- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Меня сегодня на трассе занесло и развернуло на 180 градусов на заднем приводе. Рыдаю!
А получилось это так.
Ехал по дороге, где 1,5 полосы, а из-за снегопада там, всего 1 полоса осталась. Дорога не чищеная. Только по центру асфальт.
Короче еду, на стречу трактор выруливает с проселка. Ну я понятно одним колесом на обочину съезжаю, с асфальта, а еду на заднем приводе.
Снегу много он рыхлый. А под снегом яма, не хуевая такая. А скорость около 60 км/ч была.
Короче тольк мы с трактором разменулись, я в яму угодил, колесом, естественно подбросило, закрутило, ритмический занос. Раза три поймал.
А на 4 не успел, и развернулся на 180* на встречке как будто я еду сам себе на встречу.
Короче, случилось это когда небыло машин.
Без ущерба для меня и машины, только испугался не много.
Вернее я испугаться не успел, все произошло так быстро, а в процессе казалось что очень медленно.
Но это я только вечером испугался....
Всякие мысли в голову начали лезть не хорошие....
Типа а еслибы на встречке была машина? Я очень не хотел бы кому нибудь вред причинить. Переживаю из-за этого.
Конечно что-то меня спасло...
С умел скорость сбросить, чтобы не выкинуло в кювет. Но на встречку вылетать это конечно тоже не варинат был, но я просто не српвился с управление...
Я очень сожалею....
Но все хорошо и со мной и смашиной.
Я сделал выводы:
1. Не больше 40 когда по бочине ездишь.
2. А при наличии встречных машин в двое аккуратней...
3. Приеду запишусь на курсы контр-аварийного вождения...
4. Спасибо провидению, что так все вышло, больше судьбу испытывать не буду - тише едешь дальше будешь. А то я уже подумал, что мастер водить на заднем приводе зимой по сугробам, ВО ДУРАК!!!!:thumbsdown:
Короче спасибо тебе судьба за такой, нужный мне урок....:thumbsup:
И еще спасибо что этот урок мне обошолся так дешево....
Разве только что моральные переживания...
А получилось это так.
Ехал по дороге, где 1,5 полосы, а из-за снегопада там, всего 1 полоса осталась. Дорога не чищеная. Только по центру асфальт.
Короче еду, на стречу трактор выруливает с проселка. Ну я понятно одним колесом на обочину съезжаю, с асфальта, а еду на заднем приводе.
Снегу много он рыхлый. А под снегом яма, не хуевая такая. А скорость около 60 км/ч была.
Короче тольк мы с трактором разменулись, я в яму угодил, колесом, естественно подбросило, закрутило, ритмический занос. Раза три поймал.
А на 4 не успел, и развернулся на 180* на встречке как будто я еду сам себе на встречу.
Короче, случилось это когда небыло машин.
Без ущерба для меня и машины, только испугался не много.
Вернее я испугаться не успел, все произошло так быстро, а в процессе казалось что очень медленно.
Но это я только вечером испугался....
Всякие мысли в голову начали лезть не хорошие....
Типа а еслибы на встречке была машина? Я очень не хотел бы кому нибудь вред причинить. Переживаю из-за этого.
Конечно что-то меня спасло...
С умел скорость сбросить, чтобы не выкинуло в кювет. Но на встречку вылетать это конечно тоже не варинат был, но я просто не српвился с управление...
Я очень сожалею....
Но все хорошо и со мной и смашиной.
Я сделал выводы:
1. Не больше 40 когда по бочине ездишь.
2. А при наличии встречных машин в двое аккуратней...
3. Приеду запишусь на курсы контр-аварийного вождения...
4. Спасибо провидению, что так все вышло, больше судьбу испытывать не буду - тише едешь дальше будешь. А то я уже подумал, что мастер водить на заднем приводе зимой по сугробам, ВО ДУРАК!!!!:thumbsdown:
Короче спасибо тебе судьба за такой, нужный мне урок....:thumbsup:
И еще спасибо что этот урок мне обошолся так дешево....
Разве только что моральные переживания...