ALEKSEQ
Свой в доску
- 7 Август 2014
- 529
- 341
- 63
- 47
- Езжу на ...
- Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП
Если нажать газ до конца , то эффект будет намного лучше и реле дергать не надо !Кстати провентилировать от бензина цилиндры без их вскрытия можно следующим образом: вынуть реле топливного насоса из блока реле/предохранителей под капотом и потом несколько раз по 5-7 сек с перерывами запускать двигатель. В данном случае не будет новой подачи бензина, а существующая концетрация будет выветриваться и продуваться. Тут главное что бы стартер хорошо прокручивал колевал и не передерживать долго вращение стартером.
Отсутствие реле ,явно не способствует запускуНо отсутствие реле поможет не замочить свечи снова.
Так этож только на время турбо-продувки. Главное выкручивать свечи на морозе не надо. :ninja:Отсутствие реле ,явно не способствует запуску
Свечи все равно выкручивать ,тк сушить их нужно будет или прожигать . Игры с реле не имеют смысла,тк на сильном морозе ,емкости АКБ не хватит на отдельную продувку и потом запуск . Единственный правильный вариант- нажать газ до упора,а когда начнет схватывать,отпустить педаль и поддерживать обороты ,если заведется конечно !Так этож только на время турбо-продувки. Главное выкручивать свечи на морозе не надо. :ninja:
я девочка :kiss: ))) у меня нет этого ключа чтоб открыть эти цилиндры, далее нет ключа чтоб выкрутить и достать свечи ))) вооооот ) да даже если б был ) в морозы это все дело выкручивать, прокаливать дома, я даже не имею представления как это ) и еще...а как бензин из целиндров откачать ? ) последний раз я там все очень хорошо позаливала и его там было очееень много )))
ХЗ, я надеюсь, что девушка обойдется без выкручивания.Свечи все равно выкручивать ,тк сушить их нужно будет или прожигать .
Рассказываю Ну значит, зарядить АКК, и тепленького его тащить на машину и сразу на продувку насиловать. После того как АКК посадили, тащим его обратно на очередную зарядку, и после зарядки опять же тепленким на попытку запуска двига. А вообще в теплый бы бокс машину поставить.Игры с реле не имеют смысла,тк на сильном морозе ,емкости АКБ не хватит на отдельную продувку и потом запуск .
- Какая температура за боротом, для описываемых событий ?Еще хотела Вам всем рассказать , как она заводится в мороз... точнее , что с ней происходит, когда она завелась!!! возможно это у всех машин так, а может не у всех, но это нормально, но все-таки я поделюсь...может где-то здесь и кроется проблема.
когда машина заводится в мороз, она очень сильно троит, её дергает, из под капота доносятся странные звуки, стуки, если очень холодно, грею по 40 минут, тк педаль газа не реагирует....и кстати коробка замерзает на нет... оставляю на передаче на ночь, снимается с трудом.
как надоело уже :0238:. моя первая машина, а никаких хороших впечатлений после себя она по всей видимости не оставит. злит что не могут найти проблему, постоянно заведут мне ее, и отдают...приходят морозы и все заново, снова буксир, станция, ожидания...
:cray:[DOUBLEPOST=1453945619][/DOUBLEPOST]
Не могу сказать, что я одобряю спрей для запуска, это КРАЙНЯЯ мера, которая может испортить мотор, если он полыхнет сразу в нескольких цилиндрах. Короче - крайняя мера.arty: было бы здорово )))))
я пользуюсь еще спреем быстрого запуска двигателя.:dirol:
[DOUBLEPOST=1454043506,1454042897][/DOUBLEPOST]
вчера, когда не завелась -28. а если вы про то, что когда заводится, что-то странное с ней в мороз происходит, это ну от -18наверное стуки, и такое чувство что вот -вот заглохнет.....в -15 просто троит, поддергивает ее, пока греется.
как часто его менять? его не меняла вообще ((( никто не сказал )
Зимний способ как раз ориентирован для того, что бы не дать замерзжей автоматике залить свечи. И применим к машинам с тросиковой педалью газа.Вы мне советовали когда-то "зимний" способ с выжатым сцепление, с выжатой до упора педалью газ, потом отпускать газ на 20-30% итд итп?????????????
меня же тут ругали за такой запуск двигателя. я таки заводилась. пока все тут не поругались, что педаль газа вообще нельзя трогать, темболее девушкам ) темболее глупым )))) :umnik2: ругали , что я постоянно заливаю свечи! поэтому я теперь педаль газа стараюсь и не трогать. хотя вчера признаюсь честно в обед выходила, и пробовала завестись с газом, но тоже безрезультатно! сегодня и не пыталась, и мастера не вызывала, на улице -30, на завтра тоже мороз и так наверное до вторника.смысла заводить чтоб поездить день, не вижу. тк после ночного простоя, опять не заведусь. а теплой стоянки нет ( вот так вот грустненько!
спасибо кстати за подробный способ утепления!!!! на будущее учту. сейчас наверное уже нет смысла. я думаю в феврале уже морозов не будет.
Щелчок это срабатывает втягивающее в стартере.При повороте ключе какой-то щелчок, и всё - стартер не включается.
Экстренный вариант завестись - стукнуть по стартеру. Я серьёзно.При повороте ключе какой-то щелчок, и всё - стартер не включается.
попробуйте снова, без мастера завести, но, если правильно понял, у вас механика, тогда, в мороз, перед тем как начать заводить необходимо "покачать" педаль сцепления (в -25, делаю прим. 15-20 раз) и заводим выжав сцепление, после заводки (секунд через 15-20) плавно отпускаем, машина не будет "визжать"завожусь я сейчас вообще не касаясь педали газа, как мне и советовали! так что я так полагаю свечи не залила.
и снова вопрос, чего почистить, зачистить, продуть, иль может заменить теперь????
Еще хотела рассказать , как она заводится в мороз... точнее , что с ней происходит, когда она завелась!!! возможно это у всех машин так, а может не у всех, но это нормально, но все-таки я поделюсь...может где-то здесь и кроется проблема.
когда машина заводится в мороз, она очень сильно троит, её дергает, из под капота доносятся странные звуки, стуки, если очень холодно, грею по 40 минут, тк педаль газа не реагирует....и кстати коробка замерзает на нет... оставляю на передаче на ночь, снимается с трудом.
это позволит избежать "залипания" сцепления.и прокручивать, только вал двигателя,что дает, многократное нажатие на педаль сцепления перед запуском?
Щетка зависла.А у меня внезапно, раз - и всё, не заводится. Ночь постояла - снова пуск без проблем.
Бывает помогает.- стукнуть по стартеру. Я серьёзно.
Фильм французский, но всё понятно без переводастукнуть по стартеру.
Нет, тогда это не втягивающее, не стартер, а конечно же реле.Нет, щелчок был, скорее всего, не стартера. А если на Драйве пробовать заводиться, разве втягивающее щелкает?
А правой ногой чего понажимать ,чтоб утренняя разминка удалась ?это позволит избежать "залипания" сцепления.и прокручивать, только вал двигателя,
- если первый раз педаль сцепления будет двигаться "туго", то каждое дальнейшее нажатие будет осуществляться легче
Сидя в салоне он не услышит как под капотом щелкнет реле. Щелчок замка зажигания заглушит щелчок реле.Нет, тогда это не втягивающее, не стартер, а конечно же реле.
Как понять - не втягивающее, а реле? А какое реле имеется в виду?[DOUBLEPOST=1454580806,1454580520][/DOUBLEPOST]Нет, тогда это не втягивающее, не стартер, а конечно же реле.
Скорее всего действительно или контакт плохой, или заклинило втягивающее реле, не сработало по какой-то причине. Кто знает, может примерзло или еще что-то.
Да, был один, было некому покрутить ключ зажигания, чтобы я мог послушать под капотом...Сидя в салоне он не услышит как под капотом щелкнет реле. Щелчок замка зажигания заглушит щелчок реле.
https://suzuki-club.ru/threads/24193/page-10#post-1235995Хочу поменять топливный фильтр, может и бензонасос если нужно..скажите, кто менял, есть аналоги, чтоб в наличии? или какой заказать чтоб подошло уж точно?!
Господа, давайте уже закончим советы про стартер, аккум, массовый провод. Машина заводится. Она работать холодная не хочет. Из этого давайте исходить.завелась машина, как обычно вся дергалась, тряслась и в итоге спустя 2 минуты заглохла
Сканером посмотреть до запуска Т на впуске, и Т ОЖ.
Предидущий пост читали?Всем привет. думала до следущей зимы тут больше не появлюсь, но увы и ах! Пришла весна, уже которую неделю плюсовая температура. так вот вчера в обед поставила машину, а сегодня утром мы сново не завелись. что это за сюрпрайзы со стороны моей альты? ardon: у кого такое было? помогите :help:
на улице сейчас +1, ночью тоже был +, сыро...
Стартер крутит, не схватывает. вызвала мастера. жду. так все-таки проблема может быть в топливном фильтре или в бензонасосе? или тут что-то другое?
На 12 стр, пост 360не читала. не вижу где это.... что за датчик температуры? лямдазон?
Кхм... Во первых - лямбда-зонд!я у вас спросила датчик про который вы пишите это лямдазон