Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis
С железом не спорю, трудновато, но извините и поправьте меня, если я не прав: на любую иномарку железо нужно ждать!!!
Поправим - для крупных городов на самые распространенные марки ждать ничего не надо + всегда есть тайваньский неоригинал. Кривой, правда, но есть. Понятно, что на ПР - только на заказ из приморья или на разборах, но это другая тема. Но, например, на Гетц или Короллу ту же - всего как грязи и по околожигулевским ценам. А постоянное наличие масляного фильтра - согласитесь - не показатель распространенности запчастей в целом. Так что Сузука в целом и Игнис в частности - в плане ремонта машина крайне неудобная и невыгодная. начала сыпаться - нафиг на рынок сразу.
Насчет "неуправляемости" Ауди-100 - посоветуйте товарищу хотя бы раз в год диагностику подвески делать. Утверждение, что Игнис управляется лучше соточки - знаете ли, это уж слишком
С железом не спорю, трудновато, но извините и поправьте меня, если я не прав: на любую иномарку железо нужно ждать!!!
Поправим - для крупных городов на самые распространенные марки ждать ничего не надо + всегда есть тайваньский неоригинал. Кривой, правда, но есть. Понятно, что на ПР - только на заказ из приморья или на разборах, но это другая тема. Но, например, на Гетц или Короллу ту же - всего как грязи и по околожигулевским ценам. А постоянное наличие масляного фильтра - согласитесь - не показатель распространенности запчастей в целом. Так что Сузука в целом и Игнис в частности - в плане ремонта машина крайне неудобная и невыгодная. начала сыпаться - нафиг на рынок сразу.
Насчет "неуправляемости" Ауди-100 - посоветуйте товарищу хотя бы раз в год диагностику подвески делать. Утверждение, что Игнис управляется лучше соточки - знаете ли, это уж слишком