Не заводиться......

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
я писала что была на диагностике никаких ошибок ничего не обнаружили и посоветовали заменить лямда-зонд...тк проблемы не выявили.
Диагносты тупо не нашли ошибок, анализировать данные нужно было, впрочем об этом тоже писалось не раз.

датчик ДТОЖ он универсальный или на мою альту на заказ?
Укажите объем ДВС и год выпуска, посмотрю номер, а лучше ВИН
 
Последнее редактирование модератором:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zarc

Редкий гость
10 Июнь 2015
5
10
0
38
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006 г.в.
Добрый день.
Машина - Лиана 2006 г.в. с АКПП

В июне 2015 года поменял в "гаражном сервисе" цепь ГРМ и ремни. Конечно возможно это ни как не связано но....
После этого начались проблемы...
1 - самая мелкая, не натянули ремень генератора, его зажевало через месяц и порвало. В следствии в трех часах от города оказался с разряженным АКБ. В последствии он еще раз разрядился, уже по моей вине. Поэтому был заменен на новый, более емкий.
2- не надели патрубок охлаждающей жидкости, чуть не спалил мотор
3 - самая ощутимая до сих пор проблема. Через три месяца пропала верхняя скорость в АКПП...
Т.е. Заводим - 1 скорость, поехали, после 20 км/ч - переключение - 2 скорость, после 40 км/ч - переключение - 3 скорость ....и все, дальше переключения нет. при набое скорости растут обороты. При 80 км/ч уже около 3000, при 100 км/ч уже 4000. Если поднимать обороты выше 4000 то машина начинает дергаться и скорость падет.

Все диагносты в один голос казали что это связанно с датчиком положения распредвала. Также было высказано предположение что при установке цепи накосячили сильно.
При уточнении как проводилась замена цепи, ремонтник сказал, что двигатель не снимался, только лишь приподняли сторону где надо менять цепь. Т.е. манипуляции, особенно внизу проводились грубо говоря на ощупь(((

Съездил к официалам, сделал диагностику двигателя сканером SDT. По результатам подтвердился датчик распредвала
вот перечень ошибок:
Р-1703 - недостоверные данные по CAN от других блоков
В-1032 - высокое напряжение источника питания
Р-0340 - цепь датчика А распредвала
Р-0010 - цепь положения распредвала
Р-0031 - низкий сигнал цепи обогрева
Н-025 - блок 1 датчик 1.

в архиве были ошибки:
С1032, 1036,1026
датчики ABS
С1057 высокое, низкое "U"

Примерно в январе начал свистеть ремень, в конечном итоге опять получил разряженный АКБ (мой косяк, что ездил долго со свистом). Знакомый, после диагностики сказал что ремень в порядке, просто растянулся, так же разболтался ролик. А АКБ не заряжается т.к. щетки генератора менять надо. Из-за этого в салоне иногда появлялся запах чего-то горелово. В итоге подтянул ремень, зарядка пошла. После этой проверки приехал домой и по совету скинул клемму АКБ на ночь. Возможно мозги бы скинулись и ошибки ушли бы. Утром машина не завелась вообще. и не заводилась до вчера 06.05.2016

Симптомы:
Приборка горит как будто все ОК, в смысле чека нет, все лампочки которые должны горят, других нет
Стартер крутит
Бензонасос качает

В общем зимой не стал заниматься. дождался весны.
Приехал диагност.
Ппокапались.... свечки конечно залитые были, прокалили, не помогло, все также.
Предохранители под капотом все целы.
В конечном итоге методом тыка обнаружилось, что отсутствует искра на свечах.
Предположения:
тупит иммобилайзер
что-то не то в цепи питания

Вызвал еще одного диагноста. Пока его ждал перетыкнул все предохранители которые в салоне, все живы.
Приехал еще один мастер с тестером....
Подключили, вывели экран показывающий обороты двигателя. Крутим стартер.... а оборотов нет....
Предположения:
тупит иммобилайзер
что-то не с датчик положения коленвала.

И..... о чудо.... пробуем еще раз покрутить стартер..... завелась!!!
Но радость была преждевременная. Сейчас включаем зажигание, начинает сразу мигать лампочка O/D off и не гаснет после завода.
Почитал данную ветку форума, понял что коробка работает в аварийном режиме...

Увидел, что в этом случае можно прочитать код ошибки вот этим способом:
Может быть, сгодится информация. Там вроде как нужно проводом соединить контакты, нажать палку одометра и прочитать коды ошибок на дисплее одометра
Сегодня перерыл все около бардачка... Абсолютно все разъемы воткнуты куда либо, свободного нет ни одного.....
При попытке включить режим "D" или "R" машина дергается, как будто воткнули вторую, а то и третью скорость сразу... по аналогии с МКПП.

Вопрос в следующем....
Куда смотреть сейчас? все таки копать в сторону цепи? Или же перейти к коробке? Или вообще есть третий вариант?))
Сорри за длинное сообщение.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zarc

Редкий гость
10 Июнь 2015
5
10
0
38
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006 г.в.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Наверное имелся ввиду этот, что во вложении
Я по не нему АБС проверял, правда под другим контактам - 2 нижних:левый и правый.
Я до него добрался не разбирая/снимая бордачек - так нащупал, но он почти не вылезает - нагибаться надо. Посмотри на фотку - он на уровне края ковра/бокового пластика.
От себя ещё добавлю: когда будешь использовать скрепку или ещё что то, то несколько раз подергай ее в разъёме туды-сюды - это так сказать зачистит контактную поверхность у скрепки и контактов в разъему. У меня в при первом втыкании скрепки не сработало, ничего не моргало.
 

Вложения