Добрый день.
Машина - Лиана 2006 г.в. с АКПП
В июне 2015 года поменял в "гаражном сервисе" цепь ГРМ и ремни. Конечно возможно это ни как не связано но....
После этого начались проблемы...
1 - самая мелкая, не натянули ремень генератора, его зажевало через месяц и порвало. В следствии в трех часах от города оказался с разряженным АКБ. В последствии он еще раз разрядился, уже по моей вине. Поэтому был заменен на новый, более емкий.
2- не надели патрубок охлаждающей жидкости, чуть не спалил мотор
3 -
самая ощутимая до сих пор проблема. Через три месяца пропала верхняя скорость в АКПП...
Т.е. Заводим - 1 скорость, поехали, после 20 км/ч - переключение - 2 скорость, после 40 км/ч - переключение - 3 скорость ....и все, дальше переключения нет. при набое скорости растут обороты. При 80 км/ч уже около 3000, при 100 км/ч уже 4000. Если поднимать обороты выше 4000 то машина начинает дергаться и скорость падет.
Все диагносты в один голос казали что это связанно с датчиком положения распредвала. Также было высказано предположение что при установке цепи накосячили сильно.
При уточнении как проводилась замена цепи, ремонтник сказал, что двигатель не снимался, только лишь приподняли сторону где надо менять цепь. Т.е. манипуляции, особенно внизу проводились грубо говоря на ощупь(((
Съездил к официалам, сделал диагностику двигателя сканером SDT. По результатам подтвердился датчик распредвала
вот перечень ошибок:
Р-1703 - недостоверные данные по CAN от других блоков
В-1032 - высокое напряжение источника питания
Р-0340 - цепь датчика А распредвала
Р-0010 - цепь положения распредвала
Р-0031 - низкий сигнал цепи обогрева
Н-025 - блок 1 датчик 1.
в архиве были ошибки:
С1032, 1036,1026
датчики ABS
С1057 высокое, низкое "U"
Примерно в январе начал свистеть ремень, в конечном итоге опять получил разряженный АКБ (мой косяк, что ездил долго со свистом). Знакомый, после диагностики сказал что ремень в порядке, просто растянулся, так же разболтался ролик. А АКБ не заряжается т.к. щетки генератора менять надо. Из-за этого в салоне иногда появлялся запах чего-то горелово. В итоге подтянул ремень, зарядка пошла. После этой проверки приехал домой и по совету скинул клемму АКБ на ночь. Возможно мозги бы скинулись и ошибки ушли бы. Утром машина не завелась вообще. и не заводилась до вчера 06.05.2016
Симптомы:
Приборка горит как будто все ОК, в смысле чека нет, все лампочки которые должны горят, других нет
Стартер крутит
Бензонасос качает
В общем зимой не стал заниматься. дождался весны.
Приехал диагност.
Ппокапались.... свечки конечно залитые были, прокалили, не помогло, все также.
Предохранители под капотом все целы.
В конечном итоге методом тыка обнаружилось, что отсутствует искра на свечах.
Предположения:
тупит иммобилайзер
что-то не то в цепи питания
Вызвал еще одного диагноста. Пока его ждал перетыкнул все предохранители которые в салоне, все живы.
Приехал еще один мастер с тестером....
Подключили, вывели экран показывающий обороты двигателя. Крутим стартер.... а оборотов нет....
Предположения:
тупит иммобилайзер
что-то не с датчик положения коленвала.
И..... о чудо.... пробуем еще раз покрутить стартер..... завелась!!!
Но радость была преждевременная. Сейчас включаем зажигание, начинает сразу мигать лампочка O/D off и не гаснет после завода.
Почитал данную ветку форума, понял что коробка работает в аварийном режиме...
Увидел, что в этом случае можно прочитать код ошибки вот этим способом:
Может быть, сгодится информация. Там вроде как нужно проводом соединить контакты, нажать палку одометра и прочитать коды ошибок на дисплее одометра
Сегодня перерыл все около бардачка... Абсолютно все разъемы воткнуты куда либо, свободного нет ни одного.....
При попытке включить режим "D" или "R" машина дергается, как будто воткнули вторую, а то и третью скорость сразу... по аналогии с МКПП.
Вопрос в следующем....
Куда смотреть сейчас? все таки копать в сторону цепи? Или же перейти к коробке? Или вообще есть третий вариант?))
Сорри за длинное сообщение.