Помогите новичку. Выбор Ignis

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ручка

А почему АвтоВаз делает авто-таз?
Потому что дешевле... На Украине есть фирма которая за 1800 долларов ставит на Лады автомат от Пежо...
Большинство людей, отмучившись в автошколе на механике идут покорно покупать машину с ручкой - типа не пропадать же навыку, раз уж типа научился фокусу с 3 педалями...
Почему автошкола выбор не предоставляет меджу МКП и АКП? Жлобство опять?
Ну и пусть внесут в права пометку "только АКПП". Никто из тех кто поездил на автомате (особенно на первой своей машине) уже добровольно не сядет за ручку.
В Америке машину с МКП покупают только 2 категории людей: гонщики и бедняки...
 


NataliO

Осваивающийся
18 Февраль 2009
18
0
0
г.Железнодорожный
Езжу на ...
Liana 1,6 AT 2004 серебристый
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

а скажите, владелец Игниса, как у него с устойчивостью на дороге? Только я окончательно утверлилась во мнении, что мне нужен именно Игнис, как меня со всех сторон начали пугать историями о том, как легко они переворачиваются
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

тут я даже не знаю что сказать: сам я не переворачивался, слава Богу! могу сказать что да, игнис сильно уступает по трассовой устойчивости большому седану с низким ЦТ, но с другой стороны на скоростях до 120 кмч никаких проблем не возникает вообще - по началу как только купили игниса подвеска была и вправду черезчур жоская, после вектры на трассе было страшновато, но сейчас все ок (уже 38 тк почти) на ровной поверхности типа мкада в игнисе нормально и на 150 кмч - больше правда уже страшновато.. с учотом обезумевших гайцов и штрафов можно сказать что на игнисе везде можно нормально ехать на разрешонной скорости +30 кмч - а больше и не надо если ты не миллионер..
зы: автомат иногда хочется, но всеравно больше люблю пп - а игнисы 1.5 были либо с пп либо с автоматом..
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Игнис конечно не машина для гонок по шоссе
больше 110-120 на не совсем ровных наших дорогах не комфортно
подвеска жесткая и короткоходная что не дает сильно крениться в поворотах, но и колеса оторвать от асфальта довольно лекго подпрыгивает на кочках и козлит гораздо легче длиннобазных седанов

его стихия город и ближний пригород
 

NataliO

Осваивающийся
18 Февраль 2009
18
0
0
г.Железнодорожный
Езжу на ...
Liana 1,6 AT 2004 серебристый
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Мне тоже так кажется Спасибо, что развеяли сомнения. Что первым попадется, Игнис или Лиана, то и возьму
 


int13H

Бывает здесь
11 Ноябрь 2007
88
13
0
Жуковский
Езжу на ...
Ignis 4x4
Ответ: Однозначно АКПП!

В среднем на 5 замен сцепления на механике приходится 1 проблема с автоматом.
Итого, даже если считать, что сцепа ходит 100.000 - проблемы с автоматом возникают в среднем раз в полмиллиона км пробега? Ну вы думайте иногда хоть, что пишете...
И аварийность на дорогах у автоматов на 37% меньше чем на механике!
Ссылку на источник можно?
Купите механику не обладая опытом езды в сумасшедшем городе - пожалеете сто раз!
А купите автомат со слабым движком - пожалеете ещё больше.
 

Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: Однозначно АКПП!

Вот такие у нас "горе-водители" и ездят на дорогах.
Сцепление отпустить не можем.С горки катимся, переключить передачу тяжело... назовем это красивым словом "МАЗОХИЗМ", приведем статистику по аварийности - причем обвинив в этом МКП, а не "полуфабриката" которого выпустили после автошколы на дорогу.
Кстати автомат и не намного дороже стоил, чем механика. И наверно давно учились в автошколах - сейчас по выбору учат мех или автом. (сдавали правда все на мех.)
Про комфорт надороге " на первом году жизни на дороге" да ещё в Москве - не смешите - расслабится не дадут.

А если автомат заглохнет? Эвакуатор? (цена?) И если механику лицо "без национальности" на своих стареньких жигулях за " почти спасибо" на галстуке дотянет.. (цена?).

Ну чего-то флуда много.
NataliO если есть возможность - возьмите Лианку - подвеска у Игниса.......это что-то...(если уж заговорили про комфорт). Я даже затрудняюсь с чем сравнить.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Мне тоже так кажется Спасибо, что развеяли сомнения. Что первым попадется, Игнис или Лиана, то и возьму
Natali, это совершенно две разные машины. Игнис хорош для города и для плохих дорог, соответственно жестче подвеска, при маневрах нет кренов. Лиана - маленький дорожный просвет, устойчивее, комфортнее, для плохих дорог не очень.
 




Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Про "болячку", (скорее "дискомфорт") узнала в процессе езды:). Иногда проезжая леж. полиц кажется что подвеска ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ. Хотя скорость на таких местах стараюсь держать даже ближе к 1 передаче.
НО - дорожный просвет для новичка - это великая вещь!!!
 

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
58
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

На любой машине лежачие полицейские вызывают отвращение, независимо от марки, может только люксовые седаны с длинной кузова под 6 метров да снаряженной массой от1500 кг, не замечают лежачих полицейских, в силу конструктивных особенностей своей подвески, но и ценник у них адекватен подвеске.
да и полицейские полицейским рознь, есть и не напряжные, хороший полицейский - лежачий полицейский!!!!
Просто и переезжают их все по разному, имею ввиду способ преодоления препятствий.
Игнис как собственно и другие авто не создавали специально для преодоления Л.П. так что же от него требовать
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Однозначно АКПП!

а вы всеж сравните с подвеской того же джима - ево владельцы мечтают от игнисе когда едут по трассе)

Устриц ели? ;)

Имею хорошую почти ежедневную возможность сравнивать Игниса и Джима.
Будете удивлены, но Джим на неровностях мягче Игниса идет, видимо рамность сказывается.
Вот мощности Джиму, конечно, не хватает, особенно при разгоне в горочку. Но когда разгонится, то вполне-вполне)))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Однозначно АКПП!

Устриц ели? ;)

Имею хорошую почти ежедневную возможность сравнивать Игниса и Джима.
Будете удивлены, но Джим на неровностях мягче Игниса идет, видимо рамность сказывается.
Вот мощности Джиму, конечно, не хватает, особенно при разгоне в горочку. Но когда разгонится, то вполне-вполне)))
а вы наверное ухи вкусили? ;)
тото джим на трассе так медленно ползет, тут и задний привод конечно сказывается, но главное это колбасиво на неровностях. признаюсь что я сам на нем не ездил но я просто часто живу как плетуццо джимы по трассе, можете даже ничего не говорить, а просто попробуйте проехать с хреновой трассе со скоростью игниса и все поймете - 120 кмч джим должен выжать..
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Однозначно АКПП!

а вы наверное ухи вкусили? ;)
тото джим на трассе так медленно ползет, тут и задний привод конечно сказывается, но главное это колбасиво на неровностях. признаюсь что я сам на нем не ездил но я просто часто живу как плетуццо джимы по трассе, можете даже ничего не говорить, а просто попробуйте проехать с хреновой трассе со скоростью игниса и все поймете - 120 кмч джим должен выжать..
ключевые слова - "Сам не ездил"?)) А я ездила и езжу, и за рулем Джима и пассажиром Джима и парой с Игнисом по разным дорогам.
Короче, немного слов в защиту Джима))
По хорошей дороге (МКАД бесколейный, Новорига, Минка, Киевское) - Игнис имеет фору только на разгоне. Джим вполне способен ехать 130-140, если не пугаться расхода топлива. После 110 на ем стрелка указателя бака прям на глазах движется))
На ухабах "Дона" - мне на Игнисе больше 90 было страшно, швыряло сильно, Джим при этом шел без проблем.
На разбитых проселках Джим тоже идет намного мягче, рама неровности очень хорошо глотает. Про говны и ледяные горы молчу, Джиму равных там мало. Понижайка + полный привод - великая вещь! :thumbsup:
Кстати со светофоров и Джим может очень неплохо пульнуть, легкий он, с места хорошо уходит. Его основная проблема при разгоне - это диапазон от 40 до 80 км (очень медленно) и, разумеется подъемы. Если не успеть разогнаться и ходом горку проскочить, то вот тут тяжело приходится))
т.е. с места он стартует неплохо, а изменение скорости в динамике - вот тут он слабоват((

Так что причина "плетуццо джимы по трассе" кмк в экономии топлива. У Джима оптимальынй расход при скорости не больше 90-95. У Игниса - не больше 110, так что разница-то не так уж и велика))
 



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Однозначно АКПП!

ключевые слова - "Сам не ездил"?)) А я ездила и езжу, и за рулем Джима и пассажиром Джима и парой с Игнисом по разным дорогам.
Короче, немного слов в защиту Джима))
По хорошей дороге (МКАД бесколейный, Новорига, Минка, Киевское) - Игнис имеет фору только на разгоне. Джим вполне способен ехать 130-140, если не пугаться расхода топлива. После 110 на ем стрелка указателя бака прям на глазах движется))
На ухабах "Дона" - мне на Игнисе больше 90 было страшно, швыряло сильно, Джим при этом шел без проблем.
На разбитых проселках Джим тоже идет намного мягче, рама неровности очень хорошо глотает. Про говны и ледяные горы молчу, Джиму равных там мало. Понижайка + полный привод - великая вещь! :thumbsup:
Кстати со светофоров и Джим может очень неплохо пульнуть, легкий он, с места хорошо уходит. Его основная проблема при разгоне - это диапазон от 40 до 80 км (очень медленно) и, разумеется подъемы. Если не успеть разогнаться и ходом горку проскочить, то вот тут тяжело приходится))
т.е. с места он стартует неплохо, а изменение скорости в динамике - вот тут он слабоват((
смотря что вы называете "пульнуть", игнис 4х4 со старта рвет большинство иномарок - вот это пульнуть так пульнуть! но если с подвеской все так как вы пишите то я бы купил джима - единственный пока непонятный порадокс почему все-таки джим лучше по трассе идет однака я их обгоняю на трассе постоянно и не разу не видел чтоп джим обогнал меня? да и в ветке джимниводов пишут что на трассе он полный ацтой. кароче надо проехатся самому видимо... Чешу репу.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Однозначно АКПП!

смотря что вы называете "пульнуть", игнис 4х4 со старта рвет большинство иномарок - вот это пульнуть так пульнуть! но если с подвеской все так как вы пишите то я бы купил джима - единственный пока непонятный порадокс почему все-таки джим лучше по трассе идет однака я их обгоняю на трассе постоянно и не разу не видел чтоп джим обогнал меня? да и в ветке джимниводов пишут что на трассе он полный ацтой. кароче надо проехатся самому видимо... Чешу репу.

не ну ессно, что я полноприводном Игнисе 1.5 уйду со светофора быстрее меня же на Джиме 1.3))) Даже спорить не о чем.Игнис в плане "пуляния" вообще поччи уникальная машинка. Но первые метры со светофора Джим за счет своего небольшого веса весьма неплохо преодолевает, особенно если не прощелкать момент включения светофора ;)
Почему не обгоняют? Собссно по моим ощущениям Джим, в отличие от Игниса, более спокойная машина. Он не стимулирует к быстрой езде, как Игнис. Спокойно, где-то даже неторопливо, вальяжно ехать на нем - самый кайф. Вышивать на нем совершенно не хочется.
По поводу "полный ацтой" - так и Игнис на трассе особой устойчивостью не блещет(( И может я не совсем понятно написала, но я имела ввиду то, что неровности на трассе и проселках Джим проходит лучше Игниса. Но оба они - и Игнис и Джим идут гораздо хуже любого длиннобазного седана(( Для трасс, к сожалению, совсем другие машины нужны((

А на хорошей дороге Игнис, разумеется, лучше Джима едет, по всем параметрам.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Однозначно АКПП!

на скоростях "разрешенная+30 кмч" игнис везде едет вполне комфортно а вот жим нет, хотя я это чисто из ево геометрии так думаю: очень он мал а ЦТ высок, но надо попробовать проехаться..
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Однозначно АКПП!

на скоростях "разрешенная+30 кмч" игнис везде едет вполне комфортно а вот жим нет, хотя я это чисто из ево геометрии так думаю: очень он мал а ЦТ высок, но надо попробовать проехаться..
вотименно, попробуйте, будете удивлены большей мягкостью и лучшей шумкой))
 

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Однозначно АКПП!

Вот такие у нас "горе-водители" и ездят на дорогах.
Сцепление отпустить не можем.С горки катимся, переключить передачу тяжело... назовем это красивым словом "МАЗОХИЗМ", приведем статистику по аварийности - причем обвинив в этом МКП, а не "полуфабриката" которого выпустили после автошколы на дорогу.
Кстати автомат и не намного дороже стоил, чем механика. И наверно давно учились в автошколах - сейчас по выбору учат мех или автом. (сдавали правда все на мех.)
Про комфорт надороге " на первом году жизни на дороге" да ещё в Москве - не смешите - расслабится не дадут.

А если автомат заглохнет? Эвакуатор? (цена?) И если механику лицо "без национальности" на своих стареньких жигулях за " почти спасибо" на галстуке дотянет.. (цена?).
+ мульён !
кстати, тут кто-то насчет букса говорил - учитесь юзать сцепление и газ в паре, регулировать момент на колеса. да, будет вонять, зато не застрянете если чо =)
Да и все-же, чего спорить. каждому свое. ведь все любят блины, ноне все умеют и любят их готовить =) Можете считать меня "мазахистом", но я люблю делать блины сам. и так же люблю механику.

ЗЫ
с толкача автомат попробуйте завести, если аккамулятор вдруг сел =))
ЗЫЫ
а уж если сели где, так попробуйте на автомате в раскачечку =)))
 





xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Однозначно АКПП!

Да и все-же, чего спорить. каждому свое. ведь все любят блины, ноне все умеют и любят их готовить =) Можете считать меня "мазахистом", но я люблю делать блины сам. и так же люблю механику.
Аналогично! Более того, сугубое имхо, но с движком менее 2.0 автомат вообще не катит, ибо резко страдают возможности машины((( А все разговоры про удобство в пробках ....
В пробках, в потоке как нигде порой бывает необходимо быстро перестроиться/ускориться. Попробуйте это сделать на слабом движке с автоматом. :thumbsdown:
 

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

а скажите, владелец Игниса, как у него с устойчивостью на дороге? Только я окончательно утверлилась во мнении, что мне нужен именно Игнис, как меня со всех сторон начали пугать историями о том, как легко они переворачиваются
делюсь и своим опытом. до 120 км\ч управляем. дальше руль пустой . заранее нужно реагировать.
конструктив подвески =(
Но черт побери ! 93 лошади на 1030 кг !!!! это при объеме 1.3л
На механике это просто улет ! Автомат вам до 5000 на первой крутить не станет даже на спорт-режиме(если он есть у игнатов).
такое редко нужно, но случается помогает. У лексусов глаза на лоб лезут , когда видят как я порой стартую =)))

Добавлено через 3 минуты
А все разговоры про удобство в пробках ....
В пробках, в потоке как нигде порой бывает необходимо быстро перестроиться/ускориться. Попробуйте это сделать на слабом движке с автоматом. :thumbsdown:
+1
А насчет удобства - лично моя физиология в пробках, почему то именно на правую ногу жалуется. Левая от сцепления за 2 года езды на механике уставала только 1 раз. Видать сугубо все персонально.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Ну всё, понеслась песня!:hilarious:

Не заметили, что запрещающих знаков стало больше на дорогах?
Вот теперь нам дадут гайцы и рвануть, и пульнуть! Так что скоро не о чем будет спорить, все будем плестись за одним грузовиком 30 км/ч в одной огромной пробке.

Алекс, у меня 9 лет на механике и 3 года на АКПП. Так что газ-сцепление научены юзать. Всё равно АКПП лучше внатяг идёт и меньше срывов в букс, особенно в горку. Раскачивать на автомате - без проблем, тоже научился.
А заводить с толкача - это было всего пару раз, на старой машине.:thumbsup:

Добавлено через 2 минуты
делюсь и своим опытом. до 120 км\ч управляем. дальше руль пустой . заранее нужно реагировать.
конструктив подвески =(
Но черт побери ! 93 лошади на 1030 кг !!!! это при объеме 1.3л
На механике это просто улет ! Автомат вам до 5000 на первой крутить не станет даже на спорт-режиме(если он есть у игнатов).
QUOTE]

Скажите честно, Вы на автомате на Игнисе ездили?
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Ну всё, понеслась песня!:hilarious:

Не заметили, что запрещающих знаков стало больше на дорогах?
Вот теперь нам дадут гайцы и рвануть, и пульнуть! Так что скоро не о чем будет спорить, все будем плестись за одним грузовиком 30 км/ч в одной огромной пробке.

Скажите честно, Вы на автомате на Игнисе ездили?
Понеслась, так понеслась!
Единственный автомат, про который не могу сказать плохого в сочетании с небольшими движками - как ни странно, Зузучий :thumbsup: В тупости не замечен. Более того, как-то писала раньше, что если сравнивать полноприводника 1.5 и 1.5 с автоматом, то: разгон у полноприводника будет быстрее, а потом недоприводный догонит и обгонит полноприводника. Как бы это ни было мне лично печально)))
А пульнуть порой очень надо на светофорах, на выезде с прилегающих, чтобы сразу занять нужнюю полосу. Скорость разгона-то в ПДД не регламентирована ;) А потом уж да, соблюдаем скоростной режим)))
 

Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Алекс, у меня 9 лет на механике и 3 года на АКПП. Так что газ-сцепление научены юзать. Всё равно АКПП лучше внатяг идёт и меньше срывов в букс, особенно в горку. Раскачивать на автомате - без проблем, тоже научился.
QUOTE]

То то и оно - все мы начинаем с Букваря,а не с комиксов, хотя картинки разглядывать легче.
 


Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Алекс, у меня 9 лет на механике и 3 года на АКПП. Так что газ-сцепление научены юзать. Всё равно АКПП лучше внатяг идёт и меньше срывов в букс, особенно в горку. Раскачивать на автомате - без проблем, тоже научился.
QUOTE]

То то и оно - все мы начинаем с Букваря,а не с комиксов, хотя картинки разглядывать легче.
Августа, просто Алекс пишет то, о чём не знает. На Игнате сочетание АКПП и движка очень удачное, я сам не ожидал такой резвости, раскрутка на первой передаче идёт до 6000 оборотов. Потом каждую весну испытываю авто загородом. Начинается разлив Протвы, дороги в деревне превращаются в кашу. Игнат буквально ползёт на пузе, но вытягивает.

Давайте не будем пугать желающих и ищущих свой авто, не будем спорить. Просто я доволен, что мне достался автомат (пусть и переплатил), хотя ждал в очереди ручку.:D
 

Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Дмитрий, да темку то мы затеяли не про технические характеристики машины, а про " КАК (верней на ЧЁМ) ЛЕГЧЕ ездить в городе". Вот у Вас "золотые слова" - 9лет на мех и ПОТОМ только автомат (причём новый). Я не против автомата как такового, но прекрасно понимаю почему новички так ЗА автомат.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Дмитрий, да темку то мы затеяли не про технические характеристики машины, а про " КАК (верней на ЧЁМ) ЛЕГЧЕ ездить в городе". Вот у Вас "золотые слова" - 9лет на мех и ПОТОМ только автомат (причём новый).
Тогда резюмирую, в городе однозначно легче ездить на АКПП, и в принципе не вижу ничего плохого, если новички хотят ездить на автомате. Я вот поезжу ещё года два так и потом совсем разучусь ручкой управлять. Кстати, недели три, пока продавал предыдущую авто, ездил то на одной, то на другой. Так вот стал забывать передачи переключать на ручке, а на автомате, наоборот, пытался рычаг перебросить. Все круто!
 

Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

А ещё однозначней - легче с водителем.
Никого не хочу обидеть: это лишь мои наблюдения: я когда училась - все кто старше 45 сказал, что сядет ТОЛЬКО на автомат, а кто моложе и "побоевей" - выбрали механику:)