соответственно минимизируются хода подвески, а это уже полный ацтой. :thumbsdown:
Если делать независимое управление давлением в каждой из 4х подушек, то конечно можно добиться интересных эффектов (например "поднять лапу" что бы колесо поменять
), но практически это малореально - ехать, рулить, и еще и 4мя переключателями оперативно щелкать.
Не. Не забывайте, что характеристика пневмоподушки отличается отпружины. Она гораздо более прогрессивная. А это значит что пробои подвески нереальны и крены в поворотах даже на низкой и мягкой подвеске все равно меньше чем на пружинах. Конечно есть какой то порог давления, который необходим для нормального передвижения. Сдуваться ниже его не стОит, иначе подвеска будет себя вести как вы описываете. Но как правило этот полог составляет 1,5-2 бара, что в принципе не требуется для эксплуатации. Да и вообще, подвеске можно придать любые характеристики, смотря какие задаси ставить владелец авто
И не надо постоянно управлять подвеской в движении. Этого просто не требуется. Да и системы управления бывают тазные. И по одной кнопке и пресеты по положению кузова, все что угодно
Добавлено через 1 минуту
Да вы что? Это все обойдется в 100000 рублей, а это 4 лифт-комплекта нормальных для разных условий.
Ну каждому свое
Пневма не только для лифта
Добавлено через 5 минут
может быть немного не в тему,но...у меня был опыт езды на субару легаси 1.8 на пневмо подвеске:значит так
: езда по трассе в режиме нормального клиренса:thumbsup:,при засаде вкл. повыш.клиренс(около 7-8 см+) и вперед.,но..жескость ох..ая становится(см.ниже пост),ездит так невозможно(и это при весе тяжелого универсала) а джимник перевернется при таком режиме
,т.е. плюс пневмо это поднятие авт ,когда сидишь на мостах..это тоже немало...кстати,чем закончилось
-один баллон лопнул,новые около500$,поменял на газ.масл.аммо и был счастлив! ааа..не забывайте про управление давлением в компрессоре и рессивере,где взять его и надежность всего этого на бездоре:thumbsdown:
Лопаются в основном баллоны под названием "сливы" которые кстати применяют все производители легковых авто и внедорожников на свои штатные пневмоподвески. большой минус этих подушек в том что у них есть трущиеся части, которые перетираются абразивом с дороги (песок, камушки). мы используем другие пневмоэлементы, которые не перетираются, поэтому и отказов нет
Про подготовку воздуха не очень понял. В чем там проблемы? Все есть у нас, иуправление давлением и ресиверы и компрессоры. Да и вообще все это можно купить в свободной продаже (просто мы отдельно комплектующими не торгуем)